Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 19 4224
9 мин.

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Канобу.ру. С вами снова Siemour и Project Hope.В одиноком космосе, в ...

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Канобу.ру. С вами снова Siemour и Project Hope.
В одиноком космосе, в океане тьмы и свете ярчайших звезд может показаться, что человек обречен на одиночество. Да и люди уже, как вид, считаются деградацией для неочеловечества, прибегнувших к силе генной инженерии или кибернетики. И вот мы узнаем, что люди так ничему и не научились за свою долгую историю и что даже в космосе они умудрились начать войну, да и не первую, и поверьте – далеко не последнюю. Война за другую планету, битва между разными расами людей, бандиты, переселенцы и хрупкий мир между двумя нациями – вот так нетривиально начинается сюжет новой MMORPG от студии Reakktor Media – Black Prophecy.

Разработка игры началась еще в 2006 году, и за плечами разработчиков уже был опыт в создании многопользовательских игр, подарив миру игры Neocron и Neocron 2. Но что касается сегодня мы будем обсуждать именно их последнее творение, которые совсем недавно вышло в виде полной версии для Европы и перешла в стадию открытого бета-тестирования в Америке. Что ж, когда-нибудь и нам должно было повезти на подобные проекты. И первое, что стоит отметить, очень смелый выбор сеттинга игры – космическая action игра, чем-то напоминающая Eve Online. Тут тоже есть корабли, однако игра намного проще, тут нет такой же торговли, как в более известной игре, и вообще проект больше нацелен на экшен и запоминающиеся бои, нежели симулятор жизни гражданина холодного космоса.
Но почему, тогда, нам стоит обращать внимание на явно более слабую в социальном плане игру? Чтож, уж кого кого, а маркетологов Reakktor Media можно поздравить с удачным решением, наверняка без их помощи концепция игры бы просто провалилась. Black Prophecy – игра с системой оплаты free-to-play, а значит бьет более старшего собрата Eve в самое уязвимое место – в неохваченный сектор рынка. Возможно, ребята из Reakktor знакомы с методами маркетинговых войн по Трауту, иначе по-другому объяснить удачный подход и шанс завоевать успех – не получится. Однако не спешите хоронить игру раньше времени – донат делу тут не поможет и баланса не нарушит. Но обо всем по порядку.

Начнем мы с первого, что бросается в глаза – графики. Честно, оценить картинку по достоинству мне не удалось, так как на максимальных настройках игра просто тормозила, мой компьютер просто не тянул настройки, а он не из слабеньких. Так что за движок и качество картинки можно смело не беспокоиться, даже на слегка приубавленных настройках игра выглядит красиво. Впрочем, красиво – странное определение для игры, где всю игру мы проводим в космосе или на станциях. Но у игры есть и свой стиль, что немало важно. Все, начиная от маленьких истребителей и заканчивая огромными крейсерами и линкорами у каждой расы имеет четкую стилистическую особенность. Поклонники кибернетики явно предпочитают громоздкие, тяжелые и вообще похожие на огромные крепости корабли. А приверженцы генной инженерии рассекают пространство на вертикальных кораблях, будь то мелкие кораблики или огромные линкоры размером с целые станции. А простые люди вообще похожи на космических людей без определенного места жительства, о чем даже говорит один из героев игры, сравнивая их технику и технику неолюдей. Пещерные люди и Боги технологий, примерно так это и звучало. Но стилистика рас не единственное, что бросается в глаза. По ходу сюжета нам придется посетить разные сектора космоса и каждая территория тоже имеет свои особенности: свалка, скопище ледяных осколков и другие. Кстати о сюжете, о нем стоило бы поговорить отдельно, но пока закончим с графикой. В плане спецэффектов игра конечно не может похвастаться просто сногсшибательными ситуациями, где весь экран застилают одни вспышки света. Но и скучной игру тоже не назвать, да и пока еще людей на серверах замечено не так много, чтобы устраивать воистину полномасштабные баталии. Кто знает, может когда игра разойдется, то это мнение окажется ошибочным. Да и графика далеко не самое главное в этой игре.

И вот тут стоит отметить, что в игре все-таки есть чем заняться, а это как минимум следить за развитием сюжета. Довольно привычное явление для современного стандарта ММО-игр, однако здесь дело обстоит иначе. Вместо огромных квестовых-текстов, где нам рассказывают историю этого мира и всякую прочую полезную информацию, что, если честно, уже раздражает, игра преподносит нам события в другом виде. Сперва, впервые заходя в игру, нам рассказывают историю вселенной и вообще расы человечества, рассказывают про войны между разными расами людей и о том, что сейчас первые корабли с переселенцами отправляются на новую, Раю подобную, планету. И тут начинается уже игровое действие и оно же – обучение. Всего на планету летит четыре огромных корабля с переселенцами и, проходя через сектор, где радиопереговоры блокируются местными условиями, на нас нападают местные бандиты. Первые минуты игры нам объясняют основы игровой механики, начиная от прицеливания и захвата противника, до перегрева оружия на примере… турели. Да, вы не ослышались, мы начинаем игру как простой оператор защитной турели, и нам предстоит помочь кораблям отбиться от нападения и разнести вместе со всякой мелочью еще и небольшой пиратский крейсер, на чьем примере нам расскажут о слабых точках больших объектов. После этой битвы за свои заслуги нас переводят в подразделение кораблей, где как раз освободилось место и уже во втором этапе обучения нам расскажут, как пользоваться кораблем-истребителем.
При этом мы не отрываемся от сюжета и, сразу после стычки с бандитами, нам показывают местный выпуск новостей с оператором-андроидом. Она рассказывает о том, что произошло совсем недавно с нами, о том, к чему это может привести в свете политических событий и все в таком духе. Почти что после каждого сюжетного задания мы будем снова наблюдать выпуски этого телеканала и узнавать о том, как все это преподносят местные СМИ простым зрителям. Скажу сразу, это сделано не просто так и новости сыграют свою роль в жизни нашего героя. Первая часть игры представляет собой пролог, где мы набираем уровень, выполняем задания и становимся тем, кого будут сперва любить и лелеять, а кого в последствии возненавидят и захотят убить. Прошу прощение за спойлер, но тут без него никак было. Весь пролог мы будем проходить за простого человека, а наш корабль будет больше напоминать подержанный космическим микроавтобус, на котором порой стыдно даже летать. Вспоминаем слова командира об уровне технологий. Нам дадут порулить, правда единожды, мощным истребителем расы кибернетиков. И знаете, судя по одной его мощи, становится страшно, так как в одиночку выполнить то задание кажется вообще невозможным, а на практике оказывается, что на это способен просто хорошо вооруженный истребитель. Суть задания не раскрываю, так как, поверьте, вы будете озадачены поставленной задачей и шокированы последствиями. И так где-то до 8-10 уровня персонажа, когда Вам и всем людям и неолюдям этого сектора придется встать на защиту от угрозы. Битва, опять же отметим, будет казаться проигранной с самого начала, зато впоследствии перед Вами встанет выбор. Нам придется бежать от властей и, в итоге, присоединиться к одной из рас неолюдей, коим мы нужны за свои таланты и умения. Выбрав сторону, нам поведают о том, что произошло за все время нашего сна, а времени прошло ни мало и, проснувшись, мы окажемся в другой вселенной. Пролог закончился, теперь обе фракции находятся в состоянии войны и нам придется вечно сталкиваться с силами противника. Многие квесты проходят в общей, для обеих фракций, территории, и тут то встречаются игроки с обеих сторон. И поверьте моему горькому опыту – враги зачастую бывают сильнее Вас. Благо всегда можно просканировать корабль противника и определить количество жизней корпуса и энергии щитов. А победа уже лежит в руках силы Вашего корабля и Вас самих. Умение играть тут пригодиться, как нельзя кстати.

Тут мы поговорим о простоте освоения игровой механики, управлении и вообще об игровом процессе. Привыкаешь к управлению не сразу, так как все действия взаимодействия с окружающим миром (исключая стрельбу), происходит почти всегда через особый тип интерфейса, когда мышка перестает быть прицелом, а мы теряем способность управлять кораблем, но получаем возможность взаимодействовать с окружающими предметами. На самом деле все это можно делать и кнопками на клавиатуре, но с непривычки сразу не понимаешь, как тут во всем работать. Игре надо дать время, чтобы удалось привыкнуть ко всему. В игре нет автонаводки оружия, вместо этого бортовой компьютер выдает вам точку, в которую надо стрелять, чтобы с учетом скорости противника, вашей скорости и скорости полета снаряда Вам удалось попасть в цель. Но противники, даже NPC, ведут себя не как болванчики и пытаются маневрировать, да и точка прицела не всегда помогает, так как если у Вас на корабле пушки с разной скоростью полета снаряда – то высчитывается прицел только для одного оружия, или группы такого оружия. Зато у нас есть переключаться между разными комбинациями активного оружия на борту. Всего комбинаций пять и мы сами вольны назначать то оружие, которое будет активным при нажатии на кнопку от 1 до 5. Это помогает, если, скажем, у вас на борту есть аналоги снайперских винтовок и оружия для средних и ближних дистанций. Если привыкнуть, то в итоге и набирание комбинаций кнопок для маневров будут происходить почти на автомате. И да, мы имеем дело, все же, с RPG, и тут есть свои особенности.

Прокачка имеется, но вместо характеристик, мы прокачиваем навыки персонажа к владению кораблем в разных аспектах. Есть несколько опций, первой и отдельной которой является параметр «Корабль». Прокачивая эту шкалу, мы повышаем «уровень корабля». По сути уровень навыка определяет, какого уровня деталь мы можем использовать. Но есть особенность – мы не можем прокачать какие-либо навыки по уровню выше, чем уровень корабля. Скажем невозможно иметь навык владения энергетическим оружием уровня 10, имея уровень корабля равный 9. Навыки разнообразны: «Крылья, двигатели, щиты», разные виды вооружения. Есть еще пункт «Тактика», который дает очки для распределения на разные маневры, которые частенько помогают в опасных ситуациях избежать обстрела врага, ну или наоборот, нагнать удирающего труса. Покупать снаряжение можно на станциях, чей внешний вид зависит от фракции, к которой они принадлежат. Там же можно улучшать предметы и брать побочные квесты. Они, кстати, могут удивить порой, а брать их следует только ради получения опыта и вещей в качестве награды. Лучшая экипировка добывается в квестах или из НПС. Ничего нового, в общем-то, но это все еще работает. По накалу страстей битвы пока что особенно не отличаются, по крайней мере если мы играем против НПС. По крайней мере в случае, если мы берем задания по своему уровню, а вот если решим попробовать взять те, которые для более прокаченных, тут уже не порадуешься. НПС пусть не гениальные пилоты, но и в дурачка не играют. Но стоит дойти до PvP территорий, о которых я упоминал ранее, волей ни волей, а начнешь стараться держаться ближе к своим, так как так меньше шансов быть изничтоженным противником.

Насчет звукового сопровождения ничего сказать не могу, в принципе на озвучу жаловаться не приходится, музыка играет в основном мрачная и она помогает нагнетать атмосферу. Во многих местах музыкальное сопровождение достаточно хорошо подобрано под ситуацию, а парочка треков все же запоминается после выхода из игры. Голоса не надоедают, озвучка пусть и не блещет чем-то оригинальным, но хотя бы не заставляет выключить звук в настройках. Персонажи, чтож, есть довольно интересные личности, но их не так много, как хотелось бы, зато радуют ситуации, в которых мы оказываемся. Тут банальностей не так много и таких поворотов повествования иногда просто не ожидаешь. Игра скорее держит именно повествованием, мы не знаем, куда нас занесет история, а в промежутке между этими событиями нам придется стараться не превратиться в груду космического мусора. Пожалуй, Black Prophecy первая за последние годы игры, в которой игровой процесс по началу сильно напоминает одиночную компанию, что позволяет игрокам хорошо освоится и механикой и миром. А пройдя пролог мы уже будем постепенно привыкать к взаимодействию с другими игроками, как вынужденная необходимость к выживанию в общих территориях.
Я постарался особо не раскрывать подробности сюжета, так как это то, что будет удерживать нас у монитора на протяжении всего пролога. Дальше, чтож, я еще не так далеко зашел по сюжету в событиях своей фракции, но начало уже интригует хотя бы тем, что нас моментально бросают в гущу событий. Но у игры сейчас есть одна большая проблема, которая перекрывает все её преимущества – официально игра уже вышла в Европе, но для России она все еще не доступна. Я уж не знаю, каким чудом я умудрился попасть в игру, хотя вообще не пользуюсь прокси серверами или чем-то подобным, но спешу предупредить: пока что поиграть в Black Prophecy невозможно, если у вас нет зарубежного IP. Может быть в скором времени ситуация изменится, а пока нам остается просто ждать и надеяться, что вскоре все смогут поучаствовать в этой игре, а пока прошу прощения, пора идти и снова спасать вселенную от очередных захватчиков, простите за спойлер. С вами был Siemour, спасибо за внимание и удачи.

19 комментариев