Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 63 3139
4 мин.

Indie Strategy: Tower DefenseВ последнее время «громкие и большие хиты» как-то не особо радуют. Приятное исключение ...

Indie Strategy: Tower Defense
В последнее время «громкие и большие хиты» как-то не особо радуют. Приятное исключение последних дней – Portal 2, но его хватило ненадолго. На мое счастье, все в том же Steam всегда можно найти ворох недорогих инди-игр, в которые можно играть часами и сутками. Сегодня, в первом выпуске эдакого небольшого обзорного цикла я поведаю вам про две игры. Итак, встречайте - Anomaly: Warzone Earth и Defense Grid: The Awakening, две стратегии с абсолютно разным подходом к одному и тому же жанру – tower defense.

Начнем с более старого представителя семейства, а именно с Defense Grid. Это, в общем-то, классический tower defense со всеми атрибутами – есть монстры, дорожки, несколько типов башен и пара-тройка проходов, по которым монстры бегут к вашей базе за своей целью, в данном случае за энергетическими ядрами. Игра умудряется рассказывать даже какой-никакой сюжет, хотя, в прочем, донельзя банальный. Недалекое будущее, некая планета, на которую согласно монологу помощника главного героя уже нападали инопланетяне. С тех пор прошло много лет, и сейчас, когда твари вернулись, герою игры остается только понадеяться на Защитную Сеть планеты, которую он активирует. С этого-то все и начинается.

получить код | скачать
Defense Grid: The Awakening Gameplay Trailer

0 77 13 мая 2011, 13:32 | 3om6o6ep8
Формально сюжет просто движет игрока от стартовой точки запуска управляющего компьютера до центрального города на планете, а оттуда – к Разлому, откуда и лезут вражеские захватчики. Собственно, весь сюжет держится на идее обороны планеты от злобных космических захватчиков. На пути к цели вам мельком покажут заброшенные лаборатории, старые трассы, один раз придется воевать в вулкане, на ледниках и в городах, которые обрисованы очень условно и понимаешь что это вот – «город» только тогда когда тебе об этом вообще скажут. Собственно, от ландшафта миссии зависит довольно многое.

Простой пример – миссия в вулкане. Дорожка, откуда идут противники, начинается сверху (в игре изометрический вид), зигзагом идет налево, делает крюк, сворачивает направо и идет к конусу с энергоядрами. «Внутри» зигзага дороги можно строить башни для защиты, так что особых трудностей уровень не вызывает. А вот например уровень на леднике уже куда веселее. Начать стоить с того что он представляет из себя ромб. Энергоядра и выход с уровня – в разных углах. А вот пройти к ядрам можно с любого направления. Поставили башню не там? Противники просто проигнорируют ваши башни и уйдут на соседнюю дорожку. В таких вот ситуациях приходится начинать миссию заново и искать оптимальное тактическое решение. Самый простой вариант – направить врагов на нужную дорожку, а все остальные отсечь. Впрочем, тут уж вы сами должны придумать самый идеальный для себя вариант, и не факт, что выйдет с первого раза.

Мыслить в некоторых миссиях придется крайне быстро. Уже с середины игры сложность пойдет на возрастание, и к концу вы рискуете набить себе мозоли и расколотить мышку / геймпад об стенку. Впрочем, если грамотно подойти к вопросу, то фактически любая миссия проходится со второй или третьей попытки, и только на некоторые из них надо тратить больше. Чаще всего перепрохождение миссии связано с тем, что вы заняли неудачную позицию или не заметили какой-то проход к базе, который не смогли перекрыть, однако бывают и другие подлости, вроде «на последней волне он стащил последнее ядро!», от которого сложно застраховаться. Все алиены играют нечестно – убили одного, когда он пробегал мимо с ядром? Ядро-то вывалится из его лап, да вот только подошедший монстр заберет и убежит, только его и видели.

Впрочем, любую террористическую деятельность по дороге к ядрам можно (и нужно) безжалостно пресекать. Для этого попросту нужно ставить башни в правильном порядке, чередуя высоковольтные башни Теслы с огнеметами, пулеметами и шрапнельными пушками в первом ряду, и с артиллерией во втором ряду. Причем стоит учитывать особенности каждой башни, вроде ее темпа стрельбы, дальности стрельбы и наносимого урона. Например, в самый глубокий тыл стоит прятать метеоритные башни – они стреляют редко, но зато наносят приличный урон, да и радиус стрельбы впечатляет. На передовой стоит поставить «теслы», огнеметы и темпоральные башни – первые две бьют по площади, а третья замедляет все живое в определенном радиусе. Дабы бороться с нехваткой денег стоит построить башню, увеличивающую награду за убитых противников в радиусе действия. Ну и так далее. Стоит учесть, правда, что не все башни пригодятся на той или иной карте, и что не все они доступны с самого начала.

Ну а для тех, кому мало сюжетной кампании, разработчики приберегли несколько довольно любопытных режимов для уже знакомых карт. Начиная от банального усложнения сюжетной карты, и заканчивая сумасшедшими «одно ядро, но ядовитое», «100 волн простейших юнитов», «10 или 20 тысяч денег без пополнения», «только башни первого (из трех) уровня» и тому подобные развлечения. Смысл их прост – дать игроку поразвлекаться и пошевелить немного головой, потому что даже вроде бы простейший вариант «100 волн» поначалу кажется легким – а в итоге становится филиалом Ада на земле, потому что самих алиенов с каждой волной присылают все более сильных. Зато играть в такие вроде бы и простые режимы довольно интересно, этого у DG не отнять.

Defense Grid, в общем-то, стандартный представитель своего вида – местами сложный, местами простой но притягательный и интересный, все-таки стоит своих десяти долларов хотя бы по той причине, что он довольно пристойно смотрится даже на широкоэкранной плазме (в игре используется известный движок Gamebyro), да и особых проблем с «вхождением» в игру ни у кого не вызывает. Гораздо более сложная задача – вовремя «отлипнуть» от игры, чтобы в четыре часа ночи не разбудить соседей громким матом, и пожаловаться выбежавшим им на ваш зов, что вы не можете пройти миссию. Ну а если вас отпугнул английский язык – вернитесь назад, ибо перевод требуется лишь диалогам, все остальное понятно и просто. А переводить местный сюжет, в принципе, никому и не надо.

Где купить: Steam / Xbox Live Arcade

Почем взять: $9.99 + $4 за дополнительную кампанию Resurgence

Оценка: 8.5

63 комментария