Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 1030
6 мин.

Эпоха игровых настольных компьютеров, как класса медленно, но верно подходит к концу. И вытесняют их игровые консоли ...

Эпоха игровых настольных компьютеров, как класса медленно, но верно подходит к концу. И вытесняют их игровые консоли ... - Изображение 1
Эпоха игровых настольных компьютеров, как класса медленно, но верно подходит к концу. И вытесняют их игровые консоли ... - Изображение 2

Эпоха игровых настольных компьютеров, как класса медленно, но верно подходит к концу. И вытесняют их игровые консоли, на которые, большинство владельцев высокопроизводительных систем, еще недавно поглядывали лишь с улыбкой превосходства.

Бесплатно компьютерные игры писались только в самом начале зарождения компьютеров и еще в Советском Союзе. Сейчас, конечно, почти все знают (или могут узнать), как выглядит Алексей Пажитнов, придумавший тетрис, но я уверен, если бы он его придумал в какой-нибудь другой стране, то его счет в банке совсем скоро измерялся бы семизначными числами... ну, или хотя бы шестизначными. Конечно же Пажитнов, в итоге, не остался в стороне. Вот только произошло это уже в США. Впрочем, разговор мы сейчас поведем не о деньгах, хотя компьютерные игры связаны с ними напрямую, как вы сможете убедиться далее.

Первые игры писались, конечно же, для компьютеров. Для самых разнообразных – от ZX-Spectrum до никому не нужного БК0010. Не обошла эта участь и обладателей того, что называлось IBM PC. Но время шло и постепенно все большая часть игровой индустрии стала нацеливаться на совершенно другую отрасль, которая называлась игровыми приставками. Все это начиналось с простых 16-ти и 8-битных приставок типа SEGA или всем известной Dandy со слоном в бейсболке. Но сейчас приставки значительно выросли и перетянули оделяло компьютерных игр на свою сторону.
Давно известно, что большинство игровых приставок, как и принтеров, часто продаются ниже себестоимости, восполняя убытки за счет продажи игр или расходных материалов. Вы думаете почему производители принтеров советуют покупать только оригинальные картриджи, которые в несколько раз дороже неоригинальных? С играми ситуация на рынке точно такая же. Раньше многие издатели хитовых по тем временам игр, почему-то еле-еле сводили концы с концами, а иногда и вовсе оказывались банкротами. Сейчас это происходит значительно реже, даже с теми, кто выпускает «проходные» игры, которые не могут привлечь ни графикой, ни, тем более, геймплеем, что намного более важно. А все потому, что количество потребителей видеоигр выросло неизмеримо по сравнению с тем, что наблюдалось лет десять назад. Да, раньше игры писались преимущественно под РС, но время идет и все меняется. Продажи для издателей игр делают в большей степени именно игровые приставки, а РС отошел на второй план, несмотря на тот факт, что компьютеров в мире намного больше, чем игровых консолей.

В первую очередь, это произошло из-за того, что уровень пиратства на персональном компьютере в несколько раз выше, чем на консолях и производителям легче с ним бороться. Во-вторых, из-за того, что выросло качество самих консолей. В-третьих, потому что цена на них значительно ниже цены на хороший игровой компьютер, а родители при покупке подарка ребенку часто видят только цифру на ценнике. Ну, а популярность самих консолей, помимо их цены, возросла по той причине, что консоли не надо апгрейдить. Покупая игровую приставку, вы можете быть совершенно уверены, что купленная для нее игра у вас будет работать с комфортной производительностью, и вам не придется в срочном порядке бежать в магазин за новой видеокартой. Благодаря всем этим факторам выросли продажи игровых приставок и, как следствие, издатели стали уделять им значительно больше внимания.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Самой популярной из всех приставок нового поколения оказалась та, которая может «похвастать» самой убогой графикой и самой скромной конфигурацией. Конечно же, я говорю про Nintendo Wii. Одноядерный процессор с частотой 730 МГц – это на сегодняшний день очень мало. У иных сотовых телефонов процессоры быстрее, — яркий пример тому — Samsung Jet. Но, тем не менее, эта консоль лидирует и не дает никаких шансов Xbox 360 или PS3 для того, чтобы догнать ее. Впрочем, тут все дело просто. Уникальный контроллер Wii решил исход борьбы. Раньше вы никогда не могли поиграть в гольф или набить морду сопернику в боксе именно таким способом. Плюс ко всему, у этой приставки наименьшая цена из всех трех. Совокупность этих факторов сделала свое дело – люди охотно ее покупают, а разработчики весьма охотно пишут под нее игры, потому что они легко окупаются.

Современные игровые консоли

На втором месте расположилась приставка от компании Microsoft, Xbox360. Несмотря на то, что многие ругают ее за качество (а может это просто вошло в привычку – ругать Microsoft), она уверенно занимает свое место и разработчики также охотно пишут под нее игры, тем более, что она сделана на процессоре той же архитектуры, что и Wii, а именно – IBM Power PC. Правда, у Xbox 360 имеется три ядра и частота 3.2 ГГц. Но это уже детали.

И как это ни странно, на последнем месте располагается приставка, имеющая самые лучшие технические характеристики. Именно в Sony PlayStation 3 используется уникальный 9-ядерный процессор Cell с частотой 3.2 ГГц, который на момент выхода обгонял по производительности процессоры персональных компьютеров примерно в 10 раз. Но именно тут и порылась собака. Разработчики игр в один голос утверждают о сложности программирования и портирования игр на PS3. Кроме этого, игровая консоль Sony имеет самую высокую цену среди своих конкурентов и, как следствие, самые низкие продажи. Из-за этого компания Valve уже сообщила о том, что не собирается в дальнейшем разрабатывать игры под эту платформу. Помимо сложности программирования говорится о высоких лицензионных отчислениях и низком спросе. По поводу высокой цены PS3 ругали все, от простых пользователей до главы Square Enix, Йоичи Вада (Yoichi Wada). Напомню, именно эта фирма подарила миру Final Fantasy. Но долгое время Sony старательно не обращала внимание на эти замечания.

И вот такое в результате получилось «се ля ви». Вроде бы и приставка самая навороченная и Blu-ray там есть, а разработчики предпочитают писать под что попроще и помассовей. Причем, Valve не единственная компания, которая высказала свое недовольство. Несколько раньше, Activision также заявляла о том, что собирается прекратить тратить время на создание игр для PS3, если Sony кардинально не поменяет свою позицию относительно цен на консоль.

Впрочем, надо отдать Sony должное, позицию она поменяла и выпустила значительно более дешевую версию приставки – PS3 Slim. И что вы думаете? Ее продажи поползли вверх. Так что, возможно, для Sony еще не все потеряно и со временем мы сможем увидеть на PS3 и Half-Life 3, если компания искренне раскается и попросит прощения у Valve. Все-таки, игры сейчас, как ни крути – это всего лишь бизнес и тут не принято надувать от обиды губки. Это для нас с вами, обычных людей, игры – это, в первую очередь, развлечение, за которым можно провести время и снять стресс, расстреливая из автомата очередного монстра.

Однако в приставочной войне за пользователя есть еще один немаловажный козырь. Я говорю про эксклюзивные игры. Выпускает какой-то издатель (ну, предположим, Microsoft) какую-то заведомо хитовую игру, предположим Fable 2, и не хочет он, чтобы в эту игру играли на других консолях, кроме его собственной. Вполне понятное и объяснимое желание. И эта тактика замечательно работает. Находятся люди, которые ради одной-единственной игры, которая выйдет только на Xbox 360 покупают именно эту консоль. Даже если у них уже есть PlayStaytion3 или Wii. А Microsoft большего и не надо – дальше она найдет подход к таким пользователям и будет стараться заставить их покупать игры именно под свою консоль. Ведь каждый пользователь – это потенциальные деньги и даже несмотря на то, что статья эта вовсе не про деньги, все всегда сводится именно к ним, как это ни печально.

Ну и что хотелось бы сказать в заключении... Конечно, очень сильно хотелось бы, чтобы производители игр не забывали о РС, но, думаю, что время играть на компьютерах уже подходит к концу. Впрочем, загадывать тут еще рано, ведь все дело в том, будет ли выгодно производителям разрабатывать игры. Возможно в ближайшем будущем они найдут какой-нибудь принципиально новый способ получать деньги и ситуация поменяется. Скрещиваю пальцы.
Тарасов Алексей

P. S. Взято от сюда http://www.podberi.tv/review/518/

1 комментарий