Стрим-центр17 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
[ESL] Outlaws vs Welovecookies @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 24 4057
5 мин.

Самым ярким примером лени разработчиков игр, а точнее их сценаристов, являются игры про путешествия во времени. И пр ...

Самым ярким примером лени разработчиков игр, а точнее их сценаристов, являются игры про путешествия во времени. И примером является отнюдь не качество этих самых игр, а их количество. Вот скажите, сколько вы знаете игр, полностью построенных на путешествиях во времени? Если вы не можете назвать больше двух-трёх, то это не ваша неосведомлённость, это всё количество игр на данную тематику. Ну, правда, игр не «две-три», а ровно три штуки, о котором в этом посте, правда немного попозже, и пойдёт речь.

(А пойдёт речь о TimeShift, SingulaЯity и Darkest of Days).

Начнём с того, почему малое количество таких игр является своеобразным «детектором» состояния разработчиков игр. Всё просто: для реализации они самые трудные. Посудите сами, разные эпохи, разное вооружение, разное окружение, разные миры наконец! Да и ещё всё это изменяется по велению игрока, в зависимости от его действий. А это уже нехилые изменения в сюжете. Да какие там нехилые?! В таком сюжете надо просчитать все причинно-следственные связи, понимать саму природу времени, провести уйму этого-же времени за чтением заумной научной литературы, и, к тому же, в школе на уроках физики иметь не то что 5, а все… ну вы поняли.

Так вот, кому и зачем нужны такие затраты времени и средств?! Куда уж лучше и проще сделать ещё один шутер, косящий под очередной Call of Duty или, что уже получше, под Battlefield. Ведь целевая аудитория таких «стрелялок» уж куда большая, чем те игроки, которые предпочитают разбирать сюжет до мелочей и не только вникнуть в него, но и понять. Отсюда разработчики делают вывод. Какой вывод они делают, можно понять по витринам и стеллажам магазинов.

«Да там полно игр с замедлением и другим!» - начнут выступать не то что бы многие, но приличная часть игроков. И будут не правы. Да, конечно, сейчас во многих, очень во многих играх используется эффект слоу-мо и перемотки времени, простите, взад-вперёд (Коей игрой и является TimeShift, но там немножко другая история). Но это не имеет никакого отношения к сюжету! К геймплею –да, имеет, но к сюжету – нет. Так что игр, «построенных» на путешествиях и других занятиях со временем, действительно немного.

И вот после такого затяжного вступления, никак не связанного с последующей частью моего поста, я наконец-то начну свой маленький обзор трёх интересных игр, которые, может быть и не стали хитами, но всё же.

Первый пациент: Darkest of Days

А теперь, почему он пациент. Это игра умудрилась собрать в себе практически все хорошие и не очень качества таких игр. И лень разработчиков, и их историческую неосведомлённость, и незнание, правда, частичное, законов времени и пространства. В то же время, она и на перемещениях вся построена, и сюжет вокруг этого тянется. И вроде бы интересный поначалу сюжет, не скучный: сначала битва с индейцами, потом мы оказываемся в будущем, потом первая мировая, потом опять индейцы и гражданская война в Америке. Через несколько уровней мы даже оказываемся в концлагере (первая мировая война (!), какой к чёрту концлагерь, их всего тогда два было, да и то… но сейчас не об этом). Но, имеется большое НО! Интересный он только поначалу. Дальше начинается уныние и 90% игроков забрасывают игру и удаляют её с компа. Или диск выбрасывают, кому как повезло. И не зря же! Лучше не помнить впечатление от всей благодаря последним минутам её прохождения.

Не смотря на всё это, игра достаточно хороша: Psysx как нельзя кстати, масштабность карт. Порой, точнее практически всегда, нам дают нехилый выбор действий с нехилой по размерам картой. Кстати, масштабны не только карты, но и сражения. «Стенка на стенку» сто на сто чего стоит! Правда, заскриптованна она до ужаса, даже ходить нельзя. Этим управляет компьютер.

А теперь, совсем уж Epic Fails:
1. Клич солдат «За Сталина!» во времена царствования Николая II заставляют задуматься об оценках разработчиков по истории.
2. Лычки на форме солдат Красной Армии всё в то же время Первой Мировой.
3. Наитупейшие римлянине в Помпеях с их деревянными (!) щитами.

Те самые причинно-следственные связи времени и пространства команда разработчиков продумать так же поленилась. С этим бывают даже такие ошибки в самой игре и сценарии, что тушите свет.
И да, как я сказал ранее те 90% игроков, которые выбросили/удалили игру в самом конце, молодцы уже на все 100%. Им не пришлось обсирать всё-таки довольно хорошую игру за бредовой концовки. Кстати, вот весь её смысл:

Второй наш также не совсем здоровый гость: TimeShift И симптомы у этой игры такие-же, какие и у Darkest of Days. Только вот очень и очень большое различие c Dirkest of Days в том, что Time Shift сделан нашими разработчиками, что автоматически повышает этой игре оценку и добрые рецензии. Хотя на самом же деле игра занимает своё достойное место в нише хороших, но не очень известных, достаточно малобюджетных игр. Сюжет по мере упоротости также совместим с Darkest of Days. Правда, главное зло теперь не целое общество со своими интересами, а злой гений, правда, тоже со своими интересами и амбициями.
Из фишек у ТаймШифт можно отметить особый костюмчик, доступный персонажу с самого начала игры и то, что этот костюм может делать. А именно: Время замедлять, время останавливать, и, собственно, время отматывать. Причём последнее имеет самый красивый эффект: отматываются назад во времени не только враги, но и пули, ядра, брошенный мусор и т.д.

В целом, сценаристы тоже не очень то заморачивались с законами физики и времени, а решили сделать очередной шутер, немного разбавленный не только «слоу-мо», но и управлением временем.

А теперь игра, за которую разработчикам впору давать учёную степень. Игра, с концовкой которой ещё до сих пор не разобрались. Столько в ней всего нахимичино и закручено.
И эта игра – SingulaЯity

На самый первый взгляд сразу становится понятно: игра с запредельным количеством клюквы. (Русская Я в названии вместо забугорной R как бы намекает). Но, это клюква начинается… и заканчивается уже в самом начале. Покажут ролик про Советский Союз и про то, как плохо быть коммунистом. Расскажут историю о городке Каторга-12 (кстати в названии города всё так же наша буква вместо зарубежной), разрушенную опять же из-за имперских замашек СССР… и всё. Дальше главный герой всей игры, бравый солдат американской армии Рэнко узнаёт, что не всё так просто, что есть какая-то вещица, которая способна управлять временем и по чистой случайности он как раз учил про неё в школе и, впервые увидев эту штуку, сразу начинает её использовать и улучшать. Узнаёт, что и не все русский плохие. А точнее, что плохой русский собственно только один (ну и его многотысячная армия). Там уже и сюжет закручивается, и некая организация «Мир-12», во главе с очень нехилой помощницей главного героя, несёт мир и правду всем желающим.

Появляется главный няшка профессор Барисов, который рассказывает, какой же всё-таки нехороший человек этот Демичев, которого мы «случайно» спасли, провалившись во временную дыру, и то, что раз мы эту кашу заварили, то нам её и расхлёбывать.
А дальше начинается геноцид спецназовцев Демичева, непонятные надписи на стенах (а кто это сделал?), супер-оружие на основе элемента Е-99 и, знакомая нам всем со времён буйной молодости девайс – рука, которую разработчики грамотно «одолжили» у Bioshock’а.

Вообще это до сих пор является предметом споров и обсуждений. И не даром, ведь рука ну настолько, ну вот настолько похожа на подобный девайс из Биошока, что плагиат налицо. Да и без этой руки намного лучше бы вышло. Но, раз разработчики так захотели, то так они и сделали.

Но концовка, точнее, ощущение от неё и вся её продуманность, это нечто. И она даже не одна. Да, и к чему я вам это говорю? Каждый наверно перезагружал последний автосейв несколько раз и смотрел концовки. Но, согласитесь, ТАК всё продумать и практически ни в чём не ошибиться, это определённое мастерство. Ну, и старание, конечно же, тоже.

24 комментария