Стрим-центр20 в эфире
13 престижей 1000 часов. Розыгрыш игр! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 21 3309
5 мин.

Представьте себе, вы бежите по темному коридору, видите перед собой дверь, открываете, бежите дальше уже в среднеста ...

Представьте себе, вы бежите по темному коридору, видите перед собой дверь, открываете, бежите дальше уже в среднестатистическом офисе, таком же темном, далее проваливаетесь в шахту лифта, вы в канализации, поднимаетесь по лестнице на верх - в метро, выбегаете на подземную автостоянку, потом в больницу, далее через лабораторию в заброшенный склад, потом садитесь в вертолет, но он врезается в полуразрушенное здание, с горем пополам истребляя десятки, сотни, орды клонированных (в прямом смысле) врагов в бронекостюмах с передовым оружием, роботов, наемников, охранников, не говоря уже о призраках и других рожденных фантазией психопата особях, на пути постоянно встречаются синие молотки и другие одинаковые элементы декора, но они вам не помеха, вед есть "сло-мо" (замедления времени), и тут наконец появилась та самая маленькая девочка в красном свитере (не путать с красной шапочкой), о которой все говорят, но ее охраняет какой то педоф...Пакстон Феттел - злой дяденька-канибал и вот уже бегут финальные титры... Это не страшный сон, и даже не последствия удара головой, это шутер с хоррор-элементами F.E.A.R. вместе с двумя дополнениями F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate.

Когда F.E.A.R. спит, ей кажется, что она психологический хоррор

С.Т.Р.А.Х. начинается с банальной интриги - заброшенное здание, где обитают галлюцинации. Зачем туда идти? Потому, что вы новый перспективный сотрудник First Encounter Assault Recon с очень страшной аббревиатурой. Новичка сразу же бросают на передовую, ловить Пакстона Феттела, который управляет армией солдат-клонов при помощи телепатии. Вот вам и завязка. Глаз радует красивая (по меркам 2005 года) графика, четкие текстуры, "честные" тени, детальные модели. Уже после нескольких минут, этакая эйфория предвкушения тает как эскимо в под восточным солнцем. Когда F.E.A.R. спит, ей кажется, что она психологический хоррор, хоть на самом деле все ее потуги выглядят как школьник с сигаретой в одной руке и пивом во второй. Разработчики опустились до того, что пугают игрока кадром с головой мертвяка, которая появляется внезапно в звуковом сопровождении, как это бывает в розыгрышах разного типа (которые очень распространены в интернет паутине). Зато когда дело доходит до перестрелки, то тут F.E.A.R. чувствует себя в своей тарелке.

Думали ваш выстрел останется незамеченным - подумайте еще раз

Солдаты-клоны наделены интеллектом равным слегка недоразвитой человеческой особи, в лучшем смысле. Их научили перебегать от укрытия к укрытию, перепрыгивать через препятствия, обходить игрока с флангов, использовать окружение, оценивать ситуацию, а некоторых даже бегать по стенах. Неосторожно направили луч фонарика - ждите гостей, забаррикадировались и расставили мины - ловите гранату, думали ваш выстрел останется незамеченным - подумайте еще раз. Чего только стоит наблюдать как очередной клон, укрывшись за перевернутым столом выставляет только руку и палит навскидку. Казалось бы, чего еще надо? Полноценная система переговоров между солдатами, в зависимости от сложившейся ситуации, на практике хорошо помогает ориентироваться. Так как всех навороченных противников ждет одна участь, умирают они не менее красиво с грацией Анны Курниковой и Марии Шараповой вместе с их "фирменными" воплями, оставляя после себя брызги крови на стенах. А дабы лучше рассмотреть эти гармонические конвульсии, Monolith Productions (таким суровым именем окрестили себя разработчики), добавили сло-мо.

Спасательная кнопочка

Без замедления времени пришлось бы очень туго, ведь солдаты-клоны не дремлют, беспощадны и не знают что такое С.Т.Р.А.Х., но знают с чем его едят, а именно со свинцом. По этому спасательная кнопочка выручает нашего протагониста на протяжении всей игры. Или же можно поставить рубильник сложности на "новичок" и наслаждаться смертью на полной скорости.

В F.E.A.R. темно как у негра в ...

Если разделить игру на две составляющие - хоррор и шутер, получим две совершенно разные игры - банальную и бросающую вызов. В первой - ежика, то есть игрока, пугают голой ...Альмой (списанной с японских фильмов ужасов - образ духа возмездия онрё), неприятными резкими звуками, большим количеством кетчупа, разлитого повсюду, трупами, появляющимися неоткуда силуэтами и темнотой. В F.E.A.R. темно как у негра в ...неважно, но поверьте мне, там действительно темно. У сотрудника одноименной организации есть фонарик, который, я думаю, будет проклинать каждый, кто решит потрепать свои нервы играя в сей "хоррор". Неужели батарея, которая не садится за 15 секунд, это роскошь для такой высокобюджетной организации? Разработчики решили, что да, иначе зачем раздражать игрока постоянными остановками, для заряда батареи. Неужели таким способом можно напугать человека старше 12 лет, а ведь игра получила рейтинг "Mature", то есть для взрослых. Кроме того, между всеми этими ужасами, нас заставляют постоянно бегать по пустым однообразным зданиям, сделанными не без помощи copy/paste. Опять возникает вопрос зачем, видимо для нагнетания обстановки. Вообще локации занудные и повседневные, но помогают погружению в виртуальный мир, ведь офисы и склады намного ближе знакомы среднестатистическому игроку, чем потусторонние миры или космические корабли например. Если сравнивать, то пугают криками "бу" в стиле Doom 3, к чему бистро привыкаешь, оно надоедает и скорее раздражает, чем пугает. Лично я подскочил на стуле только при встрече с "невидимками", местные противники со стелсом а-ля Crysis, и то от неожиданности, когда не было помех по рации, пафосной нагнетающей музыки, кровавого следа, барабанной дроби, и других элементов хоррора.

Гранаты красиво разрывают на части, перфоратор прибивает гвоздями к стенам

Аптечек разбросано хоть собственную аптеку открывай, но сложность на высоких уровнях просто не дает шансов при перестрелке на открытой местности. Кроме аптечек, есть и бустеры, которые расставлены по закоулкам, но не нужно быть детективом, чтоб их найти. Оружия и патронов хватит каждому, я думаю. Гранаты красиво разрывают на части, перфоратор прибивает гвоздями к стенам, трупы лежат на местах в изящных позах, жаль только гильзы и спрайтовые (под маленьким углом смотрятся как наклейки) дыры в стенах исчезают. Ближе к концу становится интереснее - меньше пробежек и "пугалок", больше перестрелок и сюжетных вливаний. Но тут опять разочарование - никакой битвы с босом, логической задачи или хотя бы обратного отчета до взрыва, бегай да стреляй в тире из призраков. Что может быть еще хуже? Потеря (видимо оно испарилось) всего оружия кроме пистолета, как вам такой финал?

Monolith Productions явно перестарались, F.E.A.R. постоянно мечется между шутером и хоррором, а мог быть насыщенным FPS без лишней беготни и суеты.

Дополнение F.E.A.R.: Эвакуация - приблизительно 6 часов продолжения оригинальной истории, 3 новых вида оружия включая мини-турели на "липучках", новый тип противников. Локации немного просторнее, есть место для маневров, миссии с напарником, который больше языком трепает, чем помогает, дополненное музыкальное сопровождение, менее раздражающие "пугалки" (субъективно), частичная разрушаемость (в некоторых местах), слегка оптимизирован движок. Концовка уже больше похожа на хоррор, правда сценарий все такой же банальный и "высосан из пальца".

Дополнение F.E.A.R.: Проект "Персей" - снова 6 часов геймплея, правда в этот раз не продолжение сюжетной линии, а ответвление, 3 новых вида оружия, новый тип противников (все как раньше). НАКОНЕЦ увеличили емкость батареи к фонарику, оптимизировали движок (заметно), локации уже не такие темные, более плавный переход между уровнями сложностями (субъективно), бонусные уровни (подобие арен).

Моя оценка F.E.A.R. - 7.5 из F.E.A.R.: Extraction Point - 8 из F.E.A.R. Perseus Mandate - 8 из 10

P.S. 21 июня выходит F.E.A.R. 3, поэтому рецензия для тех, кто еще не играл в первую часть и не знает стоит ли.

Скриншоты:


Игры в посте

21 комментарий