Стрим-центр13 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 479
8 мин.

Создаем своего альтер эго. Для начала выбираем класс и пол. Смотрим вступительный ролик. После чего с напарницей отб ...

Создаем своего альтер эго. Для начала выбираем класс и пол. Смотрим вступительный ролик. После чего с напарницей отбиваем орды монстров. Заключительным мини боссом станет огр. Мудрить с его убийством не стоит – убивается он достаточно просто.

Гибель Лотеринга

Вместе с семьей бежим по прямой уничтожая монстров. Внимательно осматриваем местность – в убиенных могут находиться полезные предметы. Раз или два у вас повысится уровень – не забывайте его повышать дважды кликнув на иконке персонажа внизу экрана. По пути нам придется встретить мужа и жену. Муж воинственно настроен против вашей сестры, однако конфликт удастся сгладить и путь вы продолжите уже вместе. При очередной битве с огром ваш брат погибнет. Монстров в какой то момент становится слишком много, но вас спасет дракон, которые уничтожит супостатов и потом пообщается с вами превратившись в старуху Флемет. Из разговора станет ясно, что она может спасти вас, доставив до ближайшего, безопасного поселения. Взамен, вы должны отдать старейшине эльфов некий амулет. Кажется что просто, да и выбора у нас нет. Соглашаемся. Попутно становится понятно, что муж Авелин ранен скверной. Наблюдаем за печальной сценой и двигаемся дальше.

Долгий путь домой

По прибытии в город обнаруживаем огромное количество беженцев, которых не пускают в замок. Город банально переполнен, а потому принимают только тех, кто реально сможет быть полезен городу своим кошельком. Мы не из их числа. Поэтому пробиваться будем по своему. Общаемся со стражником у ворот. Стражник делает вид что ни за что не отвечает и отправляет нас к капитану Эвальду. Во время не очень приятного общения, некие дезертиры, стоящие рядом возмущаются и норовят выбить оружием для себя наилучшие условия. Успокаиваем их. Капитан впечатлен и соглашается помочь нам, найдя дядюшку. Через несколько дней дядюшка Гамлен появляется и сообщает нам, что за пропуск в город придется взять деньги в долг, а оплатить долги нужно будет своими боевыми талантами в течении года работая на одну из группировок. В данном случае это гильдия воров или наемников. Их представители находятся во внутреннем дворе. Зовут их Атенриль и Мииран соответственно. Задание у Миирана лучше выполнить не убивая цель. Взяв деньги отпустите беднягу и разберитесь с охраной. Атенриль хочет запугать торговца, что мы и сделаем не без помощи Авелин. Смотрим ролик.
Наша главная сюжетная цель на данный момент – накопить 50 золотых. Что бы это сделать, надо выполнять побочные квесты. Чем мы сейчас и займемся.

Друг в страже

Пока мы трудились в поте лица, Авелин неплохо устроилась в городской страже. Пообщавшись с ней, получаем задание уничтожить засаду пиратов в Расколотой горе. Успешно выполняем задание и возвращаемся обратно. После непродолжительного ролика подходим к графику дежурств. Выйдя из локации дожидаемся ночи, идем в нижний город и спасаем Донника от бандитов, после чего вновь возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Идем в нижний город в квартиру Гамлена. На письменном столе находится записка от Атенриль. Общаемся с матерью, а затем и с Бетани. Выйдя из дома направляемся в Клоаку. В подвале уничтожаем всех разбойников и в конце концов дом чист. Не соглашайтесь на немедленную отправку к матери, лучше сначала обшарьте все сундуки в доме – там есть чем поживиться.

Деловая беседа

В нижнем городе идее к Висельнику. В таверне общаемся с Варриком, предварительно включив его в нашу партию.

Усмирение

В лавке Лирен общаемся на тему контактов с Серым Стражем. После выхода из лавки общаемся с группой людей. Бетани возьмет сей труд на себя. Идем в больницу Клоаки. В ней поговорим с лекарем Серым стражем, который поможет нам в обмен на выполнение его поручения. Идем в верхний город, ждем наступления ночи. У ворот церкви общаемся с Андерсом и заходим внутрь. На втором этаже убиваем храмовников и далее выбираем мирный путь развития событий, без убийств.

Долгий путь домой

Идем в Расколотую гору к эльфам, для того что бы отдать амулет. Старейшина племени поведает нам, что ваше обещание будет выполнено после того, как вы выполните ритуал. В качестве поддержки для проведения ритуала с нами отправят Мерриль – отличную эльфийскую лучницу и очень загадочную личность. Движемся по прямой к алтарю попутно уничтожая монстров. Доходим до входа в пещеру и проходим внутрь. В пещерах разбираемся с пауками и проходим на кладбище. Там, у алтаря нас ожидает последняя непродолжительная стычка с неприятелем и после проведения ритуала и разграбления трупов наших недругов возвращаемся обратно.

Экспедиция в глубинные тропы

В верхнем городе находим Торговую гильдию. Общаемся с Бортрандом. Он предупредит, что запланированная экспедиция может затянуться на несколько недель, а потому заблаговременно стоит закрыть все текущие дела в Киркволле. Если вы до этого события не решили все квесты из разряда “Слухи”, то не сможете отправиться в экспедицию.
Итак, все квесты выполнены, отправляемся в экспедицию! Почти прибыв на место обнаруживаем завал на проходе. Бодан попросит найти мальчика. Задание несложное, монстры редки и слабы, а бежать нам придется как всегда, почти по прямой. Найдя мальчика, отправляем его к экспедиции, а сами с удвоенным рвением продолжаем искать обход. Но будьте бдительны! Вскоре вам попадется огр и вслед за ним дракон, с которыми справиться с первого раза весьма проблематично. Так что сохраняйтесь перед битвой. После победы обнаруживаем обход и возвращаемся к экспедиции, общаемся с Бартрадом и двигаемся дальше. После того, как встреченные нами призраки и големы побеждены, попадаем на новый уровень. Бартранд запирает нас и мы начинаем искать другой выход. Через какое то время натыкаемся на мирного голема. Он готов оказать помощь и вывести нас, но только за ответную услугу. А именно – убийство каменного духа в склепе. Дух силен. Победить его с наскока нереально, а потому следует использовать следующую тактику. Вступаем в открытый бой, во время схватки подлечиваемся, а затем прячем за колоннами. Дух побуйствует, расплодит нечисть, после чего прикажите своим напарникам заняться нечистью, а сами бейте духа. После того, как дух побежден, появится голем. Он попросит вас не трогать сокровища и взять только ключ. Тут все зависит от вас и вашей порядочности. Если захотите взять деньги – то придется убить и голема. Я не стал этого делать ).
В пути Бетани заражается скверной и нам придется ее оставить. Возвращаемся в город. Заводим диалог с Думаром. После выхода из крепости наместника Думара встречаем Бодана, который скажет, что нас ждут в собственном имении. Отправляемся туда.

Главный подозреваемый

В казематах, на площади общаемся с Эмериком. После чего ждем ночи и идем в Верхний город, в поместье Гаскара Дюпи. Убиваем призраков и демона, после чего возвращаемся к Эмерику и говорим ему о том, что он не виновен. Некая тетка на площади поведает что Эмерик ушел. Что ж, будем искать. Ждем ночи и идем в переулок, который находится рядом с Клоакой. Призраки убили Эмерика! Спасти его мы не сможем, так что придется удовлетвориться только местью.

Взрывчатая услуга

В порту, в лагере кунари пообщаемся с Аришоком. В результате нас отправят на поиск Джавариса. Идем в Клоаку. Допрашиваем зазывалу, торгующую товарами Джавариса. Затем через яму проникаем в туннели. Продвигаемся вглубь уничтожая всех противников. Обнаруживаем Джавариса и отпускаем его на свободу. В нижнем городе произошла утечка ядовитого пара. Ликвидируем наемников, подбираем ключи и этими ключами закрываем ядовитые бочки. После этого на вас нападет эльфийка с подельниками. Разбираемся и с ней, после чего рассказываем Аришоку о инциденте, а также причастных к этому. После этого идем к наместнику и рассказываем о случившемся.

Найти и снова потерять

В крепости наместника находим Брана. Пообщавшись с ним идем в Висельник. Допрашиваем Овальда, валим его дружков и идем к церкви. Около церки общаемся с Петрис. Получаем приглашение на сходку, которая состоится днем. После этого станет понятно, что Варнелл является кунарифобом. Он похищал кунари, издевался над ними и после этого казнил. Что ж. За эти злодеяния надо ответить. Убиваем Варнелла и его приспешников. По прибытии наместника на место можно порекомендовать ему сжечь тела.

Все что останется

Дядя сообщит нам, что пропала мать. Ждем ночи и отправляемся в нижний город. Встретив бродягу, дайте ему немного денег, он даст ценную подсказку. Далее идем по кровавым следам к Литейной. Следуем далее пока не упремся в люк. Спустившись в люк продираемся через орды неприятелей и в самом конце ликвидируем Квентина.

Следуя Кун

В своем имении знакомимся с письмом от Думара, который является наместником. Отправляемся к нему с целью пообщаться. Он попросит вернуть сына, который видимо решил окончательно поселиться среди кунари. Аришок расскажет нам, что Сеймус был обманом заманен в церковь. Придется пробираться туда тайком. Ждем ночи и пробираемся в церковь. Обнаруживаем труп Сеймуса и убиваем свидетелей, которые нагрянули внезапно с явно недобрыми намерениями. После схватки как раз вовремя подоспеет Владычица. Наша задача в ярких красках рассказать о случившемся, а также о планах Петрис.

Требования Кун

Возвращаемся в имение. У Авелин проблемы, а потому не отказываемся от удовольствия помочь ей. Однако, перед тем как отправиться с Авелин вы должны выполнить все квесты из раздела слухов, иначе путешествие не состоится. После того как вы закрыли все свои дела идем к воротам лагеря кунари. После требования на арест преступников начнется заварушка. В нижнем городе продираемся сквозь противников к Верхнему городу. Драка будет длиться до появления Мередит. Движемся в торону крепости наместника. Там нас встретят радикально настроенные разбойники, которые тоже падут жертвами нашего гнева. Нам на помощь придет Мередит и эльф-чародей. Вместе с ними начинаем бой с Аришоком. Эльф должен отвлечь кунари, которые стоят у входа. Велика вероятность, что Аришок вынесет всю партию. Но это не страшно. Главное, нужно подстроиться под его стиль и научиться вовремя уворачиваться от атак. Остальное дело – техники. После победы получаем почетный статус “защитник Киркволла”. Радуемся и чувствуем себя героем.

Спустя три года

На площади наблюдаем перепалку Мередит и Орсино. Делаем свой выбор в зависимости от симпатий. После чего идем домой и читаем письмо от Мередит.

На свободе

В Казематах, в Зале храмовников встречаемся с Мередит. Она даст нам задание. Уточняем подробности у помощницы Эльзы. Она расскажет о трех магах, которых надо ликвидировать. Действуем уже по проработанной схеме. Ищем свидетеля, находим злодея, ликвидируем. Эвелина будет в Клоаке, Хиона в Нижнем городе. Поиски третьего мага стоит начать расспросив родителей Миле де Копьи. В Висельнике находим Эмиле и провожаем его к храмовникам.

Подавать холодным

Читаем записку от от Орсино и отправляемся в казематы, что бы засвидетельствовать свое почтение лично. Из общения станет ясно, что Орсино хочет знать, чем занимаются встречающиеся маги и храмовники ночью. Идем ночью в Верхний город, уничтожаем собравшихся, после чего следуем к Порту и после этого в Рваный берег. Там спасаем от неминуемой гибели Авелин, ликвидируем Грейс с приспешниками и возвращаемся к Орсино с победой и выполненным заданием.

Последняя капля

И еще одно письмо. Читаем и идем в Казематы. Там нам сообщают что на площади началась эпическая битва между магами и храмовниками. Чтож. Это когда нибудь должно было случиться. Встаем на сторону магов. Бежим по улице к порту попутно убивая всех, кто встает на нашем пути. В Порту встречаемся с домоном гордыни и магом крови. Сначала убиваем мага, а затем и демона. Бежим в казематы, говорим с Орсином и тем самым вступаем в бой с храмовниками вместе с Мередит. Орсин тем временем благодаря магии крови превращается в монструозное существо, которое способно высасывать силы из союзников. После победы пытаемся победить казематы. Последняя битва в игре – Мередит. Бой несложный, а железные статуи убиваются очень легко. Все. Конец. Мы чемпионы.

Нет комментариев