Стрим-центр20 в эфире
Noob Plays - Matchmaking KeDoCbI стримит Overwatch
Ретро стрим Fuzzy45 стримит World of Warcraft
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 15731
10 мин.

10-е место: LittleBigPlanet 2Бодрый лозунг «играй, создавай, делись» (play, create, share) зародился в головах отцов ...

10-е место: LittleBigPlanet 2
Бодрый лозунг «играй, создавай, делись» (play, create, share) зародился в головах отцов-основателей Media Molecule больше пяти лет назад и не менялся вплоть до спуска на воду пионера конструкторского жанра - LittleBigPlanet. Выходцы из Lionhead Studios с самого начала хотели создать большую игровую площадку для людей самых разных возрастов и взглядов, где они могли бы творить свои собственные «маленькие» миры, открытые для всех искателей приключений. Миры, сближающие игровое сообщество и подстегивающие людей на создание поистине монументальных вещей.

Первая LittleBigPlanet произвела настоящий фурор в индустрии. Кто бы мог подумать, что такой необычный проект сможет не только подмять под себя прессу, которая пищала от радости и выставляла стабильные 10/10 баллов, но и стать большим коммерческим успехом. Да таким, что число созданных обычным народом уровней очень быстро преодолеет отметку в один миллион штук. Это что-то на грани фантастики, не меньше.

Немаловажным элементом этого успеха и прорыва в стереотипном мышлении является возможность не только делиться выструганными с любовью картами, но и проходить их вместе с друзьями. Как в оффлайне, так и в онлайне. Прыгая по платформам, используя крюк-кошку и помогая друг дружке раскалывать головоломки, получая удовольствие от совместной прогулки по картонным мирам в облике маленьких плюшевых кукол…

А что тут добавишь? LittleBigPlanet 2 не ударила в грязь лицом и только повысила градус удовольствия от совместных походов по созданным обывателями уровням. Media Molecule заслуживает аплодисментов и обязательного упоминания в топе.

9-е место: Serious Sam 2.
Croteam начала свой долгий и тернистый путь к славе в статусе крошечной «гаражной» команды разработчиков, состоявшей всего из шести человек и собаки. Никаких роскошных машин, никаких вил на островах у хорватов не было. Был лишь энтузиазм и желание сделать шутер старой закалки, без напускного лоска и пыли, летящей по направлению к глазам, но с безумным количеством врагов на экране и гигантскими пушками, превращающими монстрил в разлетающееся на куски мясцо.

Внезапная любовь публики к Serious Sam и посыпавшиеся на головы скромной Croteam награды оказались вещами, мягко говоря, неожиданными. И ведь Serious Sam брала за душу не только адреналиновыми боями «один против пятидесяти» в просторных египетских залах. Выделялась игра и за счет редкого для тех времен «кооператива».

Это сейчас шанс пробежать одиночную кампанию с парой друзей рассматривается как нечто само собой разумеющееся, а десять лет назад Serious Sam являлась представителем очень редкого игрового племени, позволявшего нескольким игрокам совместно стирать с лица Земли десятки тысяч подчиненных Ментала. Надо заметить, что это во многом и определило светлое будущее игры – по сей день находятся люди, которые не прочь взять в руки дробовик, пригласить на онлайновое пиршество друга да пойти отстреливать безголовых камикадзе.

Поэтому можно не удивляться тому, что Serious Sam пережила многие франчайзы и уже в этом году вновь будет занимать умы истых фанатов «старой школы». Приготовьтесь, пир имени Serious Sam 3: BFE стартует этим летом!

8-е место: Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2.
«Радужные» ребята в костюмах спецназовцев от кутюрье Тома Клэнси с младенческих лет привыкли работать в команде. Во вселенной Tom Clancy’s Rainbow Six нет такой физической единицы как «я» - есть только родной отряд, слаженно выполняющий задание штабных генералов и планомерно зачищающий комнату за комнатой, освобождая заложников и устраняя проклятых террористов.

С каждой новой частью Tom Clancy’s Rainbow Six углублялась и погружалась в детали, пытаясь довести до идеала кооперативное очищение мира от радикально настроенных граждан. Каждый боец мог всегда положиться на друзей во время очень сложных операций и доверить им свою спину.

Vegas 2 хорошенько перетрясла все идеи ранних игр из серии Rainbow Six и решила сконцентрироваться на боевых приключениях только двух игроков, пытаясь тем самым достигнуть кинематографичных высот и более плотной командной игры. Честно говоря, получилось не так уж и плохо – пусть это уже и не забеги с восемью вояками в отряде, но шарм и очарование Vegas 2 все же перевесили кислую мину на лицах преданного фан-клуба.

Tom Clancy’s Rainbow: Six Vegas 2 - один из лучших тактических шутеров, что тут скажешь. Будет интересно поглядеть на то, что Ubisoft сделает с серией Tom Clancy's Rainbow Six в будущем.

7-е место: Gears of War 2
Epic Games целила в синицу, а попала в журавля. Gears of War в мгновение ока стала практически олицетворением бренда Xbox 360 наравне с титаном вроде Halo. Народ рукоплескал, видя на экране разрезающиеся напополам туши локустов и используя отточенную игровую механику с укрытиями для тактического отстрела чужеземцев. Мрачная вселенная Gears of War подчинила себе миллионы игроков, а Клифф Блежински записал себе в актив еще один хит межгалактического масштаба.

Разбить на составные части Gears of War 2 не получится – игра великолепна только тогда, когда она является единым целым. С взрывной сюжетной кампанией, навороченным мультиплеером и, разумеется, кооперативом на двух братьев по оружию – Маркуса и Доминика. Не сказать, чтобы Gears of War 2 любили во многом за режим совместного уничтожения локустов, но все же определенная доля правды в этом утверждении есть. Проходить кампанию игры на пару с другом куда увлекательнее, интереснее и местами сложнее за счет подстраивающегося под двух бойцов искусственного интеллекта. На словах не передать того удовольствия, которое получаешь от забегов по Нексусу.

Gears of War 3, в свою очередь, продолжит расширять кооперативные границы – в финальной части трилогии народ наконец-то сможет пройти игру от начала и до самого конца в компании трех друзей. Уже сейчас можно не сомневаться в том, что третья часть поставит эпичную точку в долгой истории отряда «Дельта» и Маркуса Феникса.

6-е место: Borderlands.
Аналитики предрекали Borderlands быструю смерть. Мол, очередная игра Gearbox Software окажется таким коммерческим провалом, что мама не горюй. Примерно через три месяца после релиза Borderlands мудрым аналитикам пришлось взять свои слова обратно.

Borderlands оказалась крупнокалиберной игрой, которая не только не спасовала перед маститыми конкурентами, а даже отняла у них часть потенциальной выручки. Пустынная планета Пандора очень быстро стала родным домом для двух миллионов охотников за головами. Проверяем формулу успеха – обязательный лут, газиллионы оружия с разными ТТХ и диапазоном применения, большой открытый мир и побочные квесты. Верно, все элементы успеха на месте. Но есть и еще одна, более важная деталь.

Кооператив. Никто не спорит – наслаждаться прогулкой по пустошам, набитым бандами, зверьем и сокровищами для ценителей, можно и в одиночку, потихоньку наворачивая круги вокруг редких островков цивилизации. Да только настоящий потенциал Borderlands открывается лишь в кооперативе – когда четверо вояк усаживаются в побитый жизнью багги и отправляются колесить по окрестностям, совместно выполняя задания, собирая выпавшее из карманов поверженных врагов добро и… Если возникнет спор вокруг того, кому принадлежит добыча, - выясняя отношения с помощью пушек и уникальных умений, свойственных каждому из четырех классов.

На кооперативную иглу Borderlands подсело множество людей. Даже сейчас, спустя полтора года, не составит большого труда найти себе тройку напарников и ударить автопробегом по бездорожью Пандоры. А там авось и сиквел явится побаловать усталых путешественников…

5-е место: Resident Evil 5.
Четвертая часть RE заслуженно считается одной из лучших игр десятилетия – Синдзи Миками создал игру, которая повлияла на дальнейшее развитие жанра шутеров от третьего лица, а заодно и survival horror. Неожиданная смесь из разных идей, утащенных у адвенчур и TPS, подвешенная над плечом героя камера, неспешный отстрел зомби и довольно интересное использование QTE-механики – все это моментально возвело Resident Evil 4 в ранг неоспоримой классики.

Resident Evil 5 до таких высот при всем желании фанатов дотянуться не сможет. Солнечная Африка, смена угрюмой европейской деревушки на светлые и совсем нестрашные лачуги и легкое смещение приоритетов в сторону системы укрытий, которые тут ни к селу, ни к городу... Спорных решений работниками Capcom было принято много, всех и не перечислишь. И сегодня найдутся люди, готовые поговорить о том, как же все-таки японцы просчитались с RE5.

Пожалуй, только один элемент игры скрашивал общее разочарование. На фоне жирных минусов кооператив как минимум смотрелся маленьким и чахлым плюсом. Проходить сюжетную кампанию RE5 вдвоем или играться в режиме «Наемники», заручившись поддержкой друга, оказалось довольно весело. Да, легкий жанровый налет survival horror в кооперативе полностью исчезал, но, в конце концов, это было совсем некритично. Бояться ползучих тварей с щупальцами в светлое время суток все уже давно перестали.

Итог - Resident Evil 5 превратилась в более легковесный шутер. От полагающегося на атмосферу, медленного и тягучего «ужастика» не осталось и следа. Плохо ли это? Кто-то утвердительно кивнет. А кто-то пойдет проходить игру в кооперативе, не сильно заботясь о том, что думают три с половиной ветерана отряда STARS. Все в выигрыше.

4-е место: Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.
Не позавидуешь судьбе Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Игра была анонсирована в 2007-м году, перенесла гору пластических операций, полную смену половых концепций и, в конечном счете, предстала перед публикой в совсем ином облике, заметно отличавшемся от того, что Ubisoft показывала четыре года назад. Побритый Сэм Фишер, никакого «социального» стелса и черно-белая палитра «невидимости» с жестокими допросами, выбитыми зубами и стрельбой по головам – хирурги постарались на славу.

Конечно, всегда можно искать недостатки и находить их везде и всюду. Splinter Cell: Conviction очень сильно отдалилась в плане механики от первых игр о секретном агенте «Третьего эшелона». Тут не поспоришь. Кому-то изменения пришлись по вкусу, а кто-то демонстративно плюнул под ноги и многозначительно изрек: «Это уже не Splinter Cell!». Мнения разделились, но в одном сторонники двух лагерей все же соглашаются – многопользовательская часть Splinter Cell: Conviction удалась. И дело не только в кооперативе, для которого Ubisoft состряпала отдельную сюжетную линию, дабы проходить игру совместно с другом стало интереснее. Добрых слов игра заслуживает и за разнообразие в мультиплеерных режимах, где нескольким спецагентам нужно пробираться за спины врагов, следить за бродящими по холлам патрулями, работать в тени сообща и ни в коем случае не подставлять под удар напарника. Идеальная комбинация для тех, кто понимает.

Дядя Том Клэнси пользуется явным авторитетом среди любителей кооперативных забав – две игры в этом топе с его святым префиксом. Ubisoft может гордиться собой – она подобралась очень близко к призовой тройке.

3-е место: Diablo 2.
Видеть на призовом месте детище Blizzard Entertainment – это уже традиция наших топов. А кто ж виноват, что «Метелица» - одна из немногих студий, чьи игры отлично чувствуют себя и не жалуются на недостаток внимания со стороны фанатов даже спустя одиннадцать лет.

Diablo 2 – наглядный тому пример. Несмотря на пролетевшее десятилетие, у нее еще остается множество фанатов по всему миру. Десятки тысяч людей уделяют старушке хотя бы пару часиков в неделю, бродя по подземельям и умерщвляя мистическую живность. Спросите у обитателей наших серверов – они не дадут соврать! У Blizzard Entertainment получилось не только создать роскошную фентезийную вселенную, снабженную дельной ролевой системой и непременной охотой за лутом, но и сплотить игровое сообщество вокруг Diablo 2, которое своим энтузиазмом поддерживает на плаву столь «древнюю» игру.

Впрочем, смена уже на подходе! Скоро вторая часть сможет окончательно уйти на пенсию, а на небе засверкает новая звездочка под именем Diablo 3. Может Blizzard Entertainment и долго запрягает, но едет определенно очень быстро – ожидание всегда стоит того. С выходом Diablo 3 этот постулат вряд ли изменится.

2-е место: Left 4 Dead 2.
Уж кто-кто, а Left 4 Dead 2 получает свое серебро заслуженно и без всяких вопросов. По сути, это единственная игра в топе, которая с самых первых дней своей жизни создавалась вокруг кооперативного режима и возможности пострелять по зомби в составе отряда из четырех выживших. И если в других играх кооператив является большим и приятным дополнением, позволяющим скрасить вечера за игрой с друзьями, то в Left 4 Dead это – нерушимый фундамент.

В успех первой части Left 4 Dead мало кто верил. На бумаге игра выглядела просто великолепно, но все же тень сомнений падала на солидную ее часть. Кооператив, искусственный интеллект, занимающий место «режиссера» и управляющий массовкой зомби, уникальные «инфицированные»… Все это звучало очень сладко, а потому Valve Software не удержалась и первой накинулась на этот тортик. Провидцы купили с потрохами Turtle Rock Studios, выдали ей деньги, обеспечили игру большой маркетинговой поддержкой и стали наблюдать за тем, как на их глазах из плодородной почвы пробиваются первые ростки будущего хита.

Left 4 Dead не подкачала и стала любимицей миллионов игроков, ежедневно проводящих время за отстрелом мертвецов и прокладыванием пути к спасительной точке эвакуации. Прямо как в любом голливудском фильме о зомби!

Left 4 Dead 2 многие сначала приняли в штыки, уличив Valve Software в обмане. Ведь компания обещала снабжать L4D новым контентом, а тут такое! Правда, со временем обида сменилась искренней любовью – «крановщики» выдали весь обещанный контент и сейчас активно поддерживают жизнь сообщества Left 4 Dead 2. На горизонте – ни одной тучки, только горы новых кампаний для четверки выживших, готовых порешить сотню-другую зомби.

Ну и 1 место:
Call of Duty: Modern Warfare 2.
С Call of Duty: Modern Warfare 2 сложилась примерно такая же ситуация, что и с творениями Blizzard Entertainment. Игра Infinity Ward регулярно захаживает в опочивальню топа. И ведь трудно спорить с тем, что Call of Duty: Modern Warfare 2 – птица высокого полета, заслуживающая особого внимания.

Откровенно говоря, только у нее получилось отлично скрестить голливудские боевики с градом спецэффектов от Майкла Бэя и стандартную игровую механику, что позволило вывести игры как часть медиа-пространства на абсолютно новый уровень. Запуск Call of Duty: Modern Warfare 2 ничуть не уступал по масштабам премьере в кинотеатрах какого-нибудь ноябрьского блокбастера. И все благодаря магии Infinity Ward, которая умеет создавать отличные и очень кинематографичные проекты.

На общем фоне да под главную музыкальную тему от Ханса Циммера кооперативные миссии в Call of Duty: Modern Warfare 2 не то чтобы сильно выделяются. Они лишь дополняют и без того эпичное полотно. Выполнять на пару с другом задания, утащенные из одиночной кампании, - может быть это и звучит неинтересно, но погони на снегоходах и возможность обстрелять вражью базу из крупнокалиберных орудий AC-130 – все эти запоминающиеся моментики отлично компенсируют слабую преамбулу.

Call of Duty: Modern Warfare 2 в очередной раз награждается почетной золотой медалью. Infinity Ward уже многократно вписывала свое имя в историю игровой индустрии. И, скорее всего, еще несколько раз впишет его в обозримом будущем. Наши поздравления!

Внимание,голосование "10-ка лутших игр з кооперативом" проводилось при помощью голосования,и вы имеете повное право не соглашатся с результатами.

11 комментариев