Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 33 815

Опрос. Как изменилась графика за последние 10 лет?Понедельник, Ноябрь 1st, 2010Всё-таки решил я опросить народ по те ...

Опрос. Как изменилась графика за последние 10 лет?
Понедельник, Ноябрь 1st, 2010
Всё-таки решил я опросить народ по теме изменений в компьютерной графике за последние 10 лет. Вот тут я размышлял об этом. Итак, вопрос всем задавался один и тот же.

Итак, что изменилось в игровой компьютерной графике за последние 10 лет?

- У-у-у сейчас для меня это любимая тема. Вообще с появлением 3D аксселераторов в жизни игроков всё круто изменилось. Раньше ставку в играх делали на гемплей, сюжет и атмосферу. С появлением 3D в играх, началась эпоха трёх столпов игр: Графика, гемплей, атмосфера. Если всё хорошо у игры(сейчас) во всех трёх столпах, то игра – шедевр. Это конечно не значит, что нет шедевральных 2D игр, но согласитесь, 3D привнесла большую степень реалистичности. Благодаря 3D мы можем восхищаться красивыми пейзажами и работами дизайнеров. За последние 10 лет графика выросла настолько, что в некоторых играх уже начинаешь верить в мир. И это прекрасно)

В общем скачок виден невооружённым взглядом. Возьмём например Final Fantasy 7 и Final Fantasy 13. Или сравните starcraft и starcraft 2. Видно разницу невооружённым взглядом, не так ли? Например взять полигональную графику(которая начинает устаревать и это хорошо). За последние десятилетия из неё выжали все соки, но двигаться в этом направлениее стало проблематично. тогда на сцену вышла графика с использованием тесселяции(она только-только начинает своё победное шествие, хотя сама технология уже достаточно старая.) Это ли не прогресс?
Да и я думаю что сейчас пойдёт настоящий взрыв в технологиях. По-крайней мере с приходом настоящего объёмного 3D в массу…

Всё это как всегда моё ИМХО. не претендующее на истину в последней инстанции.

-А по-моему за последние 10 лет графика изменилась сравнительно слабо. Да, разрешение с 800×600 2001 года увеличилось до современный 1920×1080(и больше), и игры стали выглядеть четче. Только из-за этого можно сказать «Средне». но сами принципы апгрейдились слабо. Разве нет?

-А по моему с этой 2Д акселлирацией началась ерунда. многие решили, что игре нужна только крутая графика и возвели её на пьедестал, возвысив над геймплеем, сюжетом и даже качеством. Да, стало красивее, но: сюжеты и мир чаще всего стали слабее. Возьмите проработку мира в МОрровинде и в Обливионе. В Морре можно было найти дорогу чуть ли не по звездам, заблудиться в однообразном пейзаже было почти нереально. А что в обливионе? Без карты подчас сложно разобраться где ты находишься.
А количество ошибок? Я бы не сказал, что игры стали намного сложнее в плане игровых процессов и управления. А в некоторых направлениях даже пошло упрощение! Тогда почему мы получили дичайший прирост багов?

И самое страшное – крутая графика стала более важна, чем качественный дизайн уровней. Создатели игр набирают себе кучу всяких HDR’ок и прочей ерунды, но по атмосферности локаций старые игры часто могут дать фору современным.

Резюме: Все мнения имеют право на жизнь, и, помоему тут не нужно комментариев и обобщений.

33 комментария