Стрим-центр8 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 23 1743
7 мин.

Картинок не будет. Будет стена форматированного текста. На примере одной игры, предлагаю задуматься - а не слишком ...

Картинок не будет. Будет стена форматированного текста.

На примере одной игры, предлагаю задуматься - а не слишком ли усердно нам рекламируют игровую индустрию?

Не кажется ли вам, что в последнее время рекламщики от мира электронных развлечений ну слишком уж усердно отрабатывают зарплату? Каждый клон тетриса выпускается с помпой такого размаха, будто муравей слона рожает, а не выкидывается на рынок очередная недоигра.
Кричать и брызгать слюной борясь за более-менее правдивые утверждения в пресс релизахслив, но купите её пожалуйста. Это законы рынка и мы вынуждены это сглатывать и просить ещё.

О! Я слышу с задних рядов кричат - выпуск игр без рекламы удел нищебродов от зоопарка инди игр. Морковку в задницу, огурец вам в рот за такие слова.

Небольшой флешбек

Идёт 2004 год. В мире, по сути, двое законадателей игровых мод в шутерах - id Software с откровенно убогим, но гибким как молодая лань Quake 3 и не подоспевшим на парад DooM 3, с другой стороны гениальный программисты Epic Games рвущие Кармака во всех технических деталях с Unreal Engine, но не могущие выпустить играбельную игру.
И тут на головы всем сваливается игра FarCry. Вот берёт и сваливается. Одномоментно как-то.
Эпики нервно сглатывают, Кармак откладывает выпуск нового дума на пол года.
Что же такого произошло?
Всё просто - про FarCry вообще никто не знал. Её даже не ждали. Вернее чуть-чуть по другому - игра была два раза показана на E3 и всё. Все поохали и как-то сами-собой забыли.
Есть мнение, что когда никому не известные парни из студии Crytek принесли своё двигло на показ в Ubisoft, там случилась нервная истерика и им просто не поверили что можно реализовать ТАКОЙ уровень графики на существующем железе и отправили их сдеать демо-уровень. Когда крайтековцы утёрли нос всем и юбисофт уверовал, они просто отстегнули денег, дали сценаристов и отпустили обратно взяв обещания что они сделают какую-никакую игру, которая будет выпущена без великой надежды на успех так как будет исключительно красивым фантиком.
Что получилось дальше, сами знаете, а кто не знает скажу кратко - был взрыв мира шутеров. Как в своё время Max Payne открыл новое в геймплее вводом bullet-time, тем самым изменив мир шутеров навсегда, так и Far Cry перевернул все представления о том как должна выглядеть современная стрелялка.

Возвратимся в наше время

Что же изменилось с тех пор со студией Crytek? Делая свою первую игру парни работали на себя, без давления бухгалтеров и прочей экономистиии. Перейдя издаваться к EA они её получили - большую зарплату и большой геморрой.
Надо понимать, что электроники контора коммерческая и занимается зарабатыванием денег. И для этого самого зарабатывания гораздо удобнее раз в год-полтора выпускать новый FarCry и Crysis, чем устраивать раз в три четыре года прорыв в жанре. Это просто не выгодно...
Простой пример из жизни (имеющие права точно поймут) - зачем делать дороги на 10 лет, пусть даже по технологии в два раза дороже чем существующая, если можно каждый год делать заново получая профит?

Будем считать, что с неизбежностью оголтелой рекламы мы согласились, поэтому вернёмся к нашим надеждам на Battlefield 3.

Печалька, сэр

Сейчас мы проходим через очередную революцию в игровом мире и ,так сказать, история творится на наших глазах. Но революция эта не относится к качеству игр напрямую, а лишь косвенно - игры становятся хуже.
Закончив формирование осознания у массового потребителя, что купив игру он будет вынужден покупать её части (а попросту говоря, перестав выпускать игры целиком) ключевые игроки издательского рынка теперь заигрывают с цифровой дистрибуцией (Ба, да это же на треть выгодней!!!) и ядерной рекламой.
Продукт выходящий через пол-года, а то и год, рекламируется так будто выйти он должен через неделю и все должны про него знать. В итоге постоянно подогреваемая истерика доводит потребителя до желания покупать даже то, что ему совершенно не нужно. Человек начинает руководствоваться не своими потребностями, а стадным инстинктом.
- Ух ты, про это же говорили весь последний год. Это же так самая %gamename%. Нельзя быть лохом и не купить. Я буду как все!

Последние примеры из моих любимых -
1) Shogun Total War - её купили даже те кто от старого крафта плюётся. На кой ляд это было сделано, внятно объяснить они не могут. А ведь когда серия total war только зарождалась, это была игра из так называемых игр для фанатов.
2) Crysis 2. Игра внешне практически далеко не шагнувшая от первой части и FarCry2, но постоянно мусолившая рекламные места во всех дырах интернета принята общественностью на ура как нечто выдающееся, а не просто шутер середнячок. Эту ситуацию даже бредом не назвать. Это именно стадное сознание порождённое рекламой.

Сейчас нам под таким же соусом подают нежнолюбимый Battlefield. Сетевую игру (!!!) явно перегруженную пострендер эффектами (!!!) впаривают как нечто граничащее с гениальностью. И ни слова про то, ради чего мы все собрались - сетевую составляющую.
О как я хочу ошибаться и верить, что это не очередной фейл вроде BlackOps, очередной Fifa где мячик стал ещё круглее или новой игры в серии NfS.

Зомбоящик в действии

Просто окинем взглядом новости последней недели-месяца и помолчим каждый о своём. =)

На раскрутку игры будет потрачено 100 мильёнов долляров.

Нам прямо говорят - мы не будем вкладывать бабло в разработку, нам надо продать вам игру и над этим мы будем работать. Главное купите её у нас и не смотрите ни на что больше. Лучше даже не запускайте её вообще ибо там тоьлко стартовое меню и то подлагивает.
А народ радостный по форумам хавает и хавает. И радуется. А чему радуется, сам не понимает. Умные слова сказали, большую цифру показали и хорошо. Раз большая цифра есть, значит всё круто. Ура!!

Стабильно раз в неделю утверждается, что игра затмит собой всю серию Call of Duty.

Опять неприкрытое давление на сознание массового потребителя. Не фанатов, а именно потребителя зашедшего в магазин в поисках на что потратить вечер. И вот ходит он, ходит, и тут хопа - игра в стопицот раз круче чем CoD. Серию CoD знают все(и глупо это орицать), включая секретарш, водителей и генеральных директоров. Батла игра на аудиторию поуже, но повесь на неё ярлык что она лучше того что ты знаешь и от чего ты в восторге и пипл схавает.
Смотрим на новостные ресурсы, на коменты к таким новостям... Хавают орлики...

Скоро в сервисе Steam будет размещена Battlefield 2142

Ну и круто, думаете вы. Круто то круто, но это опять таки реклама и не более того. EA владеет собственной системой цифровой дистрибуции, но в ущерб себе они выкладывают старую игру на сервис конкурента.
Рядовой симовод, услышав в рекламе слово battlefield ассоциирующий его ни с чем более кроме пустого звука, вдруг видит здоровую надпись, что нате вам, пока не вышло продолжение самой лучше игры в мире, попробуйте живую классику за жалкие 4 бакса. Рука сама потянется к карточке, результат достигнут.

Отрицайте всё ранее сказанное

В сети появилось заявление EA о том, что ранее названная цифра в 100 миллионов долларов на рекламу проекта это неправильная цитата. Это де общая сумма которую собираются выделить EA и Activision на популяризацию шутеров как таковых и бла-бла-бла.
В очередной раз посверкали большой цифрой, поумичали непонятными словами, юзер нас не забудет.

Постоянное напоминание, что грядущая игра это ну просто самое-самое лучшее что может с вами случиться.

На этой теме надо сидеть плотно. Очень плотно. И не давать юзерам спуску.
Постоянно идут откровенно левые интервью, с откровенно левыми людьми по шаблону, который использован уже тысячу раз. Новой информации никакой, и нельзя её давать пока не кончились ограниченные математикой варианты переставления предложений и слов в предложениях интервью.
Как пример - интервью с главным CEO EA и директором по игровым брендам прнадлежащим EA. Интервью написано по стандартной схеме - бла-бла-бла круче всех, бла-бла-бла ждём не дождёмся и так далее. Но стоит задуматься и сразу видно откуда уши торчат - интервью взято у рекламщика и полу-левого дядьки, которые игру видели по роликам на ютубе, само интрвью взято в честь закрытия финансового года, а каждое предолжение кричит о необходимости предзаказа игры. У вас ещё есть сомнения? Тогда ...

Постоянное напоминание о необходимости предзаказа

Вы ещё не оформили предзаказ?? Ну вы и лошара. Вы просто нереальный лошара!!! А вы знаете, что наш предзаказ самый предзаказанный в мире? И скидочку вам дадут, и какое то левое утверждение напишут (хит весны - предзаказов Battlefield 3 в 7 раз больше чем Bad Company 2. Это за какие уши притянуто?) Главное дайте забронировать денежку на вашем счёте.

Обещайте дать больше информации буквально завтра

Фанатов надо кормить и желательно не помоями. Но если уж ничего путёвого сказать не получается, поперчить-посолить и даже самая унылая тухлятина сырой не покажется.
Сейчас нормальная ситуация на рынке, когда анонсируется ролик с кадрами геймплея за месяц до выпуска на волю, постоянно идут напоминания о нём, выпускаются рекламные ролики о рекламных роликах (лютый бред, но это так!!!) и в итоге выкидывается нечто секунд на 50, где 30 секунд будут заставки производителя, издателя, рекламодателя и жены прапорщика охраны.
Батла уже отличилась на этой ниве - было три ролика и нереальная реклама огромнейшего по современным меркам аж о 12 минута (ох, не лопнуть бы от счастья) ролика с демонстрацией геймплея.
Как мы его ждали. Как давили кнопочку на фейсбуке.
Итог - скомпонованные ранее выпущенные ролики + 3 секунды новых кадров.
Народ уже начал о чём-то догадываться, но жалкие заявки что де нас наебали, король то голый, потонули в море восторженного воя хомячков. Чему они радовались, не поняли даже они.
И вот очередная замануха - в сентябре на Eurogamer Expo будет показана живая версия игры. Все танцуют от счастья...
Алё, народ!! В сентябре уже во всю должна идти закрытая бета сетевого режима, для его вылизывания, а не демонстрация половины первого уровня из вторичного сингла.

Напоминайте о себе как можете. И как не можете тоже

Анонсирован выпуск мобильной версии Battlefield 3 для psp, ngp и прочих ds.
Звезда в шоке. Крайне нужный и полезный анонс. Как без этого жили бы...

Честно говоря утомляет.
Перечислять всё и обмусоливать каждый аспект происходящего нет сил и желания. Имеющий глаза и уши, плюс чуть-чуть талант анализировать мир вокруг себя, и так давно всё понял...

23 комментария