Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 73 21768
5 мин.

Пост в «Паб» от 13.05.2011

Пост в «Паб» от 13.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Terraria Gameplay Trailer

Terraria – игра разрабатываемая небольшой командой из двух человек: Andrew (Redigit) Spinks и Jeremy (Blue) Guerrette.
Многие, кто интересовался этой игрой, считают его эдаким клоном Minecraft, только перенесенным в 2D. Но это не так.

Идея проекта возникла еще задолго до появления «кубического хита», и отличается по многим параметрам.
В качестве геймплея нам предоставляют винегрет из RPG, и платформера.

В начале игры, нам предлагается выбрать внешний вид персонажа, выбирая из множества уже заготовленных спрайтов. Затем предложат выбрать генерируемую карту: маленькая карта (~200мб), средняя (~500мб) и большая карта (~500мб). Спустя минуту ваше Альтер-эго попадает на карту местности, сопровождаемый гидом, у которого вы сможете узнать об особенностях игры.
Ваш герой в самом начале вооружен киркой, топором, и небольшим кол-вом денег. Добывая многочисленные ресурсы, вы сможете создавать различные предметы, и что самое интересное покупать и продавать полученные товары, странствующим торговцам. Уже сейчас на стадии бэты в игре присутствует более 100 различных предметов, не считая строительных материалов. И несколько видов оружия, среди которых даже есть аналоги огнестрельного оружия и бомбы.

Еще одно отличие в геймплее, в том что в Terraria присутствует своя система магии, которая кроме собственно уничтожения монстров, еще помогает персонажу быстро перемещаться по карте.
Также, радует глаз наличие большого количества разнообразных мобов. Особенно впечатляет тип огромных подземных червей.

Трейлер:
http://youtube.com/watch?v=UGo7iMUcxLc
Да простят меня адепты Minecraft’а, я считаю эту игру более увлекательной и интересной =)

И небольшое интервью с разработчиками взятое с русского фан-сайта:

Q: Откуда пришла идея сайтскролла в игру? Было ли это программное решение или вы этим хотели отдать долг
классическим играм?

Redigit: Все мы по сути классические геймеры, но так мы хотим отдать дань старым дням когда мы хотели сделать игру точно такую же
в какие мы играли.....но намного лучше.
Blue: Я чувствую что поколению которое играет в современные игры очень повезло, у них есть все условия для игры, множество игровых платформ
в которых к тому же имеются классические ретро игры, и конечно же full HD 3D игры. Это как будто слияние двух миров, и мы хотим быть
частью этого.

Q: Хотя я знаю что вам уже задавали это выше, но вопрос возникает каждый день в отношении Альфа/Бета игроков. Какая официальная
дата выхода игры для людей которые хотят увидеть игру?

Blue: Мы стремимся выпустить игру в Июне месяце этого года. Теперь когда мы договорились со Steam о дистрибуции нашей игры,
мы стремимся к этому.

Q: Возможно ли создание ГеймМодов для приватных серверов?

Redigit: Мы не делаем игру доступную для моддеров, но мы планируем добавить "намисозданные" гейм моды как DLS. Это все
возможности кода.
Blue: Мы с самого начала пытаемся угодить фанатам нашего творения. Так мы не требуем от них создания Мода что бы он подходил им,
мы просто добавим его сами, так как это легче чем делать его "дополнением" для игры. Но все это потребует времени, мы надеемся
что у всех имеется терпение.

Q: Насчет серверов, есть ли у вас в планах создание официальных серверов?

Blue: С включением Steam как нашей стартовой платформы,на всех серверах игрок (или создатель) будет хостить сервер.
Так что, официальных серверов пока что не будет.

Q: Когда игра уже "выйдет", чего люди могут ждать дальше?

Redigit: Люди могут ждать чего угодно. Все возможно.
Blue: Дополняя ответ Redigit'а , хочу сказать что мы надеемся добавить новую игровую механику, предметов, врагов, дружелюбных НПС, и
дальнейшие расширение геймплея возможно при КАЖДОМ обновлении.

Q: Какие игры повлияли на создание Terraria (кроме Minecraft), и помогли сформировать саму игру?

Redigit: Вся команда черпала идеи из различных источников. Игры которые нам нравились когда мы были молодыми, идеи из игр которые
нам нравятся сейчас. Существует слишком много маленьких вдохновлений что бы назвать их все. Иногда это всего лишь один пункт,
а иногда игровая механика которая была сделана из-за вдохновения от определенной игры, так что даже маленький процент
игры был создан под вдохновением.
Blue: А иногда мы берем идеи только из одной игры, но бывает и смешиваем идею с другими идеями которые уже в игре,
бывает так что смешанные идеи настолько хороши что она (комбинированная идея) становится уникальной идеей и может устоять сама.
Мы думаем что таким образом отдаем дань тем играм которые нас вдохновили. Вы сможете увидеть множество пасхалок которые делают это.

Q: В ваше свободное время, в какие игры вы сейчас играете?

Both: Свободное время, а оно существует?
Blue: До того как мы занялись Terrari'ей, я играл МНОГО в StarCraft 2 (мне нравится редактор карт.)
и Fallout New Vegas.

Q: Множество игр готовится к релизу, какие из них вы ждете?

Redigit: TES V: Skyrim и Diablo 3
Blue: Я жду релиза фанатского мода , Black Mesa Sourse. Но релиз уж больно затянулся.

Q: Удивились ли вы от того что Terraria так быстра завоевала сердца поклонников?

Blue: Фактически мы ожидали медленный прирост популярности ,в конечном итоге это оказалось не так, но факт того что это случилось сразу же
на следующий день повергла нас в небольшой шок.

Q:Для некоторых, спустя время Minecraft стал "устаревшим". Что вы думаете сделать для борьбы с этим фактом?

Redigit: Ну, мы надеемся предложить несколько различных стилей игры в одной игре, так что игрок может технически изменить
геймплей и урезать скуку без масштабных изменений игры.
Blue: Если игрок начнет скучать от путишествий глубоко под землей, он может на время создать свой город и отвлечься от всего.
Мы конечно знаем что когда нибудь игра потеряет свою силу, но мы надеемся что мы сможем поддерживать игру выходом нового
контента, таким образом мы сможем держать Terraria как выбор на долгие годы.

Q: Для тех кто хочет заняться разработкой игр, какие советы в сможете им дать?

Redigit: Решения и ошибки лучший учебный инструмент.
Blue: Позволь своему воображению вести тебя. ты должен всегда помнить что ТЫ хотишь от игры и ты ни когда не ошибешься насчет этого.
Все геймеры лучшие создатели игр, это мое мнение.

Q: При разработке игры какой фактор "развлечения" должен быть направлен на создание, ваше мнение?

Blue: Мир игр сегодня концентрируется на, я хотел бы предположить, на переигрываемости и нелинейного геймплея.
Всем геймерам нравится чувствовать что мир в игре в который они играют по настоящему был создан ими.
А кто не хотел сыграть снова и выбрать другой путь и увидеть что из этого выйдет.

Q: Какие у вас планы после окончания разработки Terraria? Какие нибудь новые проекты?

Blue: После релиза мы фокусируемся на добавление контента для Terraria с помощью обновлений.
Может быть спустя время мы сфокусируем силы на разделение между новым игровым проектом и продолжением созданий новых обновлений для Terraria.

Q: Вне интервью, кого вы хотели бы отблагодарить?

Redigit: Я хотел бы сказать спасибо Альфа тестерам за их гениальные идеи и
никогда не прекращающиеся баг-репорты.
Blue: Я хочу сказать спасибо сторонникам и фанатам игры. Они все сделали тяжелую работу для нас.

И под занавес пару ссылок об игре:
http:// http://www.terraria.org/
http://terrariarussia.ru/

73 комментария

[LOTR] [PC] Вкратце о The Lord of The Rings Online