Стрим-центр9 в эфире
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 58 5754
3 мин.

[LOTR] [PC] Обзор The Lord of The Rings: The Battle for Middle-Earth

Итак, в данном цикле статей ранее я писал про отличную (по моему мнению) игру во вселенной "Властелина Колец" - The Lord of the Rings: The Return of the King, и про провальную The Lord of the Rings: Conquest, и вот теперь пришло время еще одной хорошей игры, но в другом жанре. Следующей я ее рассматриваю все по той же причине, что и раньше. То есть - без причины.

***

Игра повествует нам все о том же, о чем указано в названии. Кстати, без всякой Википедии (в которой я смотрю только год издания, хаха) мне было понятно, откуда взялось название игры. Полностью эта фраза звучит как "Битва за Хельмово Ущелье окончена, однако битва за Средиземье только начинается", и произносит ее Гендальф со свойственным практически каждой его реплике в фильме пафосом. Что, впрочем, ему очень идет.

Игроку предлагается довольно интересный выбор между кампаниями за сторону Добра и, соответственно, за сторону Зла. "Да мы видели это в куче других игр!" - скажете вы. И будете, конечно, правы. Однако в The Battle for Middle-Earth вам предстоит не просто выбрать сторону, но скорее даже выбрать игру. Кампания за Добро практически полностью повторяет сюжет кинотрилогии, начиная с Мории. Что интересно, видеовставок из фильма в игре нет, однако время от времени в окошке мини-карты будут мелькать небольшие сцены оттуда. Что смотрится довольно оригинально - по крайней мере, я сходу не назову игры, в которой бы было подобное. Мелочь - а приятно. И да, когда я говорю "полностью повторяет сюжет" - речь идет о том, что в кампании за Добро больше "сюжетных" миссий. То есть ваше Братство продвигается по карте без вашей на то воли, а управлять вы можете только армией Рохана в промежутках между обязательными миссиями. Конечно, это не свобода в полном смысле этого слова, но видимость создается.

Кампания за Зло мне лично кажется более интересной, хотя и более прямолинейной. Это странно, поскольку формальной свободы в ней больше. Ваша задачу тут будет состоять в том, чтобы, командуя двумя войсками - Саурона и Сарумана - захватывать Средиземье, изредка отвлекаясь на "сюжетные" миссии. Что меня радует в этой кампании - так это ощущение этакого всевластия. Нет, я серьезно. Ваша армия реально растет из миссии в миссию. Вот только что вы командовали какой-то горсткой урук-хаев, а вот уже у вас в армии десяток комбинированных отрядов, наездники на гиенах, осадные орудия и так далее. Ну и во главе одной из армий, соответственно, сам Саруман, а во главе второй - Лурц. Это вот тот урка, который Боромира прикончил. Да-да, я тоже заметил слона в комнате, об этом чуть позже!

Сам же непосредственно игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени с примитивной (но от этого не менее привлекательной!) системой прокачки героев. Строительство в игре возможно только на заданных территориях, что, конечно, оригинально, но довольно кривовато. Одно дело, когда речь идет о крепости Сарумана - я думаю, именно с нее и ваяли весь макет строительства. Хотя - проступают в игре и более простые, квадратные замки. Все войска делятся на лучников, мечников, копейщиков, конницу и различных монстров или осадные орудия. Все работают по принципу "камень-ножницы-бумага" - копейщики вырубают конницу, мечники и лучники вырубают копейщиков, осадные машины вообще нельзя оставлять без присмотра, зато они валят стены, ну и так далее.

Однако и тут есть изюминка - отряды можно комбинировать. В частности, если присоединить к отряду лучников отряд копейщиков, конница уже хрен пронесется. Также все отряды можно апгрейдить - броню, урон, стрелы. Войска, кстати, тоже получают опыт и левелапы, переходя таким образом в следующие миссии, если хватает очков контроля.

Пожалуй, в качестве разнообразия и дани уважения старым "журнальным" обзорам, я попробую здесь сделать нечто типа summary игры, тезисно и кратко.

Плюсы:

- интуитивная и понятная система строительства, ведения боя, апгрейдов и прочего
- возможность реально изменить некоторые события истории Средиземья (в частности, в одной из миссий в качестве дополнительного задания вы должны будете... спасти Боромира!)
- безумно красивая, детализованная и "живая" карта Средиземья
- две полноценные, разные по духу и геймплею кампании

Минусы:

- играть имеет смысл только со среднего уровня сложности и выше
- упрощенная система сбора ресурсо
- некая заторможенность происходящего

Итого:

LOTR: The Battle for Middle-Earth - очень приятная, пусть несложная и ненавороченная, стратегия. При всей ее кажущейся простоте, подумать все-таки придется. Ну и конечно основная фишка игры - в ее прямой и обратной идентичности сюжету трилогии. Не в каждый игре вам позволят побыть полноценно в шкуре главного злодея, и реально изменить исход давно рассказанной истории...


Игры в посте

58 комментариев