Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1101
4 мин.

Доброго времени суток всем.Миллионы мыслей и идей ежедневно мелькают в нашем мозгу.Некоторые мы тут же забываем,неко ...

Доброго времени суток всем.
Миллионы мыслей и идей ежедневно мелькают в нашем мозгу.Некоторые мы тут же забываем,некоторые часами обдумываем,выуживая все аргументы и факты из них.Ну я думаю,что мало кто задумывается над тем,что идея возникшая у него во время проезда в общественном транспорте,когда многогабаритная тётенька,пробиваясь к свободному месту,плавно опускается своей ножкой на твою,при этом ещё бурча:-А подвинутся нельзя? или же -Поосторожней можно? (Хотя след от её ноги всё ещё красуется на твоих белых,вычищенных перед выходом кросовках),может принести миллионы,а так же стать постоянным источником дохода.А вот некоторые...прислушиваются к своим необычным задумкам и пытаются их реализовать в жизнь,становясь таким образом основателями новых видов бизнеса.
Представляю вашему вниманию список довольно необычных бизнес-идей,реализованных в жизнь.Авось и вы вдохновитесь и чаво интересного придумаете.

Носки почтой

Кто: Сэми Личти и Марсель Рот
Клиенты: предприниматели и менеджеры разных мастей
Данные о доходе: по неофициальным данным, с 1999 по 2006 год компанией реализовано 120 тыс. пар носков в 25 стран мира. Предположительно годовой оборот составляет более $1,5 млн
Идея: В 1994 году выпускник университета швейцарец Сэми Личти работал в рекламном агентстве. Однажды ему предстояла встреча с японскими партнерами в чайной, где по традиции нужно снимать обувь. Там и выяснилось, что носки у Сэми непарные, да к тому же дырявые. Он сидел в позе лотоса, стараясь уложить ноги так, чтобы ни японцы, ни присутствовавший на переговорах босс не заметили его носков.
Через месяц у Сэми появилась идея, давшая старт его необычному бизнесу. Он решил осуществлять доставку носков по подписке в интернете. Вместе с другом Марселем Рот он создал компанию BlackSocks («Черные носки»). На сайте компании мужчинам предлагается сделать выбор: носки или гольфы. Цвет выбрать нельзя, все они только черные. Затем оформляется подписка, и клиенты получают по почте носки в подарочной упаковке. Частота доставок разная: три, четыре или шесть раз в год. В каждом комплекте три пары. Ежегодная абонентская плата — от EUR69. Дороговизну носков основатели компании объясняют их высоким качеством: носки производят на севере Италии, используя пряжу высшего качества.

Сплошной позитив

Кто: Берт Джекобс
Клиенты: оптимисты
Данные о доходе: в 2007 году прибыль составила $100 млн
Идея: позитивное отношение к жизни — такова концепция бренда одежды Life is good, разработанная Бертом Джекобсом и его братом Джоном. В 1994 году братья напечатали надпись Life is good и логотип на футболках тестовым тиражом в 48 штук и стали продавать на улицах Бостона из старенького фургона. Футболки закончились через 45 минут. Джекобсы решили, что ключ к их богатству — внушение оптимизма. Сейчас продукция Life is good продается более чем в 4500 торговых точках США и 27 странах мира. У компании 93 фирменных магазина. Ассортимент бостонского предприятия сейчас включает в себя большое количество товарных групп, начиная с головных уборов и бижутерии и заканчивая подстилками для собак.

Голод не тетка

Кто: Кэтрин Кейн
Клиенты: меломаны с плеерами
Данные о доходе: когда прибыль компании HungryPod превысила $100 тыс., Кэтрин Кейн привлекла в свой бизнес специалиста по маркетингу.
Идея: 24-летняя Кэтрин Кейн зарабатывает, заполняя объем памяти плееров iPod. Все началось с того, что один из знакомых предложил ей за $500 оцифровать свою коллекцию CD-дисков и закачать полученные файлы на его плеер. Отыскав еще двоих желающих воспользоваться данной услугой, она получила стартовый капитал — $1500. Вскоре Кэтрин обнародовала расценки на свои услуги: $1,75 за каждый из первых закачанных 50-ти дисков и $1,5 за последующий.

Мобильный фэн-шуй

Кто: Пол Дарби
Клиенты: поклонники фэн-шуй
Данные о доходе: Отсутствуют
Идея: английский предприниматель Пол Дарби запустил сайт, который объединяет древнее китайское учение фэн-шуй и 38 млн владельцев мобильных телефонов по всему миру. На сайте phoneshui сообщается, как получить позитивную энергию при помощи фэншуизации мобильного телефона. Дарби заявляет, что персональные настройки телефона могут многое рассказать о его владельце. Информация, размещенная на сайте, научит посетителей, как улучшить приток позитивных энергий при помощи правильных настроек телефона. Предприниматель амбициозно заявляет о том, что является «послом мира» и способен внести гармонию в жизнь пользователей мобильными телефонами. Сайт поддерживает продавец мобильных телефонов — компания Phones 4u.

Небесные ласточки

Кто: династия Стинисов
Клиенты: как крупные корпорации (Budweiser, Coppertone Sunscreen, Kodak), так и частные клиенты
Данные о доходе: известно, что в 2005 году чистая прибыль Skytypers составила $2,7 млн
Идея: компания Skytypers занимается тем, что при помощи самолетов рисует на небе рекламные послания. Для этого используются специальные устройства, выпускающие струйки пара, из которых составляется фраза. Каждая буква получается не менее 400 м в высоту. Всего 4 секунды требуется для выведения одного символа. По расчетам руководителей компании, каждую надпись видят около 2 млн человек. Компания Stinis Air Service располагается на восточном побережье США и работает семь месяцев в году. Цена услуги зависит от многих параметров. Стоимость надписи из 20-25 знаков — от $2,5 тыс.

Это всего-лишь несколько вариантов реализации необычных бизнес-идей.Кто знает,а может вы в будущем придумаете что-то новое и необычное и станете основателем нового вида бизнеса.Ну а если эта запись и не вдохновила вас на какую-то мега-гениальную идею,то надеюсь вам хотя бы было интересно это узнать.Спасибо за внимание

Нет комментариев