Стрим-центр13 в эфире
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 868
3 мин.

Привет, жители Канобу! Отдельное приветствие для любителей жарких мультиплеерных баталий, а именно, игр серии Battle ...

Привет, жители Канобу! Отдельное приветствие для любителей жарких мультиплеерных баталий, а именно, игр серии Battle ... - Изображение 1
Привет, жители Канобу! Отдельное приветствие для любителей жарких мультиплеерных баталий, а именно, игр серии Battle ... - Изображение 2

Привет, жители Канобу! Отдельное приветствие для любителей жарких мультиплеерных баталий, а именно, игр серии Battlefield.

Именно для Вас, я хотел бы предоставить перевод статьи про эксклюзивное дополнение для Battlefield 3 – Back To Karkanad.

На вопросы отвечает Главный Дизайнер Niklas Fegraeus.

Итак, напомню: любой, кто сделал предзаказ новой части Battlefield, получит доступ к набору карт, который включает в себя 4 карты: Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Кстати! Если сложить все время, проведенное игроками на этих картах, то получится внушительное число в 25 тысяч лет.

Несомненно, что данное дополнение будет интересно, в первую очередь бойцам, закаленным в боях прошлой части. А что вы сможете предложить тем, кто первый раз играет в Battlefield?

-На самом деле, все довольно просто. Мы собрали лучшее из того, что мы сделали. Около игровое сообщество тоже было не против, поэтому было бы глупо не добавить эти карты в игру.

Что нового принесут с собой движок Frostbite 2 и игровой процесс Battlefield 3 в обновленную версию Strike at Karkand ?

-С игровой точки зрения, разрушение – основная фишка, которая будет добавлена, по сравнению с версией 2005 года. Все мы помним это здание на площади, из которого игроки могли довольно эффективно обороняться. Теперь же с помощью Frostbite 2, каждый может разнести его с РПГ и оставить оборону с носом. В то же время, мы должны быть осторожны, чтобы не нарушить выверенный годами баланс карты.

Вы, как Главный Дизайнер дополнения Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, видите ли какие-либо сходства между ним и Back to Karkand?

-Однозначно, по перспективам и амбициям, они чем-то схожи. Хоть это и простой набор карт, но он принесет с собой оружие и технику Battlefield 2, новые анлоки и ещё кое-что, о чем мы расскажем позже.

Почему, по вашему мнению, Strike at Karkand столь популярен?

-Эта карта стала отличным примером одновременно боев с использованием техники и пеших противостояний, без любой из этих составляющих мы бы наблюдали дисбаланс сторон. Мне также кажется, что прямолинейные расположения флагов дают четкое видение поля боя и осознание того, что нужно делать и куда двигаться.

Далее на вопросы отвечает David Spinnie, который на сегодняшний день отвечает за дизайн кооперативной части Battlefield 3. Он был одним из создателей оригинальной Strike at Karkand для Battlefield 2.

Что вы чувствуете, зная что ваша карта будет перенесена в новую часть Battlefield?

-Я просто нереально счастлив и горд за то, что она стала классикой. Мне интересно увидеть , как она будет выглядеть на совершенно новом уровне графики, а разрушение – даст разработчикам возможность добавить новые возможности игры.

В чем заключалась идея оригинальной карты?

Прежде всего, я хотел рассказать историю. Когда я начал проектирование, я видел все эти танки, едущие по пыльному склону в город, где обороняющиеся носятся взад – вперед, ставят заграждения, а потом их отбрасывают ниже. Я также хотел создать ассиметричное поле боя с точки зрения обороны. Наземные войска встречают тяжёлую технику. Я просто начал создавать очертания карты в Фотошопе и отталкивался от них.

Какие были ваши ощущения, когда вы стали тестировать игру?

-Я помню одну из самых первых тестовых игр. Люди вели себя точно так, как я и предполагал: закладывали мины и С4, забирались на крыши для того, чтобы видеть приближающиеся танки. Всё было на своих местах. Это было прекрасное чувство.

У вас есть под рукой какие-нибудь ранние наброски для нас? Просто ради забавы.
-Конечно! Вот мой набросок, датированный Октябрём 2004. Если вы помните оригинал, то вы заметите, что эта карта зеркально отличается от той, что в игре. В своё время я не беспокоился об этом, но когда вы выбирали эту карту в редакторе, всё было полностью по другому.

На этом все. Будем ждать новых рассказов разработчиков об обновленных картах.

Перевод и "адаптация"статьи:
cpt_Smollet

Спасибо за внимание!

8 комментариев