Стрим-центр6 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 460

Ссылки:-Kongregate-Newgrounds Игра Wacman: Origin была сделана еще в конце декабрся как главный эксперимент обучени ...

Ссылки:-Kongregate-Newgrounds

Игра Wacman: Origin была сделана еще в конце декабрся как главный эксперимент обучени ... - Изображение 1

Ссылки:
-Kongregate
-Newgrounds

Игра Wacman: Origin была сделана еще в конце декабрся как главный эксперимент обучения программированию на флеш. Всего на неё ушло порядка 1 месяца работ по 2 часа в день (с выходными, конечно же).

Когда я её начинал делать, то знаний не было вовсе. но была одна единственная стратегия – обучаясь, зарабатывать. Поэтому, почитав самые известные блоги по разработке и продвижению флеш игр, я начал с простой игры, которая основывалась на движке от tonypa.

Итак, вооружившись желанием делать хорошие игры, я начал прогить и изучать. Как я говорил, идеальной стратегией на начальном этапе является обучение с возможностью заработка, посмотрим, что из этого получится. Мы сейчас занимаемся тем, что делаем 1 большой проект и параллельно делаем мелкие игрушки, которые рождаются по мере решения сложных задач.

Приведу пример, в игре про рокера делал инвентарь. На самом деле, задача оказалась не из легких. Разобрался я с drag & drop системой и понял, что из этого же инвентаря можно сделать простенькую игру на внимательность! Она, думаю, будет следующей, которую мы выпустим.

Но вернемся к Wacman: Origin! Она была размещен на всех крупнейших порталах, информацию была разослана всюду. Использовался список 100 крупнейших порталов.

Кстати, вы можете следить за нашей студией, подписавшись на наш блог: blog.argh-games.com.

Успехов :)

2 комментария