Стрим-центр18 в эфире
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
ЧТО ЭТО ЗА MMO И ПОД ЧЕМ В НЕГО ИГРАЮТ QmisMan стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ООООО БОЖЕ ДА ЭТО ЖЕ КОЛЯН В GTA 5 PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 1693
4 мин.

Несколько слов о фильме. Трон: Наследие (Tron: Legacy), премьера которого состоялась в декабре 2010го года не забра ...

Несколько слов о фильме.

Трон: Наследие (Tron: Legacy), премьера которого состоялась в декабре 2010го года не забрался на вершины чартов, но это не помешало ему заполучить свою скромную толпу поклонников.
Что касается меня, пожалуй я один из них, Трон 1982го года показался мне интересным, Трон: Наследие привел меня в восторг. Потрясающая атмосфера туманного цифрового мира, общая стилистика, саундтрек идеально её дополняющий, динамичность, все это просто на высоте.
Сюжет упрекают в отсутствии какой-то невероятной глубины идеи, в некоторой мере это справедливо, но, тем не менее, он отнюдь не плох и, что называется, захватывает. Выходя из кинотеатра после сеанса я, не скрывая улыбки, скромно волочил за собой челюсть, но ещё тогда, по какой-то неведомой причине, у меня были некоторые сомнения по поводу вышедшей уже игры.

The Game

Игра, вышедшая 7го Декабря 2010го (перед премьерой фильма) носит гордое название Tron: Evolution.
Разработчики рекомендуют проходить игру до просмотра фильма, поскольку, по их мнению, она позволит глубже прочувствовать вселенную Трона и понять причинно следственные связи и сюжетную подоплеку фильма. Во временном континууме игра уютно расположилась между старым и новым Троном и пытается рассказать нам о том, как же Флинн был заключен в своем творении, и что за волнения там происходили. На стороне Зла (в Оранжевом Неоне и представляет Вирусы) - Абраксас (Abraxas) , который в начале мешает проведению важной церемонии с участием лидера ISO (Isomorphic Algorithms - местные программы зародившиеся сами по себе и являющимися разумными - своеобразная электронная Жизнь, к которой большинство стандартных программ питают неприязнь, некоторые маниакальную)
На стороне же Добра, в светящемся черно синем неоновом костюме и таком же шлеме, выступает наш протеже, Анон (Anon - сокращенное от Anonymous) защитная программа, созданная Флином.
В роли Анона мы доблестно сражаемся с Абраксасом, но тот сбегает, отделавшись поврежденным световым "диском".

И здесь же мы становимся свидетелем того как раскрываются подлые умыслы Клу (Clu - немного маниакальная программа - клон создателя, созданный Флином себе в помошь), когда тот атакует Флина и Трона (местная программа - член партии Добра и борец за справедливость ). Эти же события можно было видеть в фильме в одном из flashback'ов Флина. Далее сюжет прост и довольно банален, Добро против Зла, отсутствие неожиданных поворотов.
В конце Добро побеждает, а тех кто по какой-то нелепой причине пострадал в борьбе со Злом успешно спасает Создатель Флинн.

О сюжете итак было сказано слишком много, хотя он того не достоин, вспомним о геймплейной составляющей.

Битый пиксель

Жанр - слэшер. Многие слэшеры в наше время стараются пародировать God of War и Devil May Cry , возможно Tron тоже пытается это делать, но получается у него из рук вон плохо.
Для выполнения комбо не требуется нажатия более чем 3х клавиш, а действительно полезных комбо-ударов 1-2, включая клик-клик-клик мышкой, что создает неповторимое однообразие. Вся вариативность сводится к тому что существует 3 вида дисков (местное оружие - метательные свето-диски), при встрече нового типа врага производится "сканирование" и вам выдается информация о том, к чему этот враг уязвим, остается выбрать нужный свето-диск и опять долбить незамысловатое клик-клик-клик. При этом сражения не ощущаются и не выглядят (разве что отдаленно) так, как это было в фильме, а наш Герой при каждом клик-клик-клик подпрыгивает, как безумный капоэйра-ниндзя.
Враги однообразны и просты в умерщвлении.

Мегабайты потерянных нервов

Вспомните как много паркура (это слово уже начало приедаться раздражать) и акробатики было в фильме...
Паркура практически ноль, акробатика была, зрелищная, в эффектном бою на стеклянной арене, в первой половине фильма.
В игре паркура много... и он ужасен. Местная физика прыжков и отскоков выглядит как Принц Персии ускоренный в 1.5 раза и в 2 раза более однообразный. Ужасная камера, просто безумно скачущая везде где не надо, цепляющаяся за все что торчит и заглядывающая за полигоны всех стен и полов, до которых сможет дотянутся, лишь увеличивает скорость отмирания нервных окончаний.

Но даже это все не так важно, больше всего меня волновало присутствие той неповторимой стилистики и атмосферы, что была в фильме. Разочарование постигло и здесь. Если в фильме был электронный неоново-туманный мир из стекла и зеркальной стали, то игра представляет нам город преимущественно из гладких плоскостей стали различной фактуры и оттенков серого с неоновыми прожилками, может показаться, что неон он и есть неон, а сталь там, не сталь, не важно, где-то может оно и так, поскольку игре все таки в 1/3 удается напомнить об потрясающей стилистике фильма, но, тем не менее, до той атмосферы очень далеко.
Уровни становятся ужасно однообразны и скучны.

Пара добрых байтов

Хотя все выше сказанное носит, по большей части, негативный характер, хотелось бы заметить что у игры есть свои достоинства.
Гонки на Светоциклах в некоторых моментах очень динамичны и зарождают интерес к игре, местами, лишь местами можно встретить ту самую тягучую атмосферу фильма и снова насладиться ею.
Присутствует система апгрейдов, где можно улучшить "версию" экипировки, дисков а также свой любимый Светоцикл.
Также, возможно, недавно пришедшая поддержка Move добавит игре фана, может быть метать диски с помощью Move будет довольно интересно, хотя и говорят, что его использование при заездах на Светоциклах будет довольно сильно ограничено, что несколько огорчает.


Есть мультиплеер, который, к слову, довольно однообразен и бои в нем примерно так же скучны, как и в сингле, но устроить побоище с кучкой народа на световых дисках первые пару матчей довольно приятно, особенно радует возможность устроить заезд на Светоциклах, по правилам похожим на аналогичный в фильме, пытаясь оставить за собой подлый, порой смертельный, световой след.

Что же в итоге?
Пожалуй, если вы являетесь поклонником фильма, установите игру, на свой страх и риск, поиграйте час, получите хорошие эмоции, испытайте ностальгию, в общем, впитайте в себя Голубенькое Неоновое Добро и сотрите оставшиеся гигабайты Оранжевого Зла с жесткого диска.

Оценка: 6/10

1 комментарий

Things to die for