Стрим-центр14 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
Смотри Песики 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 34 5328
3 мин.

Батяня Комбат Лучащийся самодовольством голливудский актер Джонни Кейдж внаглую ухлестывает за красавицей-оперативн ...

Батяня Комбат

Лучащийся самодовольством голливудский актер Джонни Кейдж внаглую ухлестывает за красавицей-оперативницей блондинкой Соней Блейд, между делом побеждая в схватке криминального вида мужчину с механическим красным глазом и демонического рептилиеподобного монстра, отхаркивающегося кислотой. Соня в это время сражается с мечущим ледяные глыбы хладнокровным ниндзя Саб-Зиро и богом грома Райденом, который ко всему прочему оказывается лордом-защитником Земли и способен видеть будущее, где силы Добра неминуемо уступят силам Зла, если что-нибудь срочно не предпринять. На заднем плане сходятся в смертельных битвах люди, боги, монахи Шао-Линя, ниндзя, киборги, кентавры и черт знает какие еще существа. Все происходящее — не театр абсурда, как можно было подумать, а часть устроенного колдуном Шенг-Цунгом турнира, где должна решится судьба человеческого и дюжины других миров.

История о судьбоносном бойцовском турнире — важный сюжетообразующий элемент любой игры жанра fighting, но мало какая из них может похвастать столь детально разработанной вселенной, какая есть у Mortal Kombat. Популярность этой серии, особенно феноменальная на постсоветском пространстве в первой половине девяностых, происходила из довольно вульгарных, по большому счету, вещей: внушительного количества демонических персонажей с тщательно прописанными биографиями, запредельного уровня жестокости и «фотореалистичной» по меркам времени графики (на модели персонажей были натянуты фотографии живых людей, что создавало интересный эффект). После в меру успешных двумерных первых трех частей серия регулярно предпринимала неумелые попытки выйти в три измерения — поклонники Mortal Kombat до сих пор спорят, вышла ли последняя приличная игра сериала в 95-ом или 96-ом, поклонники жанра ставят под сомнения, были ли приличные вообще. Последним примером устроенного компанией-правообладателем Midway беспредела стала балаганная драка Mortal Kombat vs DC Universe, в которой бойцы вселенной MK гротескно мутузили героев комиксовой вселенной DC, — после такого верить в то, что из серии когда-нибудь выйдет толк, перестал даже самый отчаянный оптимист.

Mortal Kombat образца 2011 года ломает все стереотипные ожидания, которые невольно складываются об очередном Mortal Kombat — ломает со смаком, с хрустом, безжалостно выдирая хребет с позвонками и выдавливая зрачки из глазниц. Гвоздь программы — рентгеновское x-ray-зрение, которое включается автоматически во время исполнения самых зверских приемов и пристрастно, в подробностях, демонстрирует, где и какие кости дробятся, как покрывается трещинами и разваливается по кусочкам черепа. Странным образом бойцы даже после таких травм бодро продолжают сражаться, обрастая синяками и кровоподтеками, одежда от ударов на их телах правдоподобно рвется (особенно хорошо она рвется на и без того полуобнаженных пышногрудых девушках — женщинам-воинам с размером бюста меньше четвертого участие в турнире, кажется, строго запрещено).

Запомнить все приемы всех персонажей (да хотя бы одного) — задача малореальная, но этого и не требуют: для комфортной игры с друзьями достаточно более-менее осмысленно бить по кнопкам. Mortal Kombat вообще — развлечение очень подходящее для компаний, под определенным градусом приобретающее дополнительную остроту и обаяние (после нескольких бутылок джинна кровавые добивания и вырывания глазниц вызывают скорее хохот, чем ужас и содрогание). В то же время если играть на трезвую голову и с таинственными личностями из интернета, поединки неожиданно принимают остро соревновательное значение — баланс между простым и сложным в Mortal Kombat выдержан почти идеально (рентгеновские суперудары несколько портят картину своей избыточной мощью), это та самая игра, которую фанаты — люди поистине нечеловеческого терпения — ждали полтора десятилетия и в которую без слез на глазах смогут играть все остальные.

Важно понимать, что новый Mortal Kombat — это не «возвращение к истокам», о котором трубит профильная пресса, и тем более не ремейк первых частей — а скорее перезапуск, новая точка отсчета в истории сериала. Бои действительно вернулись к 2D-механике (персонажи и фоны при этом остались трехмерным), но от этого не сделались архаичными — механика эта принципиально другая, имеющая мало общего с печальным наследием девяностых. Нет ровным счетом ничего лишнего: ни идиотского холодного оружие, которое было разбросанно по аренам в некоторых прошлых частях, ни мини-игр совершенно за гранью добра и зла в духе тетриса и шахмат (было и такое) — вместо них теперь милые ностальгически забавы вроде Test Your Sight, где надо суметь уследить за манипуляциями наперсточника (если не удастся — произойдет что-то одновременно страшное и комичное в традициях серии). Не совсем понятно только, что на этом празднике смерти в версии для PlayStation 3 делает маньяк Кратос из God of War; здесь любой из персонажей заткнет его за пояс и в кровожадности, и в брутальности (и уж тем более любой из них достоин собственной игровой серии не меньше, чем перевозбужденный древнегреческий полководец).

В Mortal Kombat можно не увидеть ничего кроме бессмысленного мордобоя с садистским уклоном, при желании можно разглядеть полемику философии постницшеанства с рационализированной аксеологией — но в любом случае она остается лучшей виртуальной дракой за последние лет дцать.

34 комментария