Стрим-центр7 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Rise of the Tomb Raider►STREAM SibBearPlay стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 28 6405
6 мин.

Пост в «Паб» от 07.12.2009

Пост в «Паб» от 07.12.2009. - Изображение 1
The Saboteur. Видеорецензия

http://kanobu.ru/games/the-saboteur/ лебединая песня Pandemic. Поскольку студию недавно распустили, игра стала прощальным салютом в честь подававших надежды разработчиков, которые подарили нам http://kanobu.ru/games/mercenaries-2-world-in-flames/ и http://kanobu.ru/games/star-wras-battlefront/. Подобно Mercenaries, The Saboteur игра с большим открытым миром: этакая песочница, которая впечатляет размахом, но при этом грубо сколочена.

На фоне прочих проектов года The Saboteur выделяется одной из самых интригующих сюжетных завязок: игрок оказывается в оккупированной фашистами Франции, где он может повлиять на ход войны, взрывая и убивая врагов. Сеттинг одновременно манящий и опасный, а яркие персонажи являют собой стереотипы того времени. Нам достаётся роль Шона Девлина - любителя выпивки и женщин, который уехал из родной Ирландии во Францию, чтобы попытать счастья в парижском Гран-при. Главным соперником Шона оказывается немец Курт Диркер, который нарушает правила, чтобы победить, и даже вынуждает Шона отклониться от маршрута гонки. То, что казалось мелким озорством в качестве мести Курту, переросло в вопрос жизни и смерти. Шон загнан в ловушку, и он клянется на крови, что убьет Диркера и избавит Францию от ига фашистов.

Самое сложное при создании игр с открытым миром найти баланс между свободой перемещения игрока и сюжетной линией, подразумевающей выполнение определённых заданий. В The Saboteur хорошо удалось и то, и другое. Когда Шон знакомится с группами Сопротивления, британскими агентами и подпольными продавцами оружия, то все эти помощники помечаются на мини-карте. Важные для продвижения по сюжету персонажи и места отмечены жёлтым. Всё очень понятно изображено, так что игрок всегда знает, куда нужно пойти, чтобы взяться за очередное важное задание. Однако для выполнения этих миссий игроку понадобится оружие, а наилучший способ раздобыть на него средства помочь освободить соседние районы. В Париже полным полно фашистских складов с горючим и позиций снайперов: удачно заложите взрывчатку получите кучу денег. Можно строго следовать сценарию, а можно отправиться охотиться на немцев.

Вне зависимости от того, что мы выберем продвигаться по сюжету или взрывать фашистов, чтобы поживиться контрабандной амуницией, геймплей всегда примерно одинаков. Шон опытный драчун (может свалить NPC с одного удара), снайпер и подрывник, отлично умеет стрелять на бегу и закладывать динамит под фашистские объекты. Боевая система, словно в пику всему прочему, незатейлива: запас патронов всегда велик, а выдержать Шон способен около полусотни пуль. Словом, всё как в аркадных шутерах. Здоровье восполняется в мгновение ока: даже если нам палят прямо в спину, можно не обращать на это внимание и продолжать закладывать бомбу. Кроме того, с такими темпами регенерации не нужна никакая система укрытий над которой, к слову, поработали от души. Шон сражается один за целую армию. Карать немцев весело, но не ждите здесь продуманного и глубокого геймплея.

Если мы хотим попробовать проходить The Saboteur по-другому и попытаться делать меньше шума во время игры, то тут есть стелс-система, позволяющая надевать форму фашистов и прокрадываться в стан врага. Но хорошей стелс-системе требуется изящность и точность, а вот этого-то в The Saboteur нет совсем. Специальный индикатор призван сообщать игрокам о том, что их заметили или подозревают, однако заполняется он так быстро, что, похоже, для него предусмотрено лишь два состояния: нас либо не видят совсем; либо уже звучит сирена, и пули свистят над головой. Если нас обнаружили в запрещённой зоне (большинство заданий разворачиваются именно в таких местах), то сирена будет реветь вне зависимости от количества убитых нами солдат. Дальше можно действовать по одному из трех вариантов: найти и отключить сирену, отыскать помеченное на карте укрытие и спрятаться или выбраться за пределы очерченного красного круга, - однако в разы проще плюнуть на всё и переть напролом, шагая через горы трупов и выполняя задание под вой.

Местоположение врагов удобно помечено на карте, там же показано, знают ли они о присутствии Шона. Игроки могут попробовать нарядить героя в немецкую форму и спокойно провести его по базе. Некоторые враги способны распознать нас даже в форме, и тут же включается сирена. Прятаться незачем так только тратится больше времени. Обидно, что стелс-составляющая здесь получилось такой ненужной, поскольку потенциал у нее был очень большой. Уже через пару миссий становится понятно, что тихо ходить между врагами в их же форме скучно и неэффективно, а бегать и поливать всех огнём весело и здорово.

Между миссиями герою доведется немного попутешествовать. Шон может угонять любые попадающиеся ему автомобили и пользоваться ими после того как он доставил их в гараж. Управляются машины приемлемо, но не всегда и не во всём удобно причем даже лучшие модели. Скажем так: погони с фашистами бывают захватывающими, а вот участвовать в гонках или выполнять квесты, связанные с собиранием автомобилей, уже далеко не так интересно.

Еще Шон умеет лазить по зданиям, цепляясь за всё, что подсвечивается. Над анимацией тут поработали явно меньше, чем стоило бы, а иногда передвижения по стенам вызовут определенные затруднения у игроков. В целом же, в этом компоненте все работает приемлемо. Сам бег по крышам, когда мы пытаемся незаметно просочиться на объекты фашистов, может быть очень увлекательным процессом, - несмотря на сопутствующие ему нелепые перестрелки.

Из голого описания игровой механики можно подумать, что The Saboteur сплошное разочарование. Это не так. Похоже, авторы прекрасно отдавали себе отчёт в техническом несовершенстве игры и намеренно предпочли сконцентрироваться на броских эффектах. Не самый плохой подход: время от времени мы улыбались от души.

Ярчайший пример бесплатный скачиваемый контент, который может загрузить каждый купивший игру. Нам становится доступен Burlesque Venue, где Шон может расслабиться и посмотреть на выступления по пояс обнаженных танцовщиц. Особого смысла в этом всём нет разве что в несколько мини-игр поиграть. Однако девушки здесь красивые, а музыка восхитительная.

На протяжении всей игры звучат песни, характерные для того периода, а озвучка (тут много акцентов) высший класс. Даже если сами диалоги не очень, то послушать, как Шон произносит свои нелепые ирландские ругательства и пререкается со своей сексуальной спутницей-англичанкой, всегда весело.

Как и во многих других играх с открытым миром, здесь можно здорово повеселиться, просто уничтожая врагов. Париж переполнен фашистскими постройками (склады с горючим и снайперские точки), которые словно просятся, чтобы их взорвали. Каждая цель каталогизирована, и игроку всегда доступен список разрушенных и невредимых объектов. Это не только одна из блестящих находок The Saboteur, но и украшение игры с графической точки зрения.

В зонах, занятых фашистами, идет дождь, и царит сумрак, - из Парижа и его жителей там словно высосан весь цвет. Желтый свет фонарей, синее свечение сил Сопротивления, кроваво-красный тон фашистской символики единственные цвета на общем черно-белом фоне. По мере того, как Шон освобождает город, в Париж возвращаются краски, и над ним снова появляется солнце. Чёрно-белые районы города выглядят гораздо привлекательнее, чем освобождённый Париж в привычных цветах. Такая гамма не только подчеркивает яркие брызги крови, но и маскирует графические недостатки The Saboteur. Большинство персонажей смотрятся великолепно, а вот окружающая обстановка страдает от некачественного освещения и размытых текстур.

Основной сценарий довольно продолжительный и затягивающий: его прохождение занимает приблизительно тринадцать часов. Дополнительного контента хватает за глаза. Побочные задания с участием других персонажей бывают интересными, особенно если вознамериться освободить весь город. Тут также можно собирать машины, участвовать в гонках и соревнованиях, и даже охотиться на уток в мини-игре за городом! The Saboteur это просто рассадник для фанатов коллекционирования ачивментов и для тех, кто любит излазить каждый уголок, - однако ничего выдающегося здесь нет.

Что мы имеем в итоге

Если судить по описанию, то The Saboteur не так уж и плох: тут есть и интересный сюжет, и остроумные диалоги. Наконец, если вы устали выполнять задания Сопротивления, то можно всегда поглазеть на обнаженных девиц, которые выписаны неплохо. Однако если взглянуть на геймплей, отбросив все лишнее, то в сухом остатке мы имеем топорный, неуклюжий шутер от третьего лица с добавлением гонок. The Saboteur заимствует массу отличных геймплейных компонентов из других жанров, но здесь ничто не доведено до ума. Мы вовсе не хотим сказать, что здесь нет ничего интересного это не так. Просто игра совсем не так хорошо проработана, как некоторые другие представительницы того же жанра.

Сюжет и видеовставки 8,0

Задумка сама по себе была отличной. Париж времён Второй мировой одновременно и красив, и опасен, а сюжет получился захватывающим.

Графика 7,0

Чёрно-белые районы выглядят лучше всего. Обычные же смотрятся пресно, а анимация местами получилась нелепой.

Звук 8,5

Саундтрек здесь чертовски классный, а озвучка так хороша, что даже вытягивает средненькие диалоги.

Геймплей 7,5
Драки, стрельба и езда сделаны приемлемы, но уж очень далеки от идеала. К счастью, взрывать фашистов все равно увлекательно.

Играбельность 8,5
В Париже можно не только выполнять сюжетные задания, так как там море всего, чем можно заняться. Но вот получился ли дополнительный контент интересным вот вопрос.

Общий рейтинг 7,5

28 комментариев