Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
Нарисуйка! | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 543

Генеральный директор студии Splash Damage Пол Веджвуд сообщил, что Brink и другие игры студии разрабатываются с тако ...

Генеральный директор студии Splash Damage Пол Веджвуд сообщил, что Brink и другие игры студии разрабатываются с такой целью, чтобы получить только статус ААА и идти в этом вопросе на компромисс, разработчики не согласны.

«Факт в том, что наиболее успешными становятся игры, которые преимущественно разрабатываются именно как ААА проекты, а не какие-то игры по фильмам, сделанные на скорую руку, спортивные или какие-то еще. – Говорит Веджвуд. – Мы никогда не понимали, почему разработчики выпускают такие игры».

Однако Веджвуд, который одновременно занимается руководством игр, понимает, что при производстве дорогостоящих игр есть риск и не всякая студия сможет обеспечить большой бюджет. «Быть независимым разработчиком – это своеобразный вызов всей игрой отрасли. – Говорит Веджвуд. – Это даже сложнее чем выпускать ААА игры и еще сложнее разрабатывать только по одной игре и при этом сохранять независимость, чтобы в конечном итоге не продать студию издателю. Однако я всегда говорю: наша философия очень проста – мы делаем ААА игры или обанкротимся. Мы не хотим делать игры по фильмам, лучше принять целую кучу рисков и надеяться, что все получится».

Разработчики из Splash Damage надеяться на стабильность и качественность, поэтому не собирается расширять студию, чтобы выпускать десятки низкосортных игр. По словам Веджвуда, это просто бессмысленная трата времени. Конечно, стремление удерживать планку качества достойно похвалы и совсем скоро у нас будет возможность оценить новую игру студии Brink, которая выйдет уже на следующей неделе.

10 комментариев