Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 11 977

Здравствуйте господа и леди! Первым делом, хочу извинится за возникновение у вас вязких ощущений после прочтения htt ...

Здравствуйте господа и леди!
Первым делом, хочу извинится за возникновение у вас вязких ощущений после прочтения http://kanobu.ru/blog/id230726/. В этот раз, как мне показалось, я затронул довольно актуальную тему, но размышлять и судить - это за вами! Прошу подметить, что мое мнение может не совпадать с вашим!
Всего хорошего!

Перекрестие куда старше, чем вам может показаться, но есть причины считать, что его игровые дни, сочтены. Впервые изобретенное ученым XVII столетия Робертом Гуком, оно оставалось важной деталью огнестрельного оружия. И особое место перекрестие занимает в играх - это критическая часть любой игры, где важно осматриваться и взаимодействовать с окружающим миром (в основном, посредством прицельного огня). Впервые перекрестие по-настоящему появилось в Battlezone и с тех пор уже не сходило со сцены.

Для игр от первого и третьего лица перекрестие показывает, куда придутся эффекты воздействия вашего оружия и снаряжения и находится центр экрана. Самая важная часть почти что любого игрового интерфейса.

Мы даже сами не заметили, как перекрестие стало центром нашего игрового мира. Во времена Doom оно начиналось, как простая подсказка при прицеливании, и постепенно превратилось в многофункциональный инструмент, сообщающий разные вещи о мире, в котором мы действуем. Часто оно подсвечивается или меняет цвет, если оказывается наведенным на что-то интересное. Или может стать зеленым или красным в зависимости от того, на кого направлено: на друга или врага.

Вероятно, самым важным моментом эволюции перекрестия стало осознание факта, что статичный, не изменяющийся маркер в центре экрана - вещь очень нереалистичная. Настолько неправдоподобная, что некоторые почувствовали себя просто обязанными вмешаться. А потому мы вступили в эпоху расползающихся перекрестий и открытых прицелов. Расползающееся перекрестие менее реалистично - оно раздвигается в движении, показывая, как падает точность при ходьбе, стоя, в прыжке и так далее.

Возможно, что открытый прицел и объявит смертный приговор нашему скромному крестику. Геймдизайнеры поняли, что самое реалистичное, что только можно - убрать его и предложить игроку смотреть через настоящий прицел оружия, которое у него в руках. Тренд пошел в массы, а перекрестие, соответственно, из масс... А потому стоит поблагодарить судьбу за Team Fortress 2, серию Counter Strike и другие хорошие игры, а также их нереалистичный подход к делу. Возможно, у перекрестия еще есть будущее.

Спасибо за время!


Игры в посте

11 комментариев