Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 700
3 мин.

Я отобрал несколько событий событий, которые изменили игровую индустрию. Их рассмотрение будет происходить в хроноло ...

Я отобрал несколько событий событий, которые изменили игровую индустрию. Их рассмотрение будет происходить в хронологическом порядке. Начнем пожалуй с самого начала:

Первая компьютерная игра
Идея использования компьютера как средство развлечения пришло в светлые головы программистов из Массачусетского технологического института. Создание заняло примерно 200 часов работы.
Spacewar (1962)

Самая первая компьютерная игра — драматическая дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. В январе 1962 они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами космических кораблей. На круглый катодный дисплей выводилась карта боевых действий — фрагмент ночного неба, копирующий расположение звезд над Кембриджем.

Два противника с помощью клавиатуры или джойстика могли перемещать свои шаттлы и стрелять. Боекомплект и количество топлива были ограничены. Чтобы увернуться от выстрела, можно было крутануться вокруг звезды в центре карты, используя ее гравитацию, или совершить «гиперпрыжок» — корабль исчезал и появлялся в случайном месте карты.

Первая игровая приставка
В конце 60-х годов компьютер по-прежнему оставался недоступным рядовому гражданину США, что уже говорить про остальных. В 1966 году Ральф Бэер начал разработку игровой приставки, которая должна была стать дешевым аналогом компьютера предназначенного только для игр.
Magnavox Odyssey (1972)


История Magnavox Odyssey началась летом 1966 года, когда Ральф Баер начал работать над приставкой к телевизору, с помощью которой можно было бы играть дома. В сентябре он уже имел план своих действий и блок-схему игры для двух человек. В октябре 1969 года представил работоспособное устройство, которое уже можно было использовать для игры в пинг-понг, волейбол и футбол. В январе 1969 года прототип «Brown Box» был представлен компаниям-производителям телевизоров. С августа 1972 года Magnavox Odyssey стала продаваться в магазинах по цене 99,95 долл. Тем не менее, продажи консоли страдали от плохой маркетинговой политики, в добавок к этому большинство потребителей полагало, что Magnavox Odyssey работала только с телевизорами Magnavox.

Первая 3D игра
В 60-е годы теория, связанная с трёхмерной графикой, интенсивно развивалась. Были изобретены, например, однородные координаты, алгоритм рисования линии Брезенхейма, различные алгоритмы удаления невидимых линий и поверхностей. К началу 70-х компьютеры стали доступнее, объединялись в сети и уже широко использовались в университетах и даже средних школах. Массовое развитие компьютерных игр началось. Титул "самой первой 3D игры в истории" оспаривают сразу две программы, причем обе были многопользовательскими, сетевыми и появились на свет сравнительно одновременно.
Spasim (1974)

Игра Spasim("space simulation") представляла собой космический симулятор в духе сериала Star Trek. Одновременно в ней могли принимать участие до 32-х игроков, по 8 в каждой солнечной системе. Игровые события отображались с помощью каркасной графики, обновляемой каждую секунду.
Maze War (1974)

Maze War это First-person shooter, или, попросту говоря, стрелялка, в лабиринте с прямоугольными стенами, фиксированной перспективой и сокрытием невидимых линий. Противники изображались в виде "глаза", что помогало определить, куда смотрит враг в тот или иной момент. Помимо прочего, в игре имелась возможность безопасно подглядывать из-за угла.

Первая студия-издатель видеоигр
К концу 70-х годов сложилась ситуация что публикацией занималась та компания, для приставки которой игра была разработана. К примеру, только Atari могла публиковать игры для своей Atari 2600. Это положение не устраивало разработчиков, так как, они получали гораздо меньшую прибыль, а, что самое обидное, про них часто забывали упоминать как об авторах игры. Видя это безобразие, и то, что многие игры приносят миллионные прибыли не их авторам, несколько программистов решает, что это надо изменить.
Activision (1979)

Так был основан первый независимый издатель игр для Atari 2600. Компанию основали бывшие сотрудники Atari – Джим Леви, Дэвид Крэйн, Ларри Каплан, Алан Миллер и Боб Уайтхэд. Трудами этих пятерых программистов была сделана большая половина прибыли компании от продажи картриджей! С началом упадка рынка игровых консолей в 1982 году, Activision расширяет свою деятельность, начиная издавать игры для домашних компьютеров и поглощая мелких издателей игр.

Если это кому-то понравится то во второй части ждите 80-е и возможно 90-е годы.

3 комментария