Стрим-центр17 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 94 5070
5 мин.

Things to die for

В этой, весьма посредственной (сразу честно предупреждаю!) заметке речь пойдет - нет, не об игре Die Hard на Денди. И даже не о фильме Die Hard, который в русском прокате обрел имя "Крепкий Орешек", а в оригинале несет в себе именно такой смысл, который в название заметки занес я... И СНОВА НЕТ! Я не буду второй раз писать про то, что игровая индустрия смело клепает казуалки и экшн-RPG с непробиваемыми характерами, гомосексуальными отношениями в качестве фичи (или бага?!) и надоевшим геймплеем, сдобренным сюжетными штампами. Нет, нет и нет! Я в этот раз буду говорить современно о другом. Правда, боюсь, что мысль будет короче, чем вступление. А может и нет.

Заметка полна приступов ненависти.
Детям до 13-ти - только с родителями!

***

Я вот о чем хочу сказать. Вы никогда, играя в игру, не задумывались над тем, что в ней можно было бы сделать лучше? Задумывались, конечно задумывались. И внезапно понимали - уж если меня-то туда посадить, я бы всем этим разработчикам дал просраться! Уж я бы им рассказал, как надо, чтобы нам, игрокам, нравилось! Ух, я бы...

И если честно, я считаю именно так до сих пор, как бы глупо это не звучало. У меня каждый раз при игре в новую игру возникает впечатление, что ее делали марсиане с Венеры. Глупый художественный оборот неслучаен.

Зачастую возникает впечатление, что мир разработчиков и мир игроков - это чуть ли не два противоборствующих мира, один из которых умудряется жить засчет другого, то подкидывая ему конфетки, то говно в красивой обертке. Причем и то, и другое второму приходится поглощать - иначе, как говорят (особенно ненавистники пиратства!) не будет новых конфет (или говна).

Так вот, у меня впечатление возникает гораздо дальше. Я частенько ловлю себя на мысли, что разработчики не только никак не хотят соприкасаться с игроками, но также не хотят соприкасаться и с другими разработчиками! То есть существуют такие параллельные миры, соединенные между собой питательной трубкой. Да-да, не хочу вспоминать Human Centipede, но трубка тоже в один конец. А обратно - другая трубка, с деньгами. И никакой - повторюсь, никакой! - обратной связи. Наверное, никто так и не понял, о чем же я говорю. Ведь во вступлении я сказал - что говорю не про жанры и не про тупые игры. "А про что же ты говоришь?" - спросит одинокий читатель, дошедший с горем пополам до этого места. А я ему и отвечу - а говорю я об интерфейсе.

Я думаю, люди, смотревшие обзоры того же Angry Video Game Nerd'а знают, как часто он матерился на то, что на играх для его любимого Нинтендо частенько прыжок осуществляется нажатием кнопки "вверх". И это действительно ужасная вещь. На джойстике достаточно кнопок - зачем отдавать эту функцию на откуп кнопке "вверх"? Решительно непонятно. Но - к дню сегодняшнему.

***

Я выделю несколько моментов, которые вечно мешают ЛИЧНО МНЕ получать удовольствие от игры

1. Уродское управление

Поскольку я играю в основном уже в компьютерные игры, то, казалось бы - есть целая клавиатура, управление не может быть плохим. Шутка. Но я тут говорю даже не об управлении, а скорее об управлении "по дефолту". Например, дикая сенса. Конечно, ее можно изменить - и вот мы уже лезем в настройки, где мы почему то видим ползунок этой самой "чувствительности" практически сдвинутым к левому краю - то есть к минимуму, и думаем "Если я подвину ее еще левее - мышка вообще чтоли двигаться не будет, мать её?!". Уверен, не один я с этим сталкивался.

2. Подтверждения при действии

Вот эта вещь меня просто выводит из себя. Каждый раз, когда я хочу выйти из игры, меня сначала спрашивают "Вы точно хотите выйти? Все несохраненные игры будут потеряны!" - даже если я, бл*ть, выхожу из игры СРАЗУ после чекпоинта! Неужели в 21-м веке нельзя научить игру НЕ КАПАТЬ НА МОЗГИ?

И ведь нет - обычно если я выхожу из игры, то я ВЫХОЖУ ИЗ ИГРЫ! Капитан Очевидность какбы намекает нам, что больше не хочу играть, я хочу делать нечто другое. Например, смотреть порнуху. Но нет! Игра, как заботливая бабушка с плаката "Дрочишь небось?!" спрашивает "Вы точно хотите выйти в Windows?" - нет, бл*ть, я хочу выйти в окно! В реальное окно! Чтобы больше тебя не видеть!

На самом деле, я реально не понимаю, почему одни игры имеют вариант "Выход в Windows" сразу в самой игре, а другие могут выходить только после выхода в главное меню. Я бы понял, если бы дело касалось игр приставочных и игр компьютерных. Или, скажем, игр с мультиплеером и синглплеером, или же с какими-то дополнительными режимами. Но этим редким даром обделены игры исключительно разного плана! Как так? В конце-концов, это же банально УДОБНО! Как эти тупорылые разработчики не поймут? Если я хочу выйти из игры - я должен иметь такую возможность! Ведь вы уже продали мне игру - вам насрать, как долго я буду в нее долбиться.

3. Ролики и диалоги, которые нельзя пропустить.

Этот пункт выматывает меня не меньше предыдущего. И если речь идет о хороших играх с хорошим сюжетом - то еще бы ладно, но когда речь идет об убогом говне (скажем, из новых - ArcaniA, где диалоги - ну просто из жопы Дьявола сотворены)

С другой стороны, даже в Mass Effect 2, который, повторюсь, мне очень понравился - нужно было встроить возможность пропускать ролики НУ ХОТЯ БЫ при повторном прохождении. Ну да, они красивые, ну да, они классные, но я не хочу смотреть их в третий, мать его, раз!!! Даже в Final Fantasy, ролики которой я готов пересматривать отдельно хоть по сто раз, их можно было пропустить!

В частности, поэтому я написал положительную рецензию на http://kanobu.ru/blog/id229114/ - там МОЖНО пропустить ЛЮБОЙ ролик. Любой б**дский ролик. Любую трепотню. Все можно пропустить и идти дальше махать мечом. Если игрок этого не хочет - он должен иметь такую возможность, он платит вам деньги за то, чтобы получать удовольствие, так дайте ему его получать! Особенно, если ваши ролики - говно с кусочками штампов.

В качестве итогов

На самом деле все то, что я написал в этой заметке - достаточно серьезно, хотя написано в стиле гламурной стервы, которой не нравятся коврики для ног в магазине косметики.

Если подумать, то совершенно непонятны причины пофигизма разработчиков к интерфейсу игр. Огромные деньги уходят на графику, вбухиваются в рекламу, в поддержку сервером для мультиплеера, но никто до сих пор не озаботился банальной вещью - чтобы игроку было комфортно играть. Почему нельзя спросить игроков? Для кого этот бред с постоянными подтверждениями?

А и вот еще - почему, скажем, нет хоткеев для вариантов ответа типа "Да|Нет"? Или хотя бы хоткея для самой частой кнопки с надписью "OK"? Я бы ввел такую клавишу на джойстике или клавиатуре. Хотя нет, подождите... Я думал клавиша ENTER - как раз для этого! Но почему она редко работает в играх? Скандалы, интриги, расследования...


Игры в посте

[PC] Обзор Capsized