Стрим-центр6 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 753
5 мин.

Эксперимент.Pro чО? - американский ремейк немецкого фильма «Экперимент», поверхностный сравнительный анализ с оригин ...

Эксперимент.Pro чО? - американский ремейк немецкого фильма «Экперимент», поверхностный сравнительный анализ с оригин ... - Изображение 1

Эксперимент.
Pro чО? - американский ремейк немецкого фильма «Экперимент», поверхностный сравнительный анализ с оригиналом и о том, что представляет собой личность в толпе.
«Не характер определяет поведение человека, а ситуация, в которой он оказался»
В 2001-ом году немцы сняли фильм про социальный эксперимент, вышедший в процессе из-под контроля и изменивший жизни всех участвовавших в нём людей. Суть эксперимента состояла в помещении обычных людей в необычные для них условия, а именно простых законопослушных граждан, ничем не связанных с криминалом и правоохранительной системой, на место заключенных и надзирателей. В 2010-ом году вышёл одноимённый американский ремейк, с именитым актёрским составом, в котором среди прочих я отметил талантливого актёра Эдриана Броуди (Adrien Brody), ставшего известным мне по фильму «Пианист», после просмотра которого я и отметил его высокие актёрские способности, сыгравшего хиппи-лидера среди якобы заключённых в эксперименте, и Фореста Уитакера (Forest Steven Whitaker), всем известного афроамериканского актёра по странному, на мой взгляд, фильму, «Пёс-призрак: Путь самурая», неправдоподобно сыгравшего в рассматриваемом ремейке роль противоборствующей стороны, лидера среди якобы надзирателей, эдакого сракалетнего слабака с расстройствами психики, живущего с мамой, и со всем из этого вытекающим, которого наделили не заслуженной властью.
Основной сюжет таков: произвольно отобрали совершенно разных, не знакомых друг с другом людей, поделив их на заключенных и надзирателей, и выдали им соответствующие правила поведения. После чего якобы надзиратели начали немного якобы издеваться над якобы заключёнными. А потом все как бы, тоже понарошку в целях эксперимента видимо, взбунтовались и передрались, попутно сажая в импровизированный карцер, и пыряя друг друга колюще-режущими предметами, чередуя с групповыми избиениями. Но это же не по-настоящему, а исключительно в целях эксперимента. Именно такое складывается впечатление, которое можно описать одной последней фразой, после просмотра ремейке, потому как происходящее на экране действо и сопутствующие ему реплики героев порой заставляют подумать об адекватности всей адаптации немецкого сценария.
В сравнение с немецким оригиналом хочется сказать, что роль главного персонажа в нём сыграл не менее известный в Европе человек от немецкого кинематографа, Мориц Бляйбтрой (Moritz Bleibtreu), нашему зрителю известный по прекрасному фильму «Достучаться до небес», сыгравшего в нём роль одного из бандюганов, постоянно гоняющихся за главными героями. Так же нельзя не отметить различие главных героев в оригинале и ремейке как полноценных личностей, ибо в немецком мы видим журналиста исчерпавшего себя и темы для статей и репортажей, из-за чего он страдает финансовым бессилием и приходится подрабатывать бомбилой на такси, по причине чего он идёт на участие в эксперименте с целью расплатиться с долгами путём расчёсывания главного редактора в том, что скоро он принесёт такой репортаж, что всем репортаж репортаж!, а в США-ремейке это пацифистски настроенный хиппи, идущий на эксперимент по тем же причинам, скудного финансового положения, так как у него нет денег для того, чтоб уехать со своей подругой, такой же хипповатой девахой, в Индию!, видимо для дальнейшего прихода в гармонию с миром, потому как в штатах, как мы знаем, данная взаимосвязь невозможна.
Перечислять детально различия оригинала и ремейка «Эксперимента», и тем более доказывать, почему один лучше другого скучно и без пользы.
Но хочется сказать, на что следует обратить внимание и то, каким способом реализованы поднятые проблемы в фильмах. Так, если в немецком фильме мы видим, как ломается воля лидера социальной группки людей (ибо в оригинале лидерские качества глав-героя представлены намного лучше), то в ремейке – как изменяется мировоззрение и поведение человека в процессе давления на него сложившихся обстоятельств. Если взглянуть поверхностно, не вдаваясь в детальный обзор героев, один из которых хиппи-пацифист, познавший прелести насилия и мести в процессе эксперимента, другой – человек с сильной волей и лидерскими качествами, сломленный группой людей и опустившийся до их поведения на основе принципа доминирования сильнейшего, то можно сказать, что фильм об одной проблеме. О том, какой сильный эффект оказывает на поведение человека окружающая его действительность, а не его характерные качества и особенности личности.
Не могу не вспомнить о нашем фильме, схожем по тематике и рассматриваемому вопросу, по моему, явно скромному, мнению, превосходящему оба Эксперимента в разы, как по сценарию, так и по таланту актёрского состава и многим другим параметрам, о фильме «Новая земля», в котором главную роль сыграл обладатель венецианского льва, Константин Лавроненко. В нашем своеобразном эквиваленте заморскому эксперименту тоже рассматривается вопрос деления людей на классы социальной иерархии и влияние условий окружающих человека на его поведение.
Но не важно, какой из этих трёх вышеуказанных фильмов лучше, немецкий «Эксперимент», или его США-ремейк, или же наш «Новая земля». Главное то, что все они - социально-значимые, и несут в себе вполне определённый смысл, давая понять зрителю, что в толпе твои личностные качества стираются, превращая в животное; что власть развращает человека и что все люди изначально в одинаковых условиях и только потом приобретают статус, финансовое положение и жизненные приоритеты, становясь личностью, но теряя по-настоящему человеческое лицо. Во всех трёх фильмах человека помещают в не человеческие условия существования, из-за которых изменяется его поведение по отношению к таким же людям, изменяется его внутренний мир и мировоззрение. Это хорошо видно в ремейке, где хиппи-пацифист, оказавшись на месте угнетаемого надзирателями зэка, понимает, что в данном случае без мести не обойтись, что насилие необходимо ради восстановления справедливости. В обоих экспериментах хорошо раскрыт вопрос об изменении личности человека в процессе получения им не заслуженной власти.

Как только тебя перестают называть по имени, а обращаются исключительно по личному номеру, в голове автоматически происходят изменения психики. Уже с такого простого метода можно начать убийство личности в человеке и взращивании в нём стадных качеств. И не смотря на то, что номер в единственном числе и другого такого под тем же номером быть не может, а Сергей, Морис, Николай, Джон и другие имена носят сотни и миллионы людей, всё равно человек теряет часть своего Я, когда начинает воспринимать себя как номер 77 или под любым другим. Этот номер говорит ему о том, что после него другой такой же под номером 78, а перед ним 76, и т.д., и если он воспринимает себя как номер 77, то уже этим своим номерным именем он признаёт неразрывное существование всех остальных и их непосредственную системную взаимосвязь с ним. А когда тебя зовут Василий Петров или Филлип Морис, то ты не чувствуешь себя частью системы и знаешь о том, что даже если и есть где ещё один Василий Петров, то уж точно не такой красавчик как ты. Вот и получается, что имея личный номер, стираются даже внешние параметры отличия, не говоря уж о том, что окружающие тебя люди перестают воспринимать тебя как личность, носившую когда-то имя Василий Петров.
Описывать то, как приведённые темы преподносились зрителю в вышеперечисленных фильмах, не считаю нужным, потому как вы сами можете взглянуть на всё собственными глазами, что и, без сомнения, сделаете, прочитав весь этот обзор.
Анри Сартори

Нет комментариев