Стрим-центр11 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 729
9 мин.

Вы спасете Ковчег или избежите его? Обычно, у стрелков есть сольная история, у которой есть немного ни к чему, чтоб ...

Вы спасете Ковчег или избежите его?

Обычно, у стрелков есть сольная история, у которой есть немного ни к чему, чтобы сделать со способами онлайн игры. Друзья могут объединиться и играть историю в способе кооператива, но что обычно о далеко, поскольку большинство стрелков добирается. Если Вы хотите играть против других людей, Вы должны оставить историю. Расплескайте первый оригинальный IP Повреждения, Край, цели принести онлайн и соло игроки FPS вместе в единственный игровой опыт, не жертвуя историей за игру онлайн, и по большей части, это делает только это.
Год - 2045, и океаны земли повысились с глобального потепления, вызывая большинство того, каких людей оставляют найти убежище на Ковчеге, отдельная, жизнеспособная плавающая среда обитания, основанная в начале столетия. Вскоре после того, как океаны повысились, Ковчег стал переполненным беженцами, которые были размещены в трущобах, в конечном счете приводя к классовой войне и подразделению Ковчега, чтобы поддержать заказ. Теперь, тот заказ сломался из-за нехватки ресурсов и провала попытки технологии. Как гражданин КОВЧЕГА, Вы должны хотеть бороться с гражданским сопротивлением, известным в разговорной речи как “Гость” Основателем, избегать Ковчега, или с безопасностью Ковчега, чтобы поддержать заказ и спасти это.
Сопротивление "Брата" Джозефа Чена использовало бы остающиеся ресурсы, чтобы оставить Ковчег и искать оставшихся в живых, они являются настолько бесспорными, существуют в мире снаружи, но политика никогда не настолько проста, и их негодование Основателя в течение долгого времени омрачило идеалы сопротивления. Это привело безопасность Ковчега, во главе с Капитаном Клинтоном Мокоеной, лидер, пробующий ", не берут заключенных" отчаянно, чтобы поддержать заказ среди хаоса, начать всеобщую войну, чтобы подавить восстание.

История рассказана через небольшую группу солдат или борцов за свободу, с которыми Вы боретесь, и становится ясно сразу же, что есть больше к этой истории, чем любой из лидеров говорит Вам. Это - гражданская война, и привязанности, и даже семейные связи подвергнуты сомнению и разлучены. Аудио регистрации от нескольких из инициаторов и шейкеров, которые с обеих сторон отпирают через игру, дают понимание предыстории Ковчега. История передана нелинейно, таким образом, все 16 из миссий, исследуя многократные результаты для обеих сторон конфликта, доступны, чтобы играть, когда Вы начинаете игру.
После смотрения стилистического вводного кино Вас спрашивают, сэкономите ли Вы ковчег или избежите его, выбирая, начнется ли Ваш характер как безопасность Ковчега или Сопротивление. Характеры не ограничены игрой только одной фракции, хотя, и Вы можете создать так много персонажей, как Вам нравится. Сразу чрезвычайно высокий уровень настройки характеров в Краю очевиден. Вы выбираете не только лицо и голос, но также и татуировки и шрамы, все из которых являются постоянными для характера. Нет никакой возможности для создания персонажа женского пола, который будет ухудшением некоторым. Другие варианты, которые отпирают с опытом и геймплеем, включая тип телосложения (тяжелый: высоко на здоровье и огневой мощи, но медленный; среда; и свет: более низкое здоровье, но быстрее и может подняться выше), оборудование, способности, оружие и модернизации все изменяемы из меню между миссиями.
Игра доступна в трех режимах, все открываются с начала игры: кампания,командная кампания, и Командный бой. Режим кампании, который рассказывает основную историю, может быть играемым соло офлайн, точно так же, как Вы проиграли бы сольную кампанию в любом другом стрелке, или совместно с другими проигрывателями. То, где игра делает имя себе, находится в Против режима, где проигрыватели конкурируют с обеих сторон истории в командах 8. Это рассказывает ту же самую историю, она только помещает людей во все роли с обеих сторон. Вентиляторы хороших старомодных режимов онлайновой игры не должны волноваться, хотя: те здесь также. В командной компании Вы можете проиграть кампании с пользовательскими опциями как усовершенствованный режим, который выключает дружественный огонь, режим соревнования с меньшими размерами команды, старая школа, "что-либо идет” режим, и полностью специализированный режим для игры с друзьями.

Есть четыре различных проблемы. “Будьте Более объективными,” просит проигрыватель завершать цели каждого из 4 классов, в то время как Ваша команда тянет огонь; “Паркур Это” дает Вам ряд маркеров, чтобы собраться в определенном ограничении по времени; “Защита Башни” сделала, чтобы Вы защитили командный пункт против волн врагов, и в “Режиме работы Эскорта”, Вы должны продолжить робот и работающий до конца уровня перед лицом вражеского нападения. У каждой из этих проблем есть три уровня трудности, первые два разблокировали оружие и присоединения, третье для того, чтобы хвастать правами на leaderboard. Эти проблемы - великолепное место, чтобы запустить игру по двум причинам: первое, конечно, должно разблокировать большую часть холодных приспособлений игры, которые помогут много в режиме кампании, и второе должно изучить механику, которые делают Край, каково это: классы, объективное колесо, и УМНЫЙ.
У солдат есть гранаты, и коктейли Молотова, давая им удваивают питание гранаты других классов. Они сохраняют себя и других предоставленными боеприпасами, и материалом аварийного завершения с высокими взрывчатыми веществами. Операторы могут замаскировать себя как любого мертвого врага пока все, что они делают переместиться и перезагрузка. Они могут увидеть и отметить шахты для того, чтобы демонтировать, и взломать вражескую технологию. Инженеры наводят мосты, и баррикадирует, восстановите и обновите технологию, демонтируйте вражеские шахты и взломайте поля. Санитары излечивают товарищей по команде и объективные VIP, которые низки на здоровье, и восстанавливают тех, которые стали выведенными из строя. Хотя Вы присваиваете каждый символ привилегированный класс в начале каждой кампании, проигрыватели могут и должными быть изменять классы на лету в любом дружественном командном пункте, чтобы удостовериться, что команда может легко завершить цели. Вы, вероятно, сделаете это несколько раз в течение миссии.
Край обрабатывает роль командира отделения через HUD, используя объективное колесо, получил доступ к любому времени с на Геймпаде. Здесь, проигрыватели могут выбрать из доступных целей в любое время. Главная цель всегда будет наверху колеса со вторичными целями уменьшиться в приоритете к нижней части колеса. Используя объективное колесо делает несколько вещей в игре: во-первых, когда Вы выбираете цель, Ваш символ передает то, что Вы делаете к остальной части Ваших товарищей по команде без потребности в гарнитуре. Во-вторых, когда Вы активно завершаете цель, Вы получаете усиление XP. В-третьих, это выделяет цель Вашей цели в HUD, делающем это намного легче найти Ваш путь вокруг карты. Край использует этого механика, чтобы поощрить менталитет команды; сотрудничество с Вашей командой - важная часть игры. Одинокие волки, вероятно, найдут себя мертвыми очень быстро, и если Ваша команда не будет активно преследовать их цели, то Вы найдете себя на проигрывающей стороне каждым разом. Определенные цели как сопровождение, поставка, и защита универсальны. Другие, такие как взламывание, уничтожение и восстановление являются определенными для определенного класса, таким образом, важно переключить класс команды, чтобы удостовериться, что цели все еще делаются. Цели также дают гораздо больше XP, чем уничтожает, таким образом выбирая цели и завершение их выровняют Вас намного быстрее чем движение всего Клинта Иствуда на всех. Конечно, Вы должны будете все еще стрелять в других парней, чтобы сделать цели, таким образом, никакие заботы.
Цели выведены на экран на Вашем HUD с таймером, показывающим, сколько времени Ваша команда уезжает, чтобы завершить задачу. Когда цель завершена, время добавлено к таймеру, чтобы завершить следующую цель. Если время заканчивается прежде, чем Вы завершите цель, Вы приводите миссию к сбою. HUD является прямым и легким понять, который является внушителен данный глубину игры. Есть многократные конфигурации управления, но средства управления не абсолютно настраиваемы. Взгляд Оси Y является обратимым, но не X. Оба из этих слабых мест довольно неутешительны. Ваша текущая цель обрисована в общих чертах в золоте на радаре, так же как в среде. Возможности присвоены проигрывателем другим трем направлениям на Геймпаде (всегда объективное колесо). Возможности истощают Ваш метр предоставления, который перезаряжает в течение долгого времени, таким образом нет никаких элементов предоставления или боеприпасов, чтобы поднять, чтобы сохранить предоставленным. На некоторые возможности, такие как гранаты, также влияет холодное время простоя.
Повреждение всплеска разработало УМНОЕ, Гладкое Перемещение Через Случайный Ландшафт для Края, и это оптимизировало геймплей значительно. Ввод УМНОГО перемещения заставит символ автоматически подняться, изогнуться, и (как легкий основной шрифт) управляемый стеной и переход, чтобы продолжать в требуемом направлении без чрезмерного ввода от проигрывателя. Это работает очень хорошо, большинство времени, хотя я иногда находил свой символ, промахивающийся по моей требуемой точке остановки. Карты созданы для этого механика, делающего для некоторых очень широко открытых пробелов, полных того, что было бы препятствиями без УМНОГО. У каждой карты есть центр управления зоны развертывания для сопротивления и Безопасности, каждый, которого охраняют мощные башенки, так же как нейтральные центры управления. Некоторые из этих центров управления дают медицинское усиление, и некоторые дают усиление предоставления до того, какой бы ни команда управляет этим. Эти центры управления также дают среднюю точку для проигрывателей, чтобы снова наполнить класс изменения и боеприпасы.

Миссии в режиме кампании являются довольно стандартными для стрелка команды, попадая в эскорт, уничтожают, защищают, и получают образцы, и иногда больше чем по одному. В то время как довольно стандартный, они очень привлекательны, и с объективным колесом, сделайте хорошее задание хранения проигрывателя, включенного в конфликт игры. Миссии действительно становятся более сложными позже в кампании, но не очень, так как целая игра открыта, чтобы играть от запуска. Я не поклонник FPS, никогда не будучи сильным в стрелках, но мои собственные чувства высокой кривой трудности были подтверждены другом, который является проигрывателем FPS турнира, когда мы сочли раннюю игру несколько расстраивающей. Враги, казалось, взяли гораздо больше повреждения, чем мы сделали прежде, чем стать выведенными из строя, и в сольном режиме компьютерный AI, даже на легком, был стимулирующим на грани расстройства для нас обоих. Глубокий уровень настройки - большая часть игры, но это действительно время от времени делало это несколько трудно для меня, чтобы знать, в кого я должен стрелять, так как многие из опций комплекта оборудования для сопротивления - старые, изодранные версии комплектов оборудования, которые открыты для символов Безопасности. Я мог видеть этот являющийся намного более проблематичным в усовершенствованном режиме с дружественным выключенным огнем.
рай смотрит и звучит удивительным, но действие является только приличным. Проигрыватели могут выбрать из нескольких агентов, по имени, для их символьного диалогового окна в игре, в пределах от строго делового солдата красочному шотландцу, и нескольким промежуточный. Речь в игре может стать немного повторной, поскольку нет многих опций для каждой цели и ситуации, но это помогает с ясностью того, что Ваши товарищи по команде готовы также. Звук в сражении чрезвычайно иммерсивен, с эффективным использованием окружают и эффекты когда поймано ударом флэш-памяти или чрезмерным повреждением. Звуковая дорожка - высшее качество, устанавливая dystopic научно-фантастический тон игры из меню на через к cutscenes и играемым сегментам, и не мешает во время геймплея.
Меню являются прямыми и очень легкими переместиться, и целое визуальное представление игры элегантно и забавно, чтобы смотреть на. Артистический стиль символов немного искажен очень уникальным способом, который наряду с научно-фантастической природой комплектов оборудования и оружия действительно помещает игру отдельно визуально, так что делает художественное направление в среде. Карты чрезвычайно детализированы, предоставляя смысл погружения к игре. Грязные вместе исправленные трущобы сопротивления и сторона почти подобных курорту Основателей Ковчега устанавливают классовую войну на абсолютном контрасте. Графика - высокое качество и гладкий; я не видел значимых проблем вообще в течение моего времени в Ковчеге. Серия учебных видео обширна и очень полезна, покрывая каждый аспект игры очень подробно, хотя проблемы - единственное реальное "учебное руководство" любого вида и делают больше, чтобы преподавать Вам входы и выходы геймплея, таким образом запускаясь есть очень хорошая идея.

Опытные игроки должны быть в состоянии завершить 2 основных кампании 8 миссий, в которых каждый через 10 или 15 часов, но время игры игры потенциально неограничен из-за онлайновой природы игры, особенно против режима. Чем дольше Ваш символ идет, тем медленнее ранжирование добирается, таким образом разблокировав все возможности, и оборудование требует времени. Чистый уровень доступной настройки добавляет много стимула продолжить играть.
Край - стрелок высшего качества и большой новый IP, который уже, вероятно, обратится к ветеранам жанра намного больше чем тем не вентилятор FPS. Изобилие опций игры делает это великим пригодный для многих отличающихся типов игрока и хорошей покупки значения. Край установил высокое стремление к себе - чтобы принести онлайновым и офлайновым вентиляторам стрелка к единственной игре - и я чувствую, что он, вероятно, преуспеет в этом стремлении. У сольных вентиляторов есть хорошая история; у онлайновых вентиляторов есть острые ощущения конкуренции против других людей. Край является лучшим из обоих миров в большом взгляде, совершенно новой установке.
И оценки западный пользователей
7.9 из 10.0 Критики.
7.5 из 10.0 Игроки.

Обзор взят с сайта http://gamrreview.vgchartz.com
Если хотите увидеть оригинал то вот http://gamrreview.vgchartz.com/review/34911/brink/

9 комментариев