Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 23 4732
8 мин.

Пост в «Паб» от 13.05.2011

Пост в «Паб» от 13.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Beast Folk

Игра World of Battles, разработанная Украинским отделением Frogwares, сочетает в себе бесплатный MMO и варгейм. Она немного напоминает Warhammer. И здесь нам так же предстоит командовать своими войсками, которые будут сносить, втаптывать и рубить отряды противника.

В World of Battles нам предлагают выбор из 8 фэнтэзи рас (еще одна запланирована). Но сильной привязки только к одной расе нет. Всегда можно купить или нанять отряды союзной и нейтральной армии. Все , кроме вражеских. Это значит, что выбрав гномов или рыцарей, уже нельзя нанять в свое войско отряды гоблинов, некров или темных эльфов. И наоборот, играя за темных, у нас не получится выставить в битву отряды светлых армий. Но, как я уже говорил, ни кто не запрещает использовать отряды нейтральных армий – это дикари, амазонки и зверолюди.

Выбрав расу, которая нам больше понравилась, мы так же можем выбрать знамя, под которым будут сражаться наши отряды. Если не понравилось ни одно из представленных, то можно закачать свой рисунок и внушать страх (или смех) врагу, видом своего баннера.

Все основные войска, в каждой армии, поделены на легкие и тяжелые. Это легкая и тяжелая пехота, легкая и тяжелая конница, копейщики, арбалетчики и лучники. И соответственно, легкие отряды передвигаются быстрей, а тяжелые могут одеть прочные доспехи. Не смотря на это, почти, каждый из них можно экипировать как нам нравится. Так же, для каждой расы, существуют свои мастер-отряды, которые обладают дополнительными способностями. Некоторые могут добавлять союзным отрядам атаку, другие замедляют противника, третьи лечат или добавляют броню. Но естественно, стоимость таких отрядов на много больше стандартных. И взять в битву толпу таких солдат, так же не получится. Именно для того, чтобы уравновесить шансы между игроками, которые не хотят тратить деньги на игру и теми, кто покупает гемсы (игровую валюту), существует ОА (очки армии). Эти ОА рассчитываются из атаки, прокачанности, уровня и экипировки отряда. В связи с чем, мы не сможем превзойти игрока, у которого слабая армия. В результате, когда сталкиваются пользователи разных уровней, то у слабого всегда есть возможность превзойти мощного противника количеством.

Сами битвы проводятся на разных картах и достаточно интересны, особенно если играть в команде с союзником. Но, недостаток игры в том, что здесь нет прохождения. И поиграв достаточно долго, можно, примерно, знать какой игрок на что способен. Например, раньше, в турнирах участвовало мало игроков, соответственно некоторые хитрости, применяемые к противникам, не проходили больше 2-3 раз. В связи с этим приходилось выдумывать что-то новое. Но с небольшим количеством мастер-отрядов, которые были в старой версии игры, это было сложно сделать. В результате, становилось неинтересно сражаться против тех же игроков. И с WoB произошло, почти, то же самое, что и с APB . Игра была красивая и интересная, но постоянное задрачивание в сражениях убивало интерес. И поэтому старые игроки уходили, а новым было нескем играть. В результате, разработчики решили переделать игру, чтобы предложить пользователям больше возможностей в развитии аримии и улучшить сражения.

В новой версии игры нам предлагают переделанный баланс всех армий, новую расу зверолюдей, много других мастер-отрядов для всех армий, переработанный и оптимизированный движок игры. К выходу этой версии, разработчики даже новый сайт сделали. Да, по их словам, в этот раз они постарались. Возможно, это заставит вернуться старых игроков и привлечет новых. Но, это уже решать самим игрокам.

Администрация еще не выложила клиент для скачки, но обещают, что оценить новую версию можно уже в эту пятницу (13.05.2011), когда начнется открытый тест игры. И уже на следующей неделе,18.05 состоится официальный релиз игры. В общем-то, именно тогда у разработчиков и запланирован пресс-релиз. Но, мне удалось поймать кое-кого из команды разработчиков и заранее, специально для Канобу, получить эксклюзивное интервью и выпытать ответы на некоторые вопросы.
Если интересно, то читай дальше!

Привет! На форуме все игроки знают тебя как администратора под именем “fr35h”. Не мог бы ты представиться, для протокола?

Привет! Я Владимир Ежов, комьюнити менеджер команды World of Battles.

Итак, судя по всему, вы проделали большую работу. Скажи, что вы приготовили для новых и старых игроков? На сколько я знаю, в новой версии нам обещали перерасчет финансов и возврат гемсов (внутриигровой валюты). А как на счет золота?

Владимир Ежов: Помимо полного восстановления всех гемов купленных или выигранных в игре, мы предлагаем приятный бонус - игроки будут получать гемы за каждый день тестирования беты. Приходи, играй – получай гемы на следующий день.
Все армии обретут лидеров, которые получат уровни, соответствующие уровню армии в старой версии игры. Каждая старая армия будет вознаграждена золотом, достаточным для того, что бы одеть все отряды.
Мне кажется, что все игроки останутся довольны такими вознаграждениями.

Как теперь будет происходить развитие армии, и в чем смысл генерала?

Владимир Ежов: Игрока, в World of Battles, представляет один из трех лидеров выбранной расы. Армия зарабатывает золото и опыт за каждую битву. За золото одеваются и покупаются отряды, а опыт идет в развитие вашего предводителя. От уровня лидера зависят умения ваших войск, размер армии, доступность обмундирования, доступность умений и отрядов других рас.

Много ли вещей из экипировки вы переделали внешне? Может, добавили какие-то новые?

Владимир Ежов: Мы полностью переделали магазин и ассортимент в нем. Одеваться теперь не просто выгодно, но и очень интересно. Никогда не знаешь, какая уникальная вещь будет открыта на следующем уровне Лидера. Честно говоря, иногда ловлю себя на том, что просто рассматриваю юнитов в магазине, одетых в мои любимые доспехи.

Игра уже была переведена на несколько языков. Есть ли у вас в планах сделать перевод на новые языки?

Владимир Ежов: Игра уже была переведена на 6 языков. Пока что этого достаточно.

Изменили ли вы историю рыцарей? А то, раньше она была больше подходила злобным националистам, а не благородным рыцарям. Может быть, меняли историю других рас?

Владимир Ежов: Вообще то, рыцари в нашей игре являют собой все грехи рода людского – жадные, надменные и развращенные. Прямо как из фильма “7 грехов”.
Нашей команде хотелось видеть расы не шаблонными, а нетипичными и потому интересными.

Каждая раса была с уклоном в определенный стиль игры. Например, у рыцарей был уклон в суппорт, гномы – в броню, амазонки – в скорость, темные эльфы – в атаку. На сколько сильно теперь, после выпуска новых мастер-отрядов, изменится уклон для каждой расы?

Владимир Ежов: Основная концепция не изменилась, и ключевые мастер-отряды будут ее только усиливать. Хотя, каждая раса получит по несколько мастеров, которые позволят играть иначе. В игре появятся Легендарные Мастера - отряды способные использовать умения на любом расстоянии от цели, что значительно увеличит кооперацию между игроками в бою.

В этой версии игры нас ждет новая раса зверолюдей, которую ждали многие игроки. Наверняка их будут использовать и светлые армии, и нейтральные, и темные. На твой взгляд, повлияет ли это на стиль игры и расстановку сил на карте?

Владимир Ежов: О да, больше всего вопросов было именно о дате выхода этой расы.
Наша команда постаралась и сделала их уникальными как визуально, так и геймплейно.
Кентавры лучники позволят вам побегать, отстреливая врагов. Кентавры с копьями - позволят повергать одним своим видом кавалерию врага в панику. Оборотни способны уворачиваться от стрел и быстро уничтожать отряды пехоты в дуэльной схватке. Есть где разгуляться тактической мысли.

http://youtube.com/watch?v=HjPZDHLaNQg

И снова о стиле игры. В старой версии многие кемперили, расставляя солдат в оборонительном построении так, чтобы враг не мог пробиться в ряды их отрядов, а лучники накрывали стрелами приближающегося врага. Вы обещали это исправить. Как это будет реализовано?

Владимир Ежов: Во первых, умение блокировать проход врага теперь не такое абсолютное. И отряд тяжелой пехоты, после прорыва вражеской кавалерии, будет не в состоянии выставить необходимый строй на протяжении 30 секунд. А это достаточно, чтобы просочится всем прочим вражинам за стену тяжелой пехоты и пикинеров. К тому же, в игре появятся мастера, которые с большим удовольствием превратят жизнь кемпера в пекло. Например, “Дымовая кавалерия” у дварфов, способна окутать ядовитым дымом место дислокации кемперящих лучников. На противовес добрым - у злых рас появится “Ловец Молний”, способный поменяться местами с любым отрядом на карте. Представьте, стоят ваши лучники в предвкушении легкой битвы, и тут вместо одного из них появляется вражеский пикинер или даже 2? Паника!

Можешь ли ты назвать те идеи, которые были предложены игроками на форуме и которые вы реализовали в этой версии игры?

Владимир Ежов: Я уверен, если пройтись по всем мастер-отрядам, то можно будет увидеть, что многие из них основаны на идеях наших игроков. То же самое касается карт, и некоторых аспектов игровой механики. Все разработчики онлайновых игр стараются привлечь фанатов к обсуждению или дизайну некоторых аспектов игры.

Вы относились к игрокам весьма лояльно, предлагая им показать себя творчески в разных конкурсах или показать себя в битве на турнирах, где победители получали приз – игровую валюту, на которую можно было купить мастер-отряды и хорошую экипировку. Останутся ли старые конкурсы, и планируете ли вы сделать новые?

Владимир Ежов: Мы любим своих игроков. Постоянно анализируем что интересно нашим игрокам, что нет, что легко, что сложно. Конкурсы и турниры будут. И конечно же, постараемся сделать их проще и доступнее для всех.

Сторона, захватившая определенное место на карте, могла получить скидки на определенную экипировку в магазине. А как теперь будут награждаться стороны, которые удерживают карту?

Владимир Ежов: В этой версии карты не будет. Я думаю, что она появится вместе с системой гильдий в игре. Но, скидки в магазине будут сделаны как спец. предложения.

Мы ждем 18.05.2011 , когда игра официально заявит о себе. Какой приоритет будет у вас дальше и что в следующем обновлении хотите добавить в игру?

Владимир Ежов: Далее мы планируем ввести в игру гигантов, которые принесут в бои еще больше зрелищности и эпичности. У каждой расы будет свой гигант, с уникальными умениями и возможностями. И могу по секрету сказать - они очень красиво сделаны, мне сложно отвести от них глаза.
Так же, мы хотим наконец-то вывести гильдии на официальный уровень. Гильдии значительно увеличат необходимость взаимодействия между игроками для достижения глобальных целей. Таких как захват территорий или развитие своей гильдии.

Будет ли вайп после 18.05 или игроки смогут продолжать играть с тем золотом, гемсами и опытом, которые они смогут заработать во время теста игры?

Владимир Ежов: Ни какого вайпа не будет. Весь опыт, деньги и армии полученные игроками во время теста, с 13 и до 18 мая, останутся с ними.

На Российском рынке игра была представлена фирмой “Акелла” и имела свою базу игроков. Как это будет реализовано в новой версии, будет ли снова разделение между игроками?

Владимир Ежов: В новой версии все игроки будут играть просто – через «Быструю Битву» и все будут в одном котле, никакого разделения и никаких потерянных душ.

Возможно, планируете еще с кем-то сотрудничать, для продвижения игры на западе?

Владимир Ежов: Да, разумеется планируем. Но с кем – пока сказать не могу. Это коммерческая тайна.

Спасибо за то, что ответил на вопросы! Игру буду ждать.
Владимир Ежов: И тебе спасибо.

23 комментария

[LOTR] [PC] Вкратце о The Lord of The Rings Online