Стрим-центр7 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 34 5120
12 мин.

Пост в «Паб» от 07.05.2011

Пост в «Паб» от 07.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Tennis For Two - The second ever computer game

Приветствую тебя Канобу’вец!
Эх, время-время-времечко, как же оно неуловимо, безвозвратно и быстротечно, как реактивный истребитель МИГ-25. Вот так вот задуматься, а ведь совсем недавно ещё мама тебя сонного тащила в детский садик, потом с трудом поднимала тебя в школу, а там первая любовь, друзья, институт, работа и семья. Как всё быстро летит-то! В игровой индустрии всё то же самое. Вроде бы недавно, каких-то 60 лет назад, не было ничего того, что сейчас стало обыденным и привычным. За эти 55-65 лет в “игровой вселенной” произошло столько всего: были взлёты и падения, обиды и разочарования, мимолётная слава и мировая известность. За такой не большой промежуток времени, игры от простейший забавы- превратились в произведения искусства и в сложный процесс создания этого произведения. Раньше разработкой одной игры занимались всего-то десятки, а сейчас десятки сотен, а порой и тысяч человек. Иной раз диву даёшься от того, сколько времени, сил и средств, уходит на разработку одной игры… Конечно же, цель оправдывает средства: если создать по настоящему качественный и интересный продукт, то все те деньги, которые были потрачены на создание игры и время, которое было убито за созданием проекта- окупятся с лихвой.
_________________________________________________________________

Ниже представлены 10 игр, которые, по моему мнению, на тысячелетия выгравировали свои имена на мраморной плите славы, заняли непоколебимое место на самой вершине пантеона и сделали игры, которые мы сейчас играем, такими- какие они есть.

Хочу сразу предупредить, дабы избежать комментариев с подобным содержанием: «Я не согласен, что “название игры” находится на “номер, под которым идёт игра в списке”, она должна быть на “некая цифра от 1 до 10”» или «Почему нет той или иной игры?». Это не ТОП и все игры перечислить невозможно! Это простое перечисления и игры подобраны на мой вкус, и мои предпочтения. Если бы я даже хотел создать топ, то я банально не смог бы определится какую игру, на какое место ставить, так как каждая из них внесла огромный вклад в развитие игровой индустрии и ставить какую-то из них на 1-ое, а какую-то на 10-ое- у меня просто не поднимется рука. Даже скажу ещё резче: ставить какую-то из этих игр на 1-ое. место, а какую-то на 10-ое.- преступление!
_________________________________________________________________

1. Наверное, с моей стороны было бы не совсем правильно, да какой там не совсем- это бы было совсем по свински, если бы я начал не с тех, с кого всё и началось. С тех, кто и подарил нам прекрасный мир “цифровых развлечений”.
История компьютерных игр берёт своё начало в 1958 году. В этом году выходит в свет любопытнейшая разработка под названием «Tennis For Two», если переводить на русский- то «теннис для двоих». Автором этой идеи, а также тем, кто и воплотил её в жизнь- был физик Уильям Хайджинботем, работавший тогда в Брукхейвенской лаборатории ядерных исследований США. Дабы развлечь редких посетителей этого сверхсерьёзного научного заведения, Уильям с коллегами поразмыслили и придумали виртуальный вариант тенниса. Это чудо техники, работало на аналоговой вычислительной машине, а в качестве дисплея использовался обычный осциллограф.
-------------------------------------------------------
Осцилло́граф — прибор, предназначенный для исследования (наблюдения, записи; также измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала, подаваемого на его вход, либо непосредственно на экране либо записываемого на фотоленте.
©Википедия.
--------------------------------------------------------
По истечению восьми лет, претерпев незначительные изменения, игра обрела то название, под которым известна и по сей день - Pong.

http://youtube.com/watch?v=s2E9iSQfGdg
_________________________________________________________________

2. Второй компьютерной игрой и первой по-настоящему цифровой- стала игра под названием «SpaceWar», что в переводе на русский означает «космическая война». Авторами и предводителями этой идеи в жизнь- являются программисты Массачусетского политехнического института. «SpaceWar» вышла в свет в 1961 году. Дисплеем служил всё тот же осциллограф, но уже 8 килобайт оперативной памяти, сто тысяч операций в секунду, и главное - ленточные накопители, дали огромный простор фантазии аспирантам. Этим простором они и воспользовались, создав простенький по нынешним меркам, но невообразимый и качественный по тем временам- первый космический симулятор. Цель игры до безобразия проста: два игрока, которые управляют каждый своим кораблём, стремятся уничтожить друг друга, при этом не сгореть на близлежащей звезде. Всё просто, но тогда это было настоящие чудо! Всё бы было хорошо, но аспиранты этого института совершили большую глупость: поскольку права на игру не были защищены, «космическая война» стала самой копируемой игрой за всю историю игр.

http://youtube.com/watch?v=V51YUzhkHA8
--------------------------------------------------------

С выходом этих двух игр и начинает свой путь игровая индустрия. Так самая первая игра «Pong», подтолкнула ребят из Magnavox к созданию первой игровой приставки- Odyssey. А эта игровая приставка, в свою очередь, подтолкнула Нолана Бушнела к созданию компании, имя которой знает каждый-Atari. Эта компания, заслуженно на долгие годы стала синонимом компьютерных игр.

_________________________________________________________________

3. Далее в моём списке- первая полностью трёхмерная игра в мире! Имя этой игре- «Elite». Это, не побоюсь этого слова, “великолепие” вышло в 1984 году. Создателями «Elite» являются два программиста Девид Брабен и Ян Белл. Проект был удостоен звания «Игра десятилетия» в США и Европе. «Elite» не простая космическая аркада- это настоящий космический симулятор жизни в космосе. Игра была привлекательна…хотя почему была? Игра привлекательна тем, что вас никто ничем не ограничивает, вам предоставляется полная свобода действия. Вы вольны делать что угодно: торговля, можете заняться добычей полезных ископаемых…не нравиться быт белым и пушистым? Пожалуйста- можете заниматься пиратством или контрабандой. Игрок волен выбирать любой себе путь: можете быть защитником слабых и угнетённых или стать борцом со вселенским злом, а можете просто быть путешественником и исследователем просторов вселенной.

В игре есть 8 галактик, на каждую из них приходится по 256 планет! При этом каждая планета не только обладает уникальными характеристиками, но и каждая имеет текстовое описание! Но разработчикам было мало и этого! Вокруг планет крутились орбитальные станции, пространство бороздили торговые, военные, пиратские и полицейские корабли. А теперь самое главное, то что повергнет в шок каждого. Этот гигантский живой мир помещался в 48 килобайтах! Я сейчас не буду объяснять, как удалось разработчикам сделать это, потому что это будет нудно и скучно. Просто поверьте на слово.

http://youtube.com/watch?v=FRjaZsVRtgc
_________________________________________________________________

4. Думаете чтобы стать всемирно известным в игровой индустрии и заработать кучу денег- нужно создать что-то невообразимо сложное, с большим миров, полной свободой действий и увлекающим сюжетом? Нет! Залог успеха кроется в простоте. Это и доказали три очень сообразительных японца: Тору Иватани, Хидэюки Мокадзима, Тосио Каи. Из-под заботливых рук этих людей и появился шедевр под названием «Pac-Man». Эта простая до безобразия аркада, вышла в 1980 году, но не смотря на столь продолжительный промежуток времени, Pac-Man до сих пор пользуется бешеной популярностью среди игроков и дарит им не забываемые часы, проведённые за поеданиям белых точек- жёлтым существом с глазами и ртом. «Pac-Man» стал одной из самых продаваемых игр за всю историю.

В чём заключается такой бешеный успех? По-видимому, всё в той же пресловутой простоте. Жёлтое нечто, будем называть его “колобком”…так вот, этот колобок бегает по лабиринту всего в четырёх направлениях, вправо-влево и вверх и вниз, уворачивается от монстров и съедает всё, что в рот попадёт. В игре задействовано всего четыре клавиши! Но за простотой кроется нечто большее, чем поедание белых точек. Сев за игру, она не отпустит тебя до самого конца! Есть что-то в ней привлекательное, что-то завораживающее и безумно весёлое. Также успеху игры благоволило то, что до выхода «Pac-Man» большинство игр были космическими шутерами, которые являлись, как уже говорилось выше, точной копией «SpaceWar». Pac-Man же предложил людям совсем иной стиль игры. По-моему эти две причины и привели игру к успеху…

http://youtube.com/watch?v=i_OjztdQ8iw
_________________________________________________________________

5. Ещё одним доказательством выражения «Будь проще и люди к тебе потянутся», является разработка сотрудника ВЦ Академии Наук СССР Алексея Пажитнова- «Тетрис». Алексей создал игру, как тест для испытаний наработок в области искусственного интеллекта и систем управления. Но автор и не догадывался, что вскоре его творение получит мировую известность и станет популярнейшей игрой всех времён и народов. Сначала «Тетрис» был переписан на IBM PC, затем получил своё распространение и за пределами России, затем игра несколько видоизменилась, и началось её портирование на различные платформы. В 1986 году права на тетрис были приобретены компанией Spectrum Holobyte, которая выпустила её в США. С этого времени «Тетрис» и получил всемирную известность и стал любимцем миллионов.

Сейчас будет затруднительно найти человека, который бы не испытывал ощущения, полученные при опустошении заполненного тетрисного стакана. Или человека, который не орал в монитор слова: «Сейчас точно будет палка…вот сейчас, давай…Б**ТЬ, ну на хера мне нужна эта зигзагообразная хренатень? Куда я её пристрою? Ааааа…». Затем гневные крики переходили в мольбы о помощи у господа бога, а после этого снова отчаянный крик и проклинания тех, кто выдумал эту игру. Но именно за это мы и любим эту забаву, под названием «Тетрис»…не так ли?

http://youtube.com/watch?v=O0gAgQQHFcQ
_________________________________________________________________

6. Какие ассоциации у вас вызывают слова “Шутер от первого лица” или ”Коридорный шутер” ? У большинства на ум сразу лезет- Call of Duty. Оно и понятно, эта серия сыскала любовь миллионов и известность даже на соседних галактиках. Но хочется верить, что ещё остались люди, у которых при этих словах в уме всплывают 4 простые, но очень великие буквы- «Doom». Doom- пожалуй самое главное и самое известное творение id Software. Игра вышла в конце 1993 года и является одним из родоначальников игр в жанре «шутер от первого лица». По статистическим данным, игру приобрело около 150-160 млн. человек. Цель игры заключается всего в трёх вещах: вам нужно месить в кровь чудовищ, отыскивать новое оружие и продвигаться от одного уровня в другой…но чёрт, как же это весело идти по коридорам и отстреливать этих пиксельных уродцев!

В игре использовался новый графический движок. Благодаря ему, игрок испытывал ощущения похожие на те, что испытывают зритель при просмотре какого-нибудь фильма ужасов, где главный герой один побеждает толпу нечести. Другим важным аспектом игры, было то что в «Doom» была возможность сетевой игры в двух многопользовательских режимах: Cooperativeи Deathmatch. Ошеломлённые успехом id Software, в последствии выпустили Doom II RPG, а в 2004 году вышла Doom 3.
Во многом благодаря Doom, шутеры набрали популярность и сейчас, мы с вами имеем возможность наслаждаться играми, в которых просто берёшь в руки оружие и…

http://youtube.com/watch?v=lQjC7C-IbW0
_________________________________________________________________

7. Думаете до выхода «Doom», людям нечем было заняться ? О, как же вы глубоко ошибаетесь! По мне, так 90-е годы- это самый жаркий период в игровой индустрии. За два года, до выхода Doom, на свет появилось нечто и имя этому нечто- «Civilization». В конечном итоге эта игра разрослась до 5 частей на ПК и одной части на X-Box и PS3. (О сколько бессонных ночей подарил мне данный проект, о сколько удовольствия я получал, когда садился за игру. ) «Civilization»- это король в жанра пошаговых стратегий…хотя нет! «Civilization»- это лучшая стратегическая игра вообще! Создатели игры сыграли на простом желании людей- они дали возможность каждому, почувствовать каково это быть королём, императором, властителем. Ваша задача состоит в том, чтобы от первобытнообщинного поселения, развить своё государство, свой народ и земли, до высокотехнологичной империи.

Есть несколько способов, которые приведут ваше государство к вершинам олимпа, вы вольны выбирать любой из них: можно варварски завоевать все земли и подчинить всех и вся, а можно поступить более разумно- используя дипломатические уловки и умении договариваться, обеспечить своему государству мощную экономику и подготовить научно-технический рывок, который позволить осуществить полёт в космос. Оба этих варианта приведут вас к победе. А теперь то, за что игра нравиться миллионам и миллиардам: «Civilization» вам дарить не с чем несравнимые ощущения: от простенькой деревни, ваше государство, у вас на глазах, превращается- в могущественную империю и вы ощущаете, что вы причастны к этому, именно вы создали эту империю. Каждое научное открытие, каждая удачная сделка, каждый отвоёванный город- воспринимались, как нечто большее, чем простое достижении в игре…оооооо нет, только не в Цивилизации! Каждый такой успех вызывал во мне бурю эмоций и я чувствовал себя- настоящим правителем могущественной империи.

http://youtube.com/watch?v=XEY-7OBquNo
_________________________________________________________________

Сейчас будет вопрос, попытайся ответить на него “сам себе”, быстро и без раздумий. Внимание вопрос: какая игра самая популярная среди женского населения земли? Во что играют уже 11 лет все домохозяйки, девушки и девочки? Из-за какой игры твоя сестра или сестрёнка стали проводить больше времени за твоим компьютером? Отвечай! Быстро!
О да, ты прав- это «The Sims»

8. Первая часть «The Sims» вышла в 2000 году. Тогда ещё никто и не подозревал, что эта игра произведёт настоящий Бум в мире компьютерных развлечений. Игра быстро исчезала с прилавком магазинов, как горячие пирожки, и в конечном итоге продажи игры перевалили за отметку в 100 миллионов проданных копий! «The Sims» принесла своим разработчикам,компании Maxis, до сель не бывалую известность и число, с большим количеством нулей в графе прибыль. Почему игра пользуется огромной популярностью, в первую очередь, среди прекрасной половины человечества? Ответ прост, как произношение слова “энтерогематогепатогематопульмоэнтерального”- в пьяном виде. А если серьёзно, то ответ действительно прост.

Компьютерная забава просто давала возможность воплотить мечты, которым не суждено было сбыться в реальной жизни. В самом начале вам предлагается создать своего протеже. Только на создание персонажа у девушек, в среднем уходит час-полтора. Многие создают себе подобного, с таким же набором характерных черт внешности и с таким же характером. Дальше-больше. С того момента, как проходит заставка и начинается сама игра, во всех без исключения девушках- просыпается, так называемый, материнский инстинкт. Что-то типа: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Они (особи женского пола) воспринимают своего “сима”, как живое существо…как домашнего питомица. Они ухаживают за ним, отдают ему указания, что и как он должен сделать: кормят его, водят в туалет, заставляют учиться, строят его карьеру, знакомят с девушками(парнями), обзаводятся семьёй, рожают детей, стареют и умирают. Попросту говоря- они проживают жизнь в игре так, как хотели бы прожить её в реальности.

http://youtube.com/watch?v=418hpwpbcbM
_________________________________________________________________

9. Я уже говорил, что 90-ые годы- это самая жаркая пора в игровой индустрии. В конце 20 века, а если быть точным в 1998 году, компания, которая подарила нам такие хиты, как Diablo,Warcraft и World of Warcraft(о ней будет сказано чуть позже)- выпустила бомбу и имя этой ядерной боеголовки «StarCraft».
В 1997 году Азия переживала глубочайший финансовый кризис. Правительство Южной Кореи пыталось хоть как-то поправить своё положение и в отчаянных попытках- открыла платные интернет кафе. В то время Blizzard Entertainment рекламировала StarCraft, где только можно: по телевидению, в газетах, на различных упаковках и коробках…куда не посмотри, везде маячил «StarCraft». В результате- началась StarCraft мания. В одной только Кореи было продано огромное количество дисков с игрой, ходили слухи, что было продано по одной копии игры, на каждые десять корейцев. StarCraft- стал национальным видом спорта. Ежедневно, все 24 часа в сутки, два национальных канала- транслировали состязания по игре!

Интересный факт: сначала Blizzard хотели создать эдакий Warcraft 2, только в космосе, тем самым по лёгкому заработать денег. Но в ходе разработки, в умы разработчикам приходили всё новые и новые идеи и в конечном итоге мы получили то, что получили.
Но не всё и не везде было так радужно у StarCraft. С выходом игры, журналисты буквально набросились на игру. Все критиковали игру- за неоправданные ожидания, за скопированные идеи с других игр, за не оригинальность, за скучный сюжет. Но время показало, кто был прав, а кто просто от зависти клеветал игру.
В конце хотелось бы выразить огромную благодарность Blizzard- за то, что они подарили нам идеально сбалансированную и качественно сделанную RTS . Спасибо…

http://youtube.com/watch?v=wT_mRDR5ITM
_________________________________________________________________

10. Последней игрой, про которую мне бы хотелось рассказать, будет игра, которая виновна в том, что в школах некого учить и на комбайнах некому кататься- «World of Warcraft». Фэнтезийная ММОРПГ, разработанная всё той же Blizzard Entertainment. Вот если подумать, то все игры выпущенные Blizzard- стали хитами и пользуются бешеной популярностью и по сей день…это феноменально!

Выпущенная в 2004 году, WoW сразу стала безоговорочным лидером на рынке MMORPG и по сей день задаёт стандарты для игр этого жанра. В книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft записана как “самая популярная MMORPG в мире”. На земле попросту не осталось людей, которые бы хоть раз не видели, не слышали или не играли в великую Wow’ку. Многие годы разработчики из разных компаний пытаются повторить успех игры. Но чтобы достичь этого, нужно приложить титанические усилия. Ведь успеху Blizzard способствовало несколько ОЧЕНЬ важных причин: Во-первых, за игрой стоял бренд вселенной WarCraft. Во-вторых, Blizzard, зарекомендовала себя, как компания выпускающая исключительно хиты. А в-третьих, в игре был очень привлекательный графический стиль и нацеленность на максимально широкую аудиторию. Всё это в совокупности дало любовь и преданность миллионов игроков по всему земному шару!
_________________________________________________________________

Думаю мало кто может возразить тому, что эти десять игр внесли неоценимый вклад в игровую индустрию. Спасибо разработчикам за их шедевры! С вами был MacZil, удачи…


Игры в посте

34 комментария