Стрим-центр15 в эфире
Мучаем бедного СФ'а PSIH47 стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 1353
6 мин.

Пост в «Паб» от 14.05.2011

Пост в «Паб» от 14.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Still Alive HD - Quakelive movie

Как-то в стороне от многочисленных игровых писак осталась одна из немногочисленных игр от ID Software - Quake Live. Конечно, игра не совсем подходит для написания классических рецензией, ибо основана на мультиплеере чуть более, чем полностью, но раз уж рецензии на такие игры World of Tanks, Battlefield: Heroes и т.п. имеют место быть, то придётся мне восстановить справедливость и постараться ответить на вопрос, удалось ли Кармаку и компании реанимировать великий Quake 3: Arena.

Для начала совершим краткий экскурс в историю игры. Проект под кодовым названием Quake Zero был анонсирован на QuakeCon 2007. Если кто ещё не знает, QuakeCon - это такое мероприятие, проводимое ID Software, где люди играют в Quake, слушают речи боссов ID, играют в Quake, узнают о новых играх компании, снова играют в Quake. Ах да, ещё там играют в Quake. Между прочим, такое популярное ныне понятие как "киберспорт" также началось, по сути с QuakeCon. Когда большинство современных киберспортивных дисциплин ещё даже не появилось, тут уже разыгрывали Ferrari! Но вернёмся к Quake Live. Уже через год, на QuakeCon 2008, был сыгран первый турнир по этой игре, хотя сама она ещё находилась на стадии закрытого бета-теста. Тогда же и было объявлено о переименовании Quake Zero в Quake Live. Кстати, история этого переименования довольно забавна. Кто-то оказался проворнее сотрудников ID Software и первым зарегистрировал домен quakezero.com, предложив выкупить его за солидную сумму денег. IDовцы, не долго думая, решили просто переименовать проект. По моему мнению, вся эта история оказалась только на руку, ибо название Quake Live гораздо более звучное, и символизирует возрождение великой серии.

Одним из важнейших моментов игры с момента анонса была её бесплатность. Кармак сообщал, что доходы будут идти только от внутриигровой рекламы. Затем правда, были намёки, что такой способ вряд ли окупит проект, а на QuakeCon 2009 было официально объявлено, что в игре будут и платные функции. Однако, играть всё равно можно будет и бесплатно, и, что не менее важно, за деньги нельзя будет купить себе игровое преимущество, по типу суперброни или уберстволов. Второй важный момент - игра привязана к сайту, с которого она и запускается. Благодаря этому шагу удалось избавиться от проблемы поисков новичками новых патчей, модов и карт для попадания на сервер - теперь всё необходимое скачается и установится автоматически. Также это позволило собрать в одном месте всю необходимую для игроков информацию - подробную статистику игр, награды, таблицы лидеров, странички кланов, поиск друзей и т.д. Однако это породило и минусы. Во-первых, теперь даже для тренировки с ботами необходим доступ в интернет. Во-вторых, лишние ограничения - до сих пор официально поддерживаются только браузеры Internet Explorer и Mozilla FireFox, хотя многие играют и на Opera, и на Chrome. Не сразу появилась и поддержка Linux и Mac. В-третьих, в игре теперь нет возможностей использовать любительские моды и карты, а ведь именно они всегда были важной и неотъемлемой частью всех игр серии Quake. К старту открытого бета-теста (24 февраля 2009) в игре были только официальные карты Quake 3, переделанные на современный лад. Спустя некоторое время ID немного успокоили общественность, начав лицензирование наиболее популярных любительских карт. В настоящее время карт уже более 70, правда, большинство из них доступно лишь владельцам платных аккаунтов.

Если ещё остались такие люди, которые не знают что собой представляет геймплей Quake, кратко опишем основы. Есть 6 основных режимов игры, уже давно ставшие классикой.
Duel: Десятиминутная битва 1 на 1. Побеждает игрок, набравший больше фрагов к окончанию времени. В случае ничьи - овертайм 2 минуты.
Free For All (FFA): Каждый игрок сражается сам за себя, победителем становится либо тот игрок, который первым набрал определенное количество фрагов, либо тот, который имеет наибольшее количество фрагов по истечении времени матча.
Team Deathmatch (TDM): Битва команда на команду, цель - больше фрагов.
Capture the Flag (CTF): Каждая команда имеет по одной базе, где находится их флаг. Задача команды — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.
Clan Arena: Командный режим. Каждый игрок имеет всё оружие, доступное в игре (кроме BFG, Chaingun, Nailgun и Proxy Launcher), 200 здоровья, 100 брони и полный боезапас. Если игрок умер, то в течение раунда он больше не возродится. Кроме того, в этом режиме невозможно нанести повреждение игрокам своей команды или себе, в том числе при падении с высоты.
FreezeTag: Ещё один командный режим. После смерти игрок замораживается (не может двигаться и стрелять) и пребывает в таком состоянии до конца раунда, или пока его не разморозят члены его команды (для этого необходимо просто постоять рядом несколько секунд). Раунд заканчивается, когда все игроки одной из команд оказываются замороженными.
Instagib: Модифицированные режимы Free For All, Capture the Flag и Team Deathmatch. Игрокам доступно только одно оружие — Railgun с 99 патронами, поражающее врага с одного выстрела. Кроме того, на аренах отсутствует дополнительные игровые объекты (аптечки, патроны и пр.).

По большому счёту, геймплей тот же что и в третьей части. Изменились лишь некоторые детали. Например, дуэли теперь длятся 10 минут, а не 15. Немного изменён баланс оружий, добавлена парочка новых. Ещё появились так называемые DevPick'и - сервера со всякими необычными настройками, появляющиеся, как правило, на выходных. Ну а в остальном это всё тот же Quake 3 в новой обёртке. Хорошо это или плохо? Во всяком случае, не так рискованно. После относительного провала Quake 4 разработчики решили что от добра добра не ищут. Хотя конечно, беда Quake 4 не в плохом геймплее, а в слабой технической части, но следствие одно - поклонников третьей части больше.

Игра стала гораздо благосклоннее к новичкам. Помимо уже упомянутого автоматического скачивания, установки и обновления, здесь так же присутствуют тренировочные карты для совершенствования движений, и система подбора равных соперников, которая, конечно, далека от совершенства, но с основной задачей справляется - отгораживает новичков от поражений 0:50.

Говоря о Quake Live, невозможно не затронуть тему киберспорта. Здесь у игры была особая миссия. После того, как Quake 4 потихоньку убрали со всех мировых турниров, а Quake 3 оставался лишь у небольшого числа организаторов, впервые с 1996 года Quake оказался под угрозой исчезновения с радаров мирового киберспорта. Поэтому именно на Quake Live ложилась ответственность за вывод серии из кризиса. Бесплатность, доступность, проверенный временем геймплей, активное сообщество, поддержка разработчиков - обладая такими качествами, решение этой задачи не должно было составить проблем. Так и случилось. Сейчас по игре полно турниров, как в России, так и во всём мире. Играйте, выигрывайте, становитесь лучшими.

ИТОГИ

Плюсы: возможность играть бесплатно; простота установки и обновлений; награды, рейтинги, статистика, друзья, и прочие социальные примочки; постоянное развитие игры.

Минусы: только английский язык; нет выделенных серверов, а официальные создаются с большим напрягом; нет множества вещей, которые уже были реализованы в предыдущих частях серии.

ГЕЙМПЛЕЙ: 9/10
Всё та же классика. Придраться можно разве что к малому количеству режимов игры - всё таки за долгие годы для серии Quake их было создано огромное количество.

ГРАФИКА: 8/10
Оценивать графику в таких играх - дело неблагодарное. 99% игроков всё равно отключают все графические навороты ради простоты и понятности картинки и повышения количества FPS. Но стоит отметить, что здесь всё довольно красиво. Картинка немного преобразилась со времён Quake 3.

ЗВУК: 8/10
Привычный набор мясных звуков - выстрелы, взрывы, громкие крики врагов, мрачный голос комментатора. Хотелось бы, конечно, более жёсткий саундтрек. В идеале - такой как в Quake 2.

ИНТЕРФЕЙС: 9/10
Здесь по сравнению с Quake 3 / Quake 4 - огромный шаг вперёд. Большинство настроек теперь доступны в меню. Такого не было даже в любительских модах. Иногда правда, приходится таки залазить в консоль.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9/10
ID Software удалось малыми силами реанимировать классику, и вновь заставить множество людей вновь и вновь запускать Quake. Это ли не главное?

P.S. На десерт - мой любимый мувик.
http://youtube.com/watch?v=WloiU-YFpME

1 комментарий