Стрим-центр9 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 4 4177
5 мин.

Эта статья об игре, масштабной как Fallout и атмосферной как STALKER, об игре, которую смело можно назвать приемнико ...

Эта статья об игре, масштабной как Fallout и атмосферной как STALKER, об игре, которую смело можно назвать приемником Comix Zone. Эта статья об игре STORM.

В середине 21 века одно за другим начали происходить катастрофические события, приведшие к гибели современной цивилизации.

Всё началось с природной аномалии: небо над всей планетой затянуло огненно-красными облаками, оно будто вспыхнуло пламенем. А потом стало черным. Солнечный свет померк, не в силах пробиться сквозь густую пелену тлеющего неба. Мир окутала «вечная ночь». Днем были сумерки, а ночи стали невероятно темны и полны страха. Воцарился хаос. Со временем все стало еще хуже. Те, кто в панике бродил по улицам ночных городов, стали мутировать, на их телах начали появляться ужасные уродства, они срастались с различными предметами, животными, и даже друг с другом. В попытке сдержать заражение, вооруженные силы разных стран начали наносить точечные ядерные удары по местам наибольшего скопления мутантов - мегаполисам. Часть чудовищ погибла, но радиация спровоцировала новую волну мутаций, ещё более сильных и ужасных. Холод, руины, грозовые ливни, мутанты и радиация - таким стал этот новый мир, мир без света.

Для выживших суть этих событий так и осталась непонятной, но некоторые вещи всё же удалось выяснить. Причиной мутаций, вызвавших гипердеградации организмов, было вещество альфа-мутаген. Также было найдено и другое вещество бэта-мутаген, оно, наоборот заставляло организмы гиперэволюционировать, пробуждая фантастические способности вроде телекинеза, пирокинеза, телепатии и т.п.

«Крепость» - один из последних островков цивилизации - хорошо укрепленный лагерь беженцев неподалеку от одного из крупных городов Восточной Европы. Во время одной из операций разведгруппа профессора Берегова натолкнулась на лежащего в грязи человека, организм которого был поражен мутациями, но все еще пытался им противостоять. Для экспериментов они доставили его в лагерь, где профессор сделал ему инъекцию бэта-мутагена, которая смогла значительно приостановить мутацию. Очнувшись, человек назвался Александром, он рассказал, что долгое время после катастрофы был отшельником, а пару недель назад на его убежище напали монстры, он выжил, но получил значительную дозу альфа-мутагена. Потом он блуждал по улицам разрушенного города словно во сне, его тело менялось. Алекс, так его тут называли, благодаря профессору, смог получить разрешение остаться жить в «Крепости», но местные его сторонились, ведь человеком он уже не был. В глубине его тела прошли необратимые процессы, сделавшие его более выносливым и более сильным, и лишь постоянные инъекции бэта-мутагена сдерживали его от того, чтобы превратиться в чудовище. Долгое время он помогал профессору и его ассистентке Ане, выполняя их опасные поручения, которые обычным людям были бы просто не под силу.

Берегов был близок к разгадке причин катастрофы. Он попросил Алекса отправиться на окраину мертвого города и исследовать одну из крупнейших трещин в земле, предположительно являвшейся источником мутагена. Проведя замеры и анализ паров мутагена, они с профессором приходят к выводу, что источник мутагена находится глубоко под землей. Мутация прогрессирует, а запасы бэта-мутагена профессора Берегова на исходе. У Алекса не остается выбора и он решается отправиться в самое сердце тьмы - под землю (где предположительно находится подземный город мутантов) в надежде найти ответы, которые помогут излечить этот умирающий мир, и быть может его самого...

Так начинается игра Storm,которая представляет из себя смешение трёх жанров - экшена файтинга и квеста. Главный герой движется по уровням, каждый из которых состоит из отдельных игровых экранов. Каждый экран – это небольшой игровой момент, в котором игрок разгадывает загадки или дерется с мутантами.

Олдскульные игроки могут заметить сходство Storm с игрой 1995 года - Comix Zone. Это проявляется как в графическом исполнении, так и в таких мелких деталях как стрелки, которые открывают путь на следующие локации. Да и сами разработчики Storm признаются, что при разработке игры, вдохновляются преимущественно игрой Comix Zone. Но при взгляде на скриншоты мы узнаём атмосферу S.T.A.L.K.E.R и Fallout , постапокалипсис всё-таки.

На задних планах изображён разрушенный взрывами и заброшенный людьми мегаполис. Затопленные площади, полумертвые деревья, обломки, руины всё это создаёт атмосферу безысходности одиночества. Мегаполис отечественный (пространство бывшего СССР, без явного указания какой именно это город, т.е. разработчики избегают отображения широкоизвестных архитектурных памятников, сооружений и т.п.).

Помимо главного героя - Алекса, его помощницы Ани и нескольких второстепенных персонажей, в игре будет 40 различных мутантов, каждый из которых обладает своим набором движений и моделью поведения.

Почтальон:

Не живые и не мертвые, некоторые из них бродят в исступлении по земле, радиация оказала чудовищное влияние на их тела, но мутация не дала им умереть от лучевой болезни, на теле образовались невероятных размеров раковые опухоли, превратившиеся затем в чудовищные токсичные образования, которые они используют как оружие.

Пилигрим:

Скитальцы, бродяги и охотники, незнающие страха, обитатели разрушенного города. Не один выживший погиб в попытке спастись от них. Нечеловеческая сила, выносливость и ловкость делает их идеальными машинами убийства. Эти создания теперь истинные короли тлеющих цементных джунглей. Похоже, единственная их слабость - это ультрафиолет, поражающих мутировавшие ткани. Иногда они образовывают стаи и охотятся сообща на более крупных мутантов.

Псина:

Первыми начали мутировать канализационные крысы, потеряв страх, они выходили на поверхность, где стаями нападали на всех, кого встречали. Но потом их истребили более крупные животные - мутировавшие бродячие псы, популяция которых стремительно росла. Под действием радиации их тела значительно изменились, сделав их крепкими, умными и опасными противниками. Военные утверждают, что на уровне рефлексов они панически боятся воды.

У игрока есть определенный запас свободного места для предметов в инвентаре, которые он может с собой носить. Предметы можно выкладывать в активные слоты (4 шт), а затем использовать при помощи специально отведённых клавишь. Подбирать можно что угодно, как всякий мусор, так и полезные предметы. Также некоторые предметы можно будет комбинировать в инвентаре друг с другом, чтобы получить новый уникальный предмет. У предметов можно изменить режим использования, например банку консервов можно съесть, а можно кинуть в мутанта.

Также в игре весьма необычная система повреждений. Вместо простой полоски жизней будут следующие характеристики: выносливость, механические повреждения, кровотечение, радиоактивное поражение, ожоги, психическое состояние, уровень мутации, химическое отравление, усталость, жажда, голод.

Для каждого вида повреждения свой вид лекарства, а если хотя бы один показатель упадет до нуля, то главный герой погибает.
Значительной особенностью игры является её нелинейность, т.е. идти к финишу можно разными путями, и от выбранного маршрута зависит дальнейшее развитие сюжета. Чем более тщательно игрок исследует мир, тем больше информации о причинах катастрофы он получит.

Не стоит забывать, что Storm создаётся силами независимой команды, у которой нет опоры в виде издателя. Но не смотря на это, у разработчиков действительно глобальные планы: Игра STORM будет являться трилогией. По окончанию работ над первой частью игры, разработчики сразу приступят ко второй, а затем и к третей части игры. Первая часть игры выйдет с подзаголовком Neverending Night.

Чтож, пожелаем разработчикам удачи. Чтобы все их планы сбылись, а мы увидели действительно потрясающую инди игру. Стоит отметить, что большая часть команды разработчиков состоит из жителей стран СНГ, что только усиливает ожидание игры. Уже совсем скоро релиз демо версии, в которой мы увидим большую часть описанного здесь, воочию.

Официальный сайт:www.storm-game.net

Вступаем в группу Вконтакте:http://vkontakte.ru/stormgame

4 комментария