Стрим-центр13 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 38 4409
6 мин.

Alone in the dark. Один в темнотеPro чО? – об игре Alone in the dark 2008го года выпуска для тех, кто по каким-то пр ...

Alone in the dark. Один в темноте
Pro чО? – об игре Alone in the dark 2008го года выпуска для тех, кто по каким-то причинам прошёл мимо неё, не зная о том, что древние оригиналы AitD являются родоначальниками жанра Survival Horror и соответственно таких знаковых в этом плане игр как Resident Evil и Silent Hill. Но и игравшие в неё люди могут после прочтения загореться желанием пройти её ещё раз или хоть раз от начала и до конца.
Так ли страшно когда ты один, да ещё и в темноте?
Игра уже на главном меню захватывает ваше подсознание эпически-трагичными мотивами в исполнении небольшого хора, органа, духовых и других инструментов симфонического оркестра, с самого старта говоря обо всей серьезности предстоящей игры. Подача сюжета в игре осуществляется гармонично связанными между собой роликами, построенными на движке игры, и собственно самого геймплея, в процессе которого вам предстоит не просто одному в темноте сражаться за свою жизнь с зомбомонстрами и некоторыми другими порождениями тьмы на территории центрального парка Нью-Йорка, но и разгадывать всяческие ребусы, для выполнения которых необходимо подключать толику своего интеллекта и воображения, а так же постоянно задумываться над другими деталями геймплея, как то: вечный дефицит в патронах для единственного в игре огнестрельного оружия – пистолета, дефицита в бинтах и лечебных спреев-антисептиков и элементарно в батарейках для фонарика, ибо само название игры подразумевает о неблагополучном пребывании одному в темноте.

Всё действительно настолько приближено к реализму, что в игре всё приходится делать своими руками в буквальном смысле, потому что физика в игре проработана до мелочей, которые иногда, конечно, немного раздражают, но, тем не менее, ещё больше заставляют влиться в процесс. Без примеров никак, и периодически я буду приводить их, раскрывая некоторые приёмы геймплея. И вот первый: поведение такой природной силы, как огонь в AitD выглядит более чем правдоподобно, ибо пламя действительно медленно разгорается по деревянным предметам, находящимся в локации, пока лично вы собственными руками (мышью) его не потушите огнетушителем или водой из бутылки (не рекомендую, долго и крайне не эффективно).

Огонь это вообще одна из самых противоречивых субстанций в этой игре, так как с одной стороны он может не давать вам пройти, постепенно к вам подбираясь, но с другой – это в первую очередь источник света, который отпугивает некоторых вражин, а так же убивает их всех, стоит только подпалить сволочей, как они вспыхивают как чучело на масленицу, предварительно облитое керосином, а так же можно спалить в пепел дверь, перекрывающую вам путь, в случае, если она деревянная. То есть вам действительно придётся найти нож и бутылку, найти автомобиль, проткнуть ножом бензобак, слить бензин из бака в бутыль, подойти к двери, облить её из бутыли бензином, постепенно отходя и делая ручеёк. После чего поджечь этот ссаный ручеёк зажигалкой типа Zippo и наблюдать, как закрытая на замки дверь сгорает, освобождая вам путь. Но это всё чересчур сложно и написано мной только для того, что бы читатель не знакомый с AitD понял, что буквально всё до мелочей, приходится делать самостоятельно, не надеясь на главного персонажа, хотя и он не даёт слабины в роликах. Учитывая крайне маловместительный инвентарь, приходится постоянно придумывать более лёгкие способы преодоления препятствий, встречающихся по игре. Так, например, дверь можно и не подпаливать, выполняя операцию по поиску всего вышесказанного, а просто взять бутылку с алкоголем и запустить её в дверь, пальнув в неё из пистолета при сближении с дверью. Таким образом, она рванёт, вынося и выжигая дверь к ебеням. Причём этот метод действует на все типы дверей, включая металлические.

К слову об инвентаре, который имеет не типичный для игр вид, ещё больше втискивая вас в шкуру главперка Эдварда Карнби, за которого мы имеем честь играть. Нажимая на клавишу, по идее вызывающую инвентарь персонажа, наш подопечный опускает свой взор вниз себе на грудь, распахивая при этом куртку, показывая нам содержимое, распределённое по отделениям, вшитым в подкладку куртки, где мы увидим: спрей-антисептик, патроны для пистолета, батарейки для фонарика, бинты и прочие детали, в строго ограниченном количестве. Помимо отделений для предметов в подкладке нашей куртке, на мониторе нашего компа мы видим на поясе так же пистолет в кобуре и фонарик, закрепленные на ремне. Со всем этим привыкаешь взаимодействовать посредством мыши и клавы спустя несколько обращений к инвентарю, а заглядывать вам туда придётся часто, поверьте мне. Так как все предметы можно и нужно различными способами объединять как физически, так и по принципам действия. Например, пластиковую бутыль с горючей смесью можно обмотать двусторонней клейкой лентой и всунуть в горлышко кусок бинта, сделав, таким образом, своеобразный «липучий коктейль молотова». После чего поджечь торчащий из горла бинт всё той же незаменимой зажигалкой Zippo и запустить в особо крупного и удивляющего своей живучестью зомбомонстра. А потом просто отойти на безопасное расстояние и наблюдать, как паскуду разорвёт собранный вами лично прилипший к монстру зажигательный микс.

Или схватить простой дихлофос в одну руку, зажигалку в другую, и палить жопы монстрил лёгким движением самодельного мини-огнемёта. Комбинировать предметы можно десятками вариантов с различной степенью эффектности и эффективности, постепенно подбирая для себя наиболее оптимальные.

Всё остальное в игре проработано не менее скрупулёзно. По не малому парку NYcity преодолять расстояния пешим методом, стирая кожаные педали Эдварда, вам не придётся, ибо по всему парку перманентно встречаются оставленные хозяевами автомобили. Сев в один из таких авто, вы поймёте, что даже завести его не сможете, так как ключи в зажигании отсутствуют. Но Эдвард, видимо, тёртый калач, имеющий за плечами годы в заключении за угон авто, потому как он мастерски срывает защитную пластиковую панель под рулём, вытаскивает проводку и соединяет необходимые для запуска двигателя провода. И естественно всё это придётся делать вам лично, водя мышью вперёд-назад для сближения проводов и нажимая на правую-левую кнопку для смены проводки, в которой можно легко ошибиться. Поэтому с вами может случиться подобный казус, который однажды произошёл со мной во время игры: весь порезанный и не способный дать отпор кому-либо я тихо подходил к автомобилю, стараясь как можно меньше привлекать к себе внимания тусящих неподалёку монстрил. Забравшись в авто и увидев, что ключей нет, я начал, казалось бы уже привычный для меня процесс – замыкание проводки под рулём. Но ошибившись проводами, соединил те, которые отвечали за свет в салоне авто, чем привлёк внимание вышеуказанных «тусовщиков». Гнал я что есть сил, потому как уроды способны достать вас даже из салона едущего на полном ходу транспорта. Минус в том, что поведение автомобилей в динамике напоминает плывущее по течению реки бревно, в связи с чем шанс быть обмордованным уродами, желающими сделать из вас такое же чмо, очень высок.

Лечение потерянного в не равных боях с уродами здоровья происходит не менее реалистично. Никаких пресловутых хелсов на экране нет. Есть только раны на теле, которые можно разглядеть, переключив на вид от третьего лица или же нажав на кнопку лечения. Ранения бывают в игре двух видов: порезы и глубокие рваные раны. Первые лечатся спреем-антисептиком, вторые жизненно необходимо замотать бинтом, иначе вас постигнет смерть от кровопотери. Конечно же, все операции необходимо делать вам, направляя спрей на раны, поочерёдно переводя камеру с одной повреждённой части тела на другую.
В заключение о высокой степени приближённости к реалу хочется сказать, что в игре есть клавиша, отвечающая за открытие-закрытие глаз, которой, несмотря на, казалось бы, бредовую функцию, вам в любом случае придётся пользоваться.

Сюжет.
О сюжете без спойлеров много не расскажешь, поэтому буду краток. Особняком хочется отметить то, что игра сделана как сериал и если вы, предположим, не можете нихт пройти миссию бешеной прогулки на такси, то у вас есть возможность открыть главменю и перемотать как на говёных двд-плеерах на любой момент сюжета, после чего вам скажут: - Ранее в Alone in the Dark! – и вкратце распишут вам то, что вы пропустили. Сам сюжет захватывает с первых минут игры и полностью подходит своим содержательным смыслом под название, ибо вам придётся противостоять самому Люцифеору, «Несущему свет», если следовать из того толкования, которое предложено в игре. Конечно, послушав его неистовые обещания завладеть вами агрессивным методом, в вашем толковании он будет уже «Несущий бред». Но, тем не менее, концовка вас ждёт, мягко говоря, неоднозначная и наводящая на размышления о несущих бред разработчиках, которые так шикарно вели вас всю игру к такому «странному» финалу. Можно предположить о том, что сценаристы под конец игры присоединились к ультиматуму своих коллег из Голливуда, поставив вопрос о ЗП ребром, но всё же хочется верить и надеяться, что это такой своего рода намёк на продолжение.

Итак, Alone in the Dark потрясающая своим реализмом игра, с не менее проработанным сюжетом в лучших традициях самых маститых киноблокбастеров horror-жанра, заставляющим вас быстро думать во время действия и столь же быстро действовать во время раздумий, окунающая вас с головой в атмосферу, где только вы один можете спасти себя в кромешной тьме или в полумраке, в котором каждый куст центрального парка Нью-Йорка кажется надвигающейся на вас гибелью в лице самого Люция.
автор: Анри Сартори

38 комментариев