Стрим-центр16 в эфире
Fall Battle Pass Проходим квесты! PSIH47 стримит Dota 2
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Ранкед с друзьями. Стараемся не гореть (нет)! GTHs стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 56 3389
5 мин.

Пост в «Паб» от 08.05.2011

Пост в «Паб» от 08.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Priest Movie Trailer 3 Official (HD)

Пастырь является замечательным образцом того, как довольно неплохая идея может быть похоронена совершенно отвратительной реализацией. И ответственность за это, кажется мне, лежит на режиссере Скотт Чарльз Стюарт, чья предыдущая работа Легион страдала абсолютно теми же симптомами самого страшного кино-заболевания: "Отвратительность повествования". Но если в "Легионе" такое отношение к делу могло спрятаться за могучей спиной "пародии", в которой глупо - это значит смешно, то в "Пастыре" за такое нужно бить палкой по рукам и отбирать у режиссера камеру, а у сценариста доступ ко всему, на чем можно писать или печатать. И не нужно допускать этих парней до своей работы до тех пор, пока они не исправятся и не поймут, что если персонаж открывает рот, то это не значит, что он должен изрекать пафосные речи раз за разом. Если в фильме присутствует персонаж, это значит, что он должен развиваться. А если есть сюжетный поворот, который должен шокировать зрителя - то он, вампир меня покусай, должен шокировать, а не заставлять зал расплываться в ухмылке и думать, под каким предлогом можно выпросить у кассира свои деньги назад.

"Пастырь" очень плохо построен. Настолько плохо, что некоторые, кому не жалко денег, могут уйти из зала, чуть ли не в первые полчаса, потому как поймут, что если кино так начинается, то дальше, скорей всего будет хуже. Многие режиссеры, которые хотят поближе познакомить зрителя с персонажем, провести экскурсию по вселенной, в которой происходит действие фильма, поступают очень хитрым способом: они начинают с экшена. С драйвовой экшн-вставки, которая заставит зрителя подумать, что он пришел на фильм не зря. Эти режиссеры хоть и хитрецы, но на самом деле большие умницы. Они знают, что 5-10 минут активного мордобоя в начале и зритель не заметит, что он уже на поводке. Его батарея ожиданий дальнейших событий фильма зарядится на 100 процентов. И после этого с ним можно делать практически все что угодно, изредка эту батарею подпитывая небольшими вставочками, который уважаемый себя режиссер никогда экшеном не назовет. Так, побегушки под переживающую музыку. Но зрителю этого будет достаточно. Он будет смиренно смотреть и ждать.

Жаль, но Стюарт этого не понимает. Даже наоборот, в самом начале фильма он берет такую унылую манеру повествования, что попытки поставить фильм на стезю динамики попросту обречены на провал. Фильм открывается потрясающей возможностью подарить зрителю те самые 5-10 минут драйва и заставить его кушать любые кадры, будь-то кадры исповеди или пустого взгляда в окно, но Стюарт ее не использует! Он не видит ее в упор. Как и не видит вторую возможность начать фильм динамично и интересно. Если в первом случае он мог войти в душу зрителя пинком открывая дверь и с порога крича во всю глотку: "Я ПАСТЫРЬ!", то во втором, он как минимум, мог громко в эту дверь постучаться и чуть потише, но тем не менее неприлично громко провозгласить кем он является. Но вместо этого Стюарт тихонечко отрывает дверь, усаживается на задний ряд и делает все возможное, чтобы его не заметили.

Так и получается, что "Пастыря" не видно на протяжении всего фильма. Прождав первую более или менее динамичную сцену полчаса, зрителю хочется, чтобы его ожидания оправдались, как хочется, например, мужчине, который познакомился с девушкой в интернете и до этого видел ее фото, чтобы она, если и не была Катрина Боуден на самом деле, то хотя бы отдаленно на нее походила. Однако таковой она не будет. Все экшн сцены фильма заканчиваются вздохом зрителя: "И что, это все!?". Одна заканчивается не успев начаться, другая невнятно снята, на третьей кажется, что вот-вот что-то будет, но четвертая говорит, что не будет ничего. И так вплоть до финальной сцены в поезде, от которой зритель не будет ждать совсем ничего. Именно такой она и будет являться.

Стоит ли говорить о чем-то еще, после того, как "Пастырь" провалился на главном поле боя за внимание зрителя? Наверное, нет, но "Пастырь" заставляет это делать. Он заставляет говорить о своих минусах, о своих недоработках и своей идиотии.

Речи героев писал человек, который, видимо, не умеет нормально и адекватно общаться. Если этот человек заказывает пиццу, то, наверное, это выглядит вот так: "Здравствуйте. Я хочу заказать пиццу. Потому что, если я не закажу ее, то я могу умереть от голода. А я не хочу умирать. У меня есть цель в жизни. Я много повидал, но еще больше не повидал. И я хочу добиться этой цели. Я сделаю все возможное, чтобы у меня это получилось. Я человек, который знает чего он хочет. Я верю в себя, я верю и в вас. Я верю, что вы можете доставить мне пиццу, с колбасой, четырьмя видами сыра, грибами и маслинами. От этого зависит моя жизнь. И жизнь моего будущего поколения. Как не туда попал? А куда я попал? А есть ли у вас цель и хотите ли вы пиццу?"

Речи героев наделены таким пафосом, что кажется, что в этом мире будущего, где всем правит церковь, церковь попусту не позволяет шутить. Не позволяет людям быть людьми. Они просто машины про производству жалких гамлетовских пародий.

Персонажи в фильме совершенно не проработаны и не заставляют хоть сколько-нибудь переживать им. Карл Урбан при совершенно потрясающем внешнем виде в фильме преступно мало и он не успевает показать зрителю какой же он негодяй и злодей. Мэгги Кью жалко, потому что ее одарили только одной и самой лучшей экшн-сценой, а она достойна большего. Персонажа по имени Хикс и вовсе нужно было вырезать из фильма. Если создатели считают, что он должен только говорить и ничего не делать - то он прекрасно справляется со своей ролью. Все что он сделал - это попал уже почти в бездыханного монстра с 3х метров, и чуть было не закатил вечеринку с шампанским по этому поводу.

Наблюдая всю эту вакханалию становится безмерно жаль Пол Беттани, который тужится и пыжится как может, но товарищи сценаристы на пару с режиссером выставляют его героя жалким посмешищем.

Единственный плюс, который есть в этом фильме и который заставляет переживать о зря растраченном потенциале этого фильма - это сеттинг. Он не великолепен, но и не настолько плох, чтобы вырасти нечто подобное "Пастырю".

"Пастырь" - это кино с потрясающе большим количеством нереализованных возможностей. Это фильм, который мог превратиться в жестокую и мрачную, но при этом динамичную, а главное интересную историю про людей загнанных в рамки, про людей которым нечего терять. В историю про борьбу и про веру. А если нет - то просто в до усрачки страшную массакру про вампиров, которые нынче только и делают, что ходят с сальными волосами и похожи на Роберт Паттинсон. А вместо этого нам подсунули какую-то клоунаду, подающуюся под видом редкого эксклюзива. Тьфу на вас товарищ, Скотт Чарльз Стюарт.

http://youtube.com/watch?v=stAfEDSosXc

PS. Читайте мою рецензию на предыдущий фильм Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли - Легион. http://kanobu.ru/blog/id229796/

56 комментариев