Стрим-центр5 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 960
16 мин.

Поскольку говорят, что новый Mortal Kombat затрагивает время первых трёх частей, я вписал персонажей в это время пыт ...

Поскольку говорят, что новый Mortal Kombat затрагивает время первых трёх частей, я вписал персонажей в это время пытаясь не задеть последующие части.

ГРОД-ТАРОК
При прежнем правителе шоканов, Грод-Тарок был верховным жрецом своего народа и советчиком правителя. Своей главной целью Грод-Тарок видел – служение богам, которым покланялся. Под его руководством по всей земле шоканов были сооружены жертвенные алтари, на которых приносились в жертву богам воины, проигравшие в состязаниях. Так же Грод-Тарок укреплял в сознание своего народа ненависть к расе кентавров, которых отлавливали по одному и так же приносили в жертву. Народ шоканов почитал жреца, но всё изменилось с приходом к власти Горо. Принц запретил проведение кровавых ритуалов, и больше кровь ни одного шокана не окропляла каменных алтарей.
Грод-Тарок чувствовал недовольство богов, а также то что он теряет контроль над своим народом. Тогда он задумал убить принца Горо, напоив стражу принца, он напал на него, но оказался слабее и был побежден. Горо не стал убивать жреца а изгнал того навсегда с земель шоканов.
Бродя по пустынным землям Внешнего Мира, Грод-Тарок молил богов о помощи, и кто-то из богов сжалился над ним. Жрец встретил воина, который оказался посланником бога и преподнёс жрецу дар богов амулет, содержащий в себе небольшие частицы четырех стихий огня, воды, земли и воздуха. Теперь у Жреца была сила, которая как он думал, поможет ему одолеет Горо. Грод-Тарок отправился на поиски принца, но в пути он узнал, что Горо одержал победу во втором турнире между Внешним Миром и Земным Царством. Жрец пришёл в ярость, но поделать ничего немог ведь пока Горо оставался чемпионом турнира, его убийство навлекло бы на жреца гнев старших богов. Грод-Тарок скрылся, где то на просторах Внешнего мира и ждал своего часа. С помощью магии он поддерживал свои жизненные силы и оттачивал свои умения в управление стихиями и только когда Горо проиграл в десятом турнире, жрец снова отправился на его поиски уверенный в том, что теперь никто и ничто не помешает ему отомстить.
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ --- Грод-Тарок
ВОЗВРАСТ-----примерно 2500 лет
РОСТ----230 см
ВЕС----210 кг
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ---- Внешний Мир
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ----Внешний Мир , Куатан
РАСА ---- Шокан
СОЮЗНИКИ -----нет
ВРАГИ ----ГОРО
ОРУЖИЕ----- посох жреца
МИРОВОЗЗРЕНИЕ ----Зло
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Несмотря на внушительный внешний вид Грод-Тарок физически слабее своих соплеменников, поэтому в бою он делает ставку на магические способности, которые дает ему амулет на его груди.
СПЕЦПРИЁМЫ
ОГОНЬ --- пускает в направление врага огненный шар, который не летит, а скачет по земле дугообразными линиями.
ВЕТЕР --- Создаёт порыв ветра, который толкает противника в спину, подбрасывая его в сторону жреца.
ЗЕМЛЯ --- На время сковывает ноги противника. (Люб. Раст.)
ВОДА --- Жрец создает вокруг себя водяную сферу, противник, попадая, в поле сферы замедляется.
ОГЛУШАЮЩИЙ РЫК --- Грод-Тарок издаёт громкий рык оглушая противника. (вплотную)
ДОБИВАНИЯ
Fatality1 --- Жрец по очереди применяет силу четырёх стихий. Земля – тело противника каменеет превращаясь в статую. Огонь – огонь раскаляет статую. Вода – охлаждает статую и она трескается. Ветер – порыв ветра разбивает статую и куски.
Fatality2 --- Нижней парой рук жрец поднимает противника в воздух и начинает орать, жертва пытается руками зажать уши, тогда Грод-Тарок верхними руками отрывает жертве руки и продолжает орать пока у противника не взрывается голова. То что осталось от тела врага отбрасывает в сторону.
ЕГО НЕТ В ИГРЕ ПО ТОМУ ЧТО…
Наверное в игре и так уже достаточно троих шоканов, а ещё шоканы всё таки асациируются с физической силой, а этот полагается на магию. Вот наверное по этому его и нет в игре.

КРОНИЙ
Кроний один из лучших воинов Эдении многие из его предков почтили себя славой на службе Эдении. Кроний принимал участие в последнем – десятом турнире смертельной битвы между Эденией и Внешним Миром. Этот турнир, как и девять предыдущих воины Эдении проиграли, дав тем самым Шао Кану возможность напасть на их мир. Кроний был сильно ранен в турнире, но выжил и был вызван к королю, когда он явился к Джерроду, армия Шао Кана была уже на подступах к дворцу. Джеррод понимая свою судьбу, дал Кронию последний приказ стать телохранителем королевы Синдель после чего он отослал его в покои королевы. Войска Шао Кана захватили дворец и всю Эдению, король Джеррод был убит. Шао Кан взял королеву Синдел в жёны и Кронию ничего не остовалось как присягнуть на верность Шао Кану, только так он мог выполнить последний приказ короля и находиться ближе к своей королеве. Император назначил Крония на должность главного палача в Эдение и Кроний был вынужден проливать кровь своего народа своих друзей и тех с кем он, когда то сражался бок обок.
Королева Синдел не смогла вынести смерти любимого мужа она не могла смотреть, как красивый некогда мир Эдении превращается в мёртвые земли Внешнего Мира и тогда она покончила с собой. Кроний узнавший о смерти своей госпожи понял, что как он не пытался её защитись, на что он только не пошёл он проиграл, он не выполнил приказ своего короля. Некогда воин, а теперь палач, принесший столько горя своему народу, Кроний решил скрыться ото всех, он бежал из дворца, перебив немало воинов Шао Кана. Оказавшись за пределами дворца и оторвавшись от погони Кроний направился к священным горам Эдении чьи вершины терялись в облаках, для того чтобы там провести остаток своих дней прося прощения в своих молитвах.
Кроний поднимался всё выше, ему уже не встречалось ничего живого, но тут путь ему преградил каменный элементаль. Элементаль напал на него, они бились несколько дней и Кронию, всё же удалось победить превосходящего противника, но кровь елементаля после его смерти стала превращаться в камень. Кроний был весь с ног до головы в этой крови, и скоро его тело стало каменной статуей украшающей тропу, по которой никто не ходит. Кроний оставался жив но уснул вечным сном в этом сне Кроний прибывал пока не почувствовал присутствие королевы Синдел в мире живых тогда он проснулся. Каменные оковы треснули, и Кроний вновь увидел солнечный свет. За годы, проведённые в камне, его тело изменилось, кровь элементаля проникла в его организм, и камень стал часть его. Как не пытался Кроний избавиться от камней торчащих из него у него ничего не выходило истекая кровью он вырывал из себя камни на на их месте прорастали новые поняв что это безсмыслено он смирился со своей новой сущность и отправился на поиски королевы Синдел чтоб продолжить служить своей госпоже.
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ----Кроний Люрдус
ВОЗВРАСТ ---(на момент когда стал камнем)34 года
РОСТ _ ВЕС -----205см 95кг (210 кг с камнями))
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ----Эденния
ПРОИСХОЖДЕНИЕ --- Эденния
РАСА ---- Эденнииц
СОЮЗНИКИ --- Друзья и союзники Синдел
ВРАГИ ----Враги Синдел
ОРУЖИЕ ---Топор палача
МИРОВОЗЗРЕНИЕ ---- зависит от мировоззрения Синдел
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Благодаря тому, что камень стал частью его тела, Кромий моет использовать его силу. В бою Кромий может использовать не только умение бойца, но трансформировать своё тело, укреплять его каменной бронёй и бросать в противника каменные валуны.
СПЕЦПРИЁМЫ
КАМЕННЫЙ ГРАД --- С неба падает несколько каменных конусообразных глыб.
ВАЛУН--- Кроний бросает в стороны врага валун который катится по земле при попадании по противнику подбрасывает того в воздух.
КАКТУС? ---- Кроний приседает на одно колено и весь покрывается каменными шипами.
РАССЕКАЯ КАМЕНЬ ---- Делает прыжок вперёд рубящим ударом топора.
Fatality1---- Кроний кулаком пробивает грудную клетку врога и пронзает тело врага из нутрии каменными шипами которые разрывают тело на части.
Fatality2 ---- Кроний подбрасывает топор высоко вверх, хватает противника и вместе с ним падает на спину, и превращается в каменный эшафот, враг дергается пока падающий топор не отрубает ему голову.
ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ В ИГРЕ….
В первых частях его нет потому что его история связана с историей Синдел. Еще причина видимо в том, что он громоздкий а должен выступать в игре как обычный боец а не босс или полубосс.

АРГИЛ
Аргил является главой клана Дер. Это один из сильнейших кланов вампиров реальности Ватернус. Основное занятие членов клана нападение на небольшие населенные поселения с целью порабощения их жителей. Дер торгуют рабами по всему Внешнему Миру, клан никогда не участвовал в войнах, как больших так и межклановых, от превосходящего себя противника они откупаются рабами или ценными материалами. Несмотря на то, что клан ни разу не был, втянут в войну все члены клана превосходные бойцы, обученные лучшими мастерами из разных миров. В клане соблюдается строгая дисциплина, а провинившиеся члены клана жестоко наказываются.
До недавнего времени Аргилу не было дела до турнира Смертельной Битвы, пока в его доме не случилось несчастье. Одна из рабынь прислуживавшая его сыну убила его наследника, после чего ей ещё удалось и бежать. Узнав об этом, Аргил пришёл в ярость он велел казнить всех слуг в томе и всех воинов клана находившихся на ночном дежурстве. Вызвав к себе главного следопыта клана, и собрав воинов, он сам отправился по следам рабыни.
Оказавшись во внешнем мире, отряд Аргила потерял след рабыни, несколько дней они искали её следы, пока не наткнулись на отряд таркатанов императора. Таркатаны напали на воинов Дер, и были почти полностью уничтожены вампирами. Аргил допросив оставшихся, узнал, что те видели женщину похожую по описанию на рабыню, они преследовали ее, но когда окружили, появился Бог грома Рейден и забрал её. Закончив с допросом, Аргил приказал добить оставшихся и уничтожить тела врагов и своих погибших воинов, ему меньше всего нужны были неприятности с императором. Приказав своим воинам возвращаться назад и назначив главного, он продолжил путь один. Он знал, кто такой Рейден и был уверен в том, что Рейден перенёс рабыню в Земное Царство. Вампиры не могут появляться в земном царстве, так как солнечный свет там смертельно для них опасен. Аргил принял решение разыскать могущественного колдуна Шанг Цунга для того что б заключить с тем сделку и получить силу способную защитить его от проклятья солнечного света.
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ --- Аргил Сарил Дер
ВОЗВРАСТ ---- неизвестно
РОСТ ---- 180 см
ВЕС ---- 70кг
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ---- Внешний Мир
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ---- Реальность Ватернус
РАСА ---- Вампир
СОЮЗНИКИ --- Шанг Цунг или любой, кто сможет помочь ему избавиться от проклятия солнечного света.
ОРУЖИЕ --- Сабля с серебряным покрытием, как символ того что их клан отличается тем что они стали невосприимчивы к серебру. Острые диски.
МИРОВОЗРЕНИЕ --- зло
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Аргил благодаря своему происхождению умеет быстро перемещаться. Великолепно обучен искусству фехтования, а также метанию остро заточенных дисков.
СПЕЦПРИЁМЫ
РЕЖУЩИЙ ПОЛЁТ ---- Аргил метает во врага заточенные диски.
АУРА КРОВИ --- Создает кровавую ауру, и пока враг находится под действием ауры все удары по врагу идут в своеобразный буст, после накапливания, которого Аргил может, вытянут из ран врага кровь, восполняя тем самым свою энергию.
УКУС --- (вплотную)Укус вампира дезориентирует врага на некоторое время произвольно меняя раскладку контролёра противника.
ДОБИВАНИЯ
Fatality1 Аргил делает по врагу множественные удары саблей после чего создаёт вокруг врага кровавую ауру, которая вытягивает из врага всю кровь, превращая тело врага в мумию.

ПОЧЕМУ НЕТ В ИГРЕ…
Когда пытался хоть как то вписать его игру зашел на вики и оказалось что в серии МК есть вампиры но появились они в серии позже, вот и этого персонажа нет в игре поскольку вампиры видимо не как не влияли на сюжет первых трёх частей.

ГРЭЯ
Грэя не знает кто она и откуда сколько себя помнит она была рабыней и прислуживала в доме главы вампирского клана Дер. Постоянный физический труд и побои закалили Грэю. Как то она заметила, что старик слуга делает в подвале что, то странное он наносил удары стоявшему там деревянному манекену. Грэе это понравилось и она попросила старика обучить её все их свободное время они проводили в подвале, старик научил её всему, что знал о единоборствах. Время шло, вернулся сын главы клана, из своего первого похода доставив партию рабов тогда обрадованный тем, что его сын возмужал, Аргил передал Грэю в его личные слуги.
Теперь грэя прислуживала только одному хозяину, никто из клана не имел права поднять на неё руку. Однажды она, убираясь в комнате хозяина, заметила, как он перебирает различные вещи и к своему удивлению она узнала одну из вещей. В её сознание всплыло воспоминание о женщине, которая называла её дочкой, на руке у женщины был тот же браслет что сейчас вертел в руках её хозяин. Весь день Грэя не могла забыть увиденный браслет, ей нужно было ещё раз его увидеть. Вечером когда хозяин покинул дом отправившись на охоту Грэя зашла в его комнату и подойдя к сундуку и открыв его стала перебирать драгоценности пока не нашла то что искала но в этот момент за её спиной раздались шаги. Грэя обернулась, в дверях стоял молодой хозяин, не слова не говоря, он, достал из ножен саблю и двинулся на рабыню. Стоило ему замахнуться на неё, как Грэя перепрыгнула его и набросила ему на шею цепь, которая крепилась к оковам на её запястьях, хозяин дернулся вперед, но рабыня прыгнула в сторону, вращаясь против часовой стрелки цепь, перекрутилась, сдавливая горло вампира, и его тело увлекаемое рабыней перелетело через неё. Грэя услышала звук ломаемых позвонков и следом удар бездыханного тела о пол комнаты. Придя в себя, она выскочила из комнаты и, пробежав по всему дому, спустилась в подвал там она рассказа старику слуге о том, что произошло. Выслушав её, старик сказал ей, что она должна бежать он отвлёк стражу, позволив ей перебраться через стену. Оказавшись за пределами поселения клана, Грэя бросилась бежать и только тогда поняла, что до сих пор сжимает в руке браслет.
На третий день она встретила вампиршу которая без труда её поймала но увидев на ней клеймо раба клана Дер вампирша нетолько отпустила её но и перенесла в Внешний Мир. Там она покинула рабыню, не сказав ни слова, Грэя не могла понять, почему она помогла ей, но размышлять над этим у неё не было сил, она была слишком измотана всем, что с ней случилось. Она брила еще, какое-то время пока её со всех сторон не окружили какие то страшные существа вооружённые мечами но, приглядевшись Грэя, поняла, что это не мечи лезвия вырастали прями на глазах их рук этих существ. Один из них подошёл к ней и замахнулся, в это время всё вокруг озарилось вспышками, и в этот момент Грэя потеряла сознание.
Перепуганые существа, бросив свою жертву, бросились бежать к телу Грэи подошёл человек в сине-белом одеяние его лицо скрывала остро конечная шляпа. Над Грэей возвышался Рейден Бог грома. Он смотрел на девушку и чувствовал силу, исходящую от неё. Взгляд Рейдена привлёк браслет на руке у девушки, он узнал этот браслет, он поднял Грэю на руки и исчез, озаряя место на котором стоял вспышками молний.
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ , ВОЗВРАСТ , ПРОИСХОЖДЕНИЕ , РАСА , СОЮЗНИКИ , МИРОВОЗЗРЕНИЕ –неизвестно
РОСТ ---170см ВЕС ---50кг
ОРУЖИЕ -----Цепи, прикованные к оковам на её запястьях
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Грэя не имеет магических способностей. Всё её оружие это ловкость её тела и цепи, крепящиеся к её запястьям которыми она мастерски управляется. Цепи могут использоваться ей как в ближнем бою (она наматывает их на кулаки, производит сильные удары)так и в бою на средней дистанции(она может наносить хлещущие удары или опутывать ими части тела противника будь то руки или ноги)
СПЕЦПРИЁМЫ
ЛЕЖАТЬ! --- Грэя делает удар цепями по ногам противника, опутывая ноги и подсекая противника.
ЛЕТЯЩИЙ МЕТАЛ ---- Грэя прыгает на противника, выставляя вперёд руки с намотанными на кулаках цепями и нанося удар в грудь противнику.
МЕЛЬНИЦА БОЛИ ---- производит круговое вращение цепями вертикально земле.
ПОДКАТ ---- делает подкат под противника на коленях и оказавшись за противником делает круговой удар цепями прогибаясь к в мостик.
ДОБИВАНИЯ
Fatality1 --- наносит удар цепью обматывая ту вокруг шеи противника и резка дергает цепь назад срезая голову которая подлетает вверх, тогда она наносит удар второй цепью подхватывая голову на лету, и стоит раскручивая голову на цепи, после чего швыряетголову в тело и голова пробивает грудную клетку, тело падает.
Fatality2 --- наносит удары цепями обматывая руки противника прыгает к нему на грудьи отталкивается от неё прыгая назад при этот отрывая врагу руки.

ПОЧЕМУ НЕТ В ИГРЕ…
Наверное, потому что не имеет магических способностей, из всей серии смог вспомнить только одного персонажа, который так же не имеет магических способностей – Страйкера. Ещё у неё нет атак с дальней дистанции. Вот наверно, поэтому её и нет в игре.

ЭЛИС
Элис родилась в средние века в Европе, из-за ярко рыжего цвета её волос её часто называли ведьмой. В семнадцать лет обороняясь от пьяного пожелавшего получить от девушки немного ласки девушка нечаянно зарезала мерзавца за что была названа ведьмой уже самим судом и приговорена к сожжению на костре. Казнь Элис состоялась на глазах всей деревни, ни один человек не вступился за нее, да и не кому было, все её родственники уже давно покоились на кладбище, а остальным же жителям было всё равно. Кто-то её боялся за рыжие волосы и зелёные глаза кто-то завидовал её красоте. Элис предложили покаяться и признаться в своих грехах, но девушка молчала, она молчала, и тогда когда пламя коснулось её ног и тогда когда пламя полностью её поглотило. Толпа ждала криков о помощи, они хотели слышать её мольбы и крики боли, но их не было. Разочарованная толпа начала расходиться по домам бросая злобные взгляды на догорающее тело. На закате прах Элис развели по ветру, но уже в туже ночь Элис вернулась в деревню. Неизвестно какая сила помогла Элис вернуться в мир живых, но Элис вернулась не просто живой, в ней была огромная сила, за ночь она уничтожила всю деревню со всеми её жителями. Когда от деревни и её обитателей остался только пепел такой же, как днём ранее от неё самой Элис отправилась в путь.
Чем больше она узнавала о своих умениях, тем больше ей нравилась её новая сущность. Она могла принимать любое женское обличье и омолаживать своё тело поглощая души других женщин. В своих странствиях Элис добралась до Китая, где встретила молодую девушку, чья душа приглянулась Элис. Проследив за девушкой, она пришла к школе боевых искусств та за кем она следила, оказалась дочерью великого мастера. Понаблюдав за тем, чему учитель учит своих учеников, она решила, что будет нелишним изучить это мастерство и вошла в дом. Учитель Чжоу согласился обучать её бесплатно, если она будет помогать его дочери по хозяйству, Элис согласилась.
Пятнадцать лет провела Элис в доме учителя, став за это время полноправным членом семьи сдружилась с дочерью хозяина, работала в поле, а всё свободное время посвящала тренировкам. Учитель Чжоу видел, как растёт мастерство девушки, он гордился, что ни у одного мастера в их провинции нет столь сильного ученика, но вместе с тем он чувствовал тревогу. Хоть он и не понимал причину тревоги, за пятнадцать лет Элис ни разу не проявила жестокости, она работала до седьмого пота, изнуряла себя тренировками, и только иногда когда сил у неё совсем не оставалось, она пропадала на несколько дней, а когда возвращалась, снова была полна сил. Была ещё странность, он мог поклясться, что за все годы, проведённые в его доме, Элис не изменилась ни на день.
Наступил шестнадцатый год жизни Элис в доме учителя Чжоу, и тогда всё изменилось, лишь только Элис почувствовала, что её силы и мастерства хватит, что б справиться с учителем она напала на него, выйдя победителем из боя, она убила человека учившего её. Затем она перебила всех учеников и вошла в дом, дочь хозяина просто стояла и смотрела на нее, а по щекам у неё текли слёзы. Она не пыталась убежать не пыталась сопротивляться и тогда Элис просто забрала её душу подожгла дом и снова отправилась в путь.
Долгие годы Элис путешествовала по миру находя для себя всё новые души пока не встретила женщину, чья душа притягивала Элис но она чувствовала что получить эту душу будит не так-то просто поэтому она просто следила за обладательницей души и следовала за ней повсюду этой женщиной была Соня Блэйд. Следование за Соней привело Элис на остров Шанг Цунга где она и встретилась с колдуном, который сразу понял кто перед ним. Элис была слабее колдуна, и он мог бы легко её убить но, решив, что это он всегда успеет сделать, заключил с ней договор, пообещав её душу Сони Блейд.
Турнир закончился проигрышем Шанг Цунга но тому всё же удалось захватить Соню Блэйд и сбежать во Внешний Мир Элис последовала за колдуном. Добравшись до дворца императора, Элис потребовала платы, но колдун не собирался исполнять условий договора, он напал на ведьму и, ослабив ее, бросил в темницу императорского дворца. Какое-то время Элис находилась в заточение, востанавливая свои силы и ей все же удалось сбежать, используя свои умения и облик принцессы Китаны.
Какое-то время ведьма скиталась по Внешнему миру, но собрав несколько душ, и востоновив свои силы она отправилась за колдуном, что бы отомстить ему. Следя за Шанг Цунгом, она увидела обладательницу могущественной души королеву Синдел. Месть колдуну сразу потеряла смысл, а вот душа Синдел наоборот притягивала Элис.
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ Элис как и Шанг Цунг может принимать облик других персонажей но только персонажей женского пола. Есть у неё набор различных магических атак, но и в рукопашном бою она искусный боец.
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ---- Элис (фамилия не известна)
ВОЗВРАСТ ----- более 600 лет
РОСТ ВЕС ---- 175см 60кг
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ---- Внешний Мир
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ----Земное царство
РАСА ----Человек
Союзники --- нет
ВРАГИ ----Шанг Цунг
ОРУЖИЕ ----Стилет
МИРОВОЗЗРЕНИЕ ---зло
СПЕЦПРИЁМЫ
ПРЕВРОЩЕНИЕ ---- Может превращаться в любой женский персонаж.
ЗЕРКАЛО ВЕДЬМЫ ---- Может отражать любой летящий в неё магический предмет.
ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО ---- выпускает в направление противника ворона, который наносит урон.
ВЕДЬМИН ФОКУС ---- телепортирование за спину противнику.
ФЕНИКС ---- загорается пламенем прикоснувшись к которому противник получает урон.
ДОБИВАНИЕ
Fatality1---- Элис выпускает в сторону противника множество воронов, которые пролетая мимо противника срывают с него плоть. Когда вороны заканчиваются, вместо противника остается только скелет, который разваливается на части.
Fatality2 ---- Элис преврощается сразу в четырёх женских персонажей. Они подходят к противнику каждая берёт за руку или ногу и начинают тянуть в разные стороны, пока не разрывают его на части, затем Элис принимает свой облик и ударом ноги давит голову врага.
Fatality3 ----Элис обнемает своего врага загорается и сгорает вместе с ним, а затем востоёт из пепла.
ПОЧЕМУ НЕТ В ИГРЕ…
В игре уже есть персонаж, который может менять свой облик, превращаясь в других персонажей. Наверное это главная причина.

Спасибо устроителям конкурса, который оказался очень интересным, а так же тем кто осилил весь выше преведённый текст, и удачи всем участникам конкурса.

6 комментариев