Стрим-центр14 в эфире
Ранкед с друзьями. Стараемся не гореть (нет)! GTHs стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 104 5416
6 мин.

Пост в «Паб» от 12.05.2011

Пост в «Паб» от 12.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Встреча с блогерами
Пост в «Паб» от 12.05.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 12.05.2011 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 12.05.2011 - Изображение 4

АЛЕРТ! В посте используется нецензурная речь. Фразы диалогов местами заменены на фразы, отражающие действительность. Весь пост - один большой спойлер. За последствия от просмотра кинофильма автор ответственности не несет.
Кинокартина Никиты Сергеевича Михалкова, которую я сегодня отсмотрел, произвела на меня такое неизгладимое впечатление, что начало этого поста переписывал три раза. Пытался сделать некое лирическое вступление, как-то оправдать вот это все творящееся на экране, сделать некоторые выводы. А потом решил – идет оно все лесом, товарищи! "Утомленные солнцем", часть вторая второй части, оказалась настолько ожидаемым говном, что все положительные отзывы о возвращении прежнего Михалкова, удивительной аутентичности в кадре и прочие-прочие примирительно-ласковые выводы вызывают одно лишь недоумение. Зачем так прогибаться под одно только имя, мне непонятно. Ну да ладно. Вернусь к фильму.http://youtube.com/watch?v=rOiztNymifE
В целом, нам представили продолжение приключений комдива Котова. В отличие от «Предстояния», где НСМ собирался разом укатать и Спилберга, и Кэмерона, и самого Майкла Бэя, «Цитадель» содержит минимальное количество батальных сцен. Деньгов стало мало, спецэффекты дорогие, каскадеры ушли в запой - это ли не повод раскрыть зрителям внутренний мир персонажей, показать Духовность картины, её потаенный СмыслЪ? Режиссер рассудил, что повод. Да ещё какой! Начинается все ни много ни мало со штурма той самой Цитадели. Именно так, с большой буквы. В действующих лицах: штрафной батальон, ужравшиеся от пьянки генерал и его свита (уточню ещё раз – свита – только шута не хватало придворного), чинные и благородные немцы, с чаем и патефонами засевшие в пулеметных гнездах. Ну, и, конечно же, сам Котов, затесавшийся в ряды штрафников. Штурм немецких укреплений начинают не по приказу Ставки, не по плану каких-то наступлений, нет. Начинают его по прихоти упитого вусмерть генерала, которого один из приспешников ловко подъ*бнул вопросом: «Эта, жирный, ты чо? Генерала дали, а Цитадель не взял, как обещал. Ох и п**дабол же ты.» Вот так Котов в очередной раз, по воле не злого Рока, а велению гнусной власти, отправился на верную смерть, не забыв выдать в камеру поток бессвязного бреда на тему «есть нужные солдаты, а есть ненужные». Мимоходом ему компанию составил злой НКВДэшник Меньшиков (Это актер который. В фильме он играет… эээ… ааа…. Короче НКВДэшник). Приехал, понимаешь-ли, легендарного комдива искать, а тут, бац, и атака, да ещё и заград-отряды в спину стреляют, в бой зовут. Все это перемежается воспоминаниями о дочке, недвусмысленными намеками на провидение, Судьбу или Бога, черт его знает, во что там режиссер верует. Как уже говорил, весь экш0н вышел ещё в первой части, а потому штурм выглядит, как давка при начале продаж PS3 – все куда-то бегут, пыль летит, кто-то падает, чего-то взрывается. Но ясно одно - приставок на всех не хватит.

ВНЕЗАПНО, авторы вспоминают о дочери Котова и решают показать, как её здравьеце и жизнь. Поле боя сменяется дорогой, по которой следует колонна грузовиков с раненными. В отличие от первого фильма, где баржи с больными были помечены красным крестом, на машинки краски не хватило. А потому немецкие пилоты, не разыгрывали душераздирающих сцен по поводу «бомбить или нет?», а молча нажали на гашетку и расхерачили все колону, сделав исключение грузовику с дочерью комдива. И не просто так, а потому что в момент бомбежки в кузове какая-то баба рожала ребенка от немца, который её изнасиловал. Находящиеся рядом солдаты бабу простили, ребенка назвали Иосифом Виссарионычем и тут же начали бухать самогон, достав его не пойми откуда. В это время выжившие в кровавой бане Котов с НКВДэшником-Меньшиковым укатили от крепости. Котов много истерил, плакался, играла тревожная музыка, Меньшиков многозначительно молчал. Ожидался расстрел. Но не тут-то было. То ли сопли комдива проняли старого душегуба, то ли купание в речке смягчили сталинского палача, но Котова он отпустил, вернул ему звание и погоны, да ещё с подарками до жены завез. Оказалось, амнистировали беднягу, за заслуги перед Родиной.
Так незаметно НСМ подвел зрителей к Великой теме Трагической Любви. По приезду домой, уже не обычный комдив, а действующий генерал-лейтенант Котов узнает – жена завела новое семейство, ребеночка прижила. Да ещё и Меньшиков её, за помощь семье, в автомобиле изнасиловал. Причитая: «Женился, чтоб тебя спасти, а ты мне не даешь!». Собственно все эти горести вывалили Котову в виде рева, истерики и матов. Бывший опальный герой, стоически, как истинный Мужчина выдержал 100500 ударов по щекам и тут же оттрахал бывшую же супругу на чердаке. Лепота. Вот она Любовь и Чувства. Не менее крутой выглядит сцена с белым конем. Супружница, видите ли, поутру собралась сматываться на поезде в другой город, а товарищ Котов такую подставу проспал. Быстренько натянул белую кепку, белый плащ, белые штанцы. И бегом на вокзал в таком триколоре. По пути подловил какого-то мужичка на белом коне, конягу экспроприировал и, аки Прынц, поскакал провожать жену. Зал бился в истерике.
Опуская пару не столь зач0тных сцен, сразу перейду к концовке фильма – Котов и миссия Сталина. Товарищ главнокомандующий лично вызвал мученика к себе. И поведал тому план: собрать 15 000 уклонистов, вручить им черенки от лопат и направить атаковать Цитадель. Вы спросите – он долба*б? Видится, что так. Оправдание плану – мученическая смерть послужит примером всем солдатам СССР и Европы. Первые увидят, ту общую цель, ради которой не жалко расстаться с жизнью. Вторые же ощутят всю силу крэйзи рашинс на деле. Как ещё не догадался туда художников-баталистов с холстами и красками загнать, не ясно.
Приказ, есть приказ. Генерал-лейтенант Котов лично ведет «солдат» в атаку.

И следует ГЕНИАЛЬНАЯ сцена, поразившая меня ещё в первой части. Немецкие амбразуры, засевший пулеметчик в легком ах*е докладывает своему командиру о том, что русские идут с палками на крепость. Тот произносит отличную фразу: «Нам ПРИДЕТСЯ стрелять, а то они со своими палками дойдут до крепости. Если приблизятся до 500 метров – открывай огонь. Я на это смотреть не буду. Я ОФИЦЕР Вермахта, а НЕ ПАЛАЧ». Браво, хлопаю в ладоши. На фоне проходящего сейчас суда над надзирателем немецкого концлагеря, участвовавшего в казнях тысяч заключенных, реплика вражеского офицера смотрится очень свежО и мило.
Собственно, рука Божия и теперь не позволила погибнуть тысячам, как бы этого не хотел Сталин. Паучок загородил прицел пулемета, пулеметчик потянулся его снимать, метко сработал снайпер-якут из кустов, падающее тело задело масляную лампу, загорелись занавески, пожар, взрыв – финита ля комедия. Тем же самым чудом ведомая, мимо пробегала дочурка комдива. Завидев папашу, бросилась на минное поле – так быстрей – и добежала до папки. Целая и невредимая. Поцелуи, бессвязный бред, конец.
Сказать, что зал сидел ошарашенным, ничего не сказать – немногочисленные зрители даже устали выискивать лулзы в повествовании. Просто и откровенно плевались на происходящее. Хотя каждый, наверное, знал, на что пошел.
Теперь же, чтобы не быть категоричным, попытаюсь представить себе такое, что я смотрел этот фильм, отключив мозг. Что же есть в «Цитадели» с точки зрения чистой критики? Во-первых, фильм лишен той безумной нарубки сюжета, которая вызывала тошноту в первой части. Зато композиционно все не так мило: вся середина картины – это провисающая мутотень сопле-истерик-пьянок, смотреть которую настолько тяжело, что, даже, слов нет. Игра актеров нормальная. Каждый из них отыграл свою идиотскую роль на ура. Хотя с другой стороны - это отличная работа специалистов по кастингу. Каждый актер именно на том месте, которое привык отрабатывать уже не в первый раз. Сценарий…. А что сценарий? Диалоги здесь писал тот же идиот, что и снимал картину. Эпиком для меня стал диалог Сталина с Котовым. Вождь тихо и непринужденно разъяснял комдиву, за что тот сидел: «Знаете, зачем вас посадили? Вас посадили за тем, чтобы вовремя выпустить!». Считаю, что ответ «Вас посадили за шкафом», так же хорошо вписался бы в диалог. Чего там дальше по списку? Музыка, ога. Незаметная, подпускающая пафос. В целом - никакая, но в современном российском кинематографе очень тяжело найти запоминающиеся композиции. Пожалуй, всего этого для отстраненной критики вполне хватит. В целом, получился бы средненький, довольно неплохой фильм местного разлива. Если бы не содержание.
Крайне интересно наблюдать за реакцией самого режиссера на недовольство публики – плюётся, ругается, ведет себя непристойно. Не менее интересна его ненависть к жижистам и прочим блоггерам. Они, дескать, всякого понапишут, а филем потом люди смотреть отказываются. Крутые они все-таки парни, коли пользуется блогами всего около 7 процентов населения страны, а такое влияние – сборы падают. Мда.
Кому интересно - НСМ поясняет СмыслЪ картины и ублажает ЦА блоггеров.
http://youtube.com/watch?v=yy1DkDA_ANc
Итог повторю ещё раз: «Утомленные солнцем 2: Цитадель» - ОЖИДАЕМОЕ ГОВНО, СМОТРЕТЬ СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Ну и, конечно, напоследок можно поплакаться о том, что некогда неплохой режиссер скатился в помойную яму, выбираться из которой ему только предстоит. Только этого, лично я, делать не собираюсь.
P.S. Извините, не запилить это сюда, я просто не смог:
http://youtube.com/watch?v=tMjLMrgxrdc