Стрим-центр14 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 1006
3 мин.

Согласитесь, что настоящий симулятор – это вещь в себе. Он не старается понравится, не заигрывает с вами, не пытаетс ...

Согласитесь, что настоящий симулятор – это вещь в себе. Он не старается понравится, не заигрывает с вами, не пытаетс ... - Изображение 1

Согласитесь, что настоящий симулятор – это вещь в себе. Он не старается понравится, не заигрывает с вами, не пытается увлечь прокачкой и бесконечным потоком бонусов: вот тебе «новый уровень мастерства» и красивая одежка для аватара, вот новая трасса, вот новый чемпионат... Настоящий симулятор – он просто есть. И моментально вываливает на тебя все и сразу. Хочешь – садись разбирайся. Изучай трассы, копайся в настройках, привыкай к характеру машины. Не хочешь – значит, ты не из целевой аудитории, простите. Купите Call of Duty – она на соседней полке.

И совершенно очевидно, что сегодня настоящие симуляторы крупным издателям (таким как Electronic Arts) совершенно неинтересны. Хотя при определенных условиях заработать на них, конечно, можно. ЕА попыталась сделать это по-своему – приблизив довольно специфический, в общем, продукт к народу. И совершила большую ошибку.

Вспомните с каким удивлением геймеры приняли Shift. Ну-ну! – скептически заявлял имярек, запуская игру. И, пересаживаясь на действительно мощные машины, обалдевал от ощущения скорости. Вытирал пот со лба и снижал уровень сложность, потому что пробиться к финишу никак не удавалось. Самые догадливые быстро понимали, что приписка NFS в названии – так, маркетинговый ход, и бежали в магазины/к друзьям за рулями – и правильно. По большому счету симулятор (а не аркада!) Shift не была предназначена для управления с помощью клавиатуры или даже геймпада.

Shift поражала – у серий Gran Turismo и Forza Motorsport неожиданно появился наглый конкурент-выскочка. Electronic Arts это почувствовала и даже выделила проект в отдельный бренд, убрав из названия сиквела прилипчивую приставку Need for Speed (впрочем, она все равно осталась во вступительном ролике). This is Real Racing – подчеркивал красным каждый трейлер рекламной компании Shift 2. Но игра оказалась хуже своей предшественницы.Она не производит приятно-шокирующего впечатления. Это, в общем, все та же Shift, просто в ней больше всего. Больше машин, трасс (есть действительно интересные), больше соревнований. Тут тачка при грубом вождении может взлететь в воздух и совершить тройной пируэт, теряя колеса, антикрылья и прочие детали. Есть очень подробное меню тюнига и (чуть менее подробное) меню настройки машины. Работает Autolog, позволяющий сравнивать свои результаты с рекордами друзей. Но при этом ощущение «симуляторности» ничуть не усилилось.

То есть, предполагалось, что Shift 2 станет сложнее, комплекснее. Может быть даже станет чуточку абстрактной (как действительно харкорные симуляторы) или приобретет некую академичность, свойственную Gran Turismo 5. Но нет. Shift 2 будто боится, что игрок растеряется и разочаруется. Она хватает его за ручку и даже не дает пропустить разные презентационные ролики, объясняющие, скажем, принципы дрифта. И эта назойливая система прокачки, постоянно радующая вас сообщениями о невероятных успехах...

Спасибо, что отличное ощущение скорости осталось. И азарт от вождения присутствует. Но кое-что по сравнению с первой частью стало хуже. Например, искусственный интеллект. Оппоненты сохранили агрессивность, однако стали чаще «клеится» к идеальной траектории. Неожиданных ошибок стало меньше, аварии тоже наблюдаются нечасто. А ведь оригинальная Shift, бывало, удивляла совершенно уникальными моментами: когда, например, выкручиваясь из хитрой шпильки, вы с удивлением наблюдали соперника, выскакивающего на трек задним ходом – он как раз выруливал из образовавшейся на повороте свалки машин.

Еще одна претензия – управление которое в сиквеле отличается неприятной ватностью. Так что лучше становиться на старт, держа в руках хорошо настраиваемый руль, а не геймпад (про клавиатуру вовсе молчу). Графика? Да, немного лучше и появились ночные гонки. Но какого-то революционного прорыва и близко не наблюдается. Вид из шлема точно далеко не всем придется по вкусу. Я, например, так и не смог привыкнуть к тому, что при его активации пилот начинает автоматически клонить голову в сторону приближающегося поворота. Постоянно возникало ощущение, что это не голову – а машину ведет в сторону. Невольно подруливаешь и либо притираешься к бортику, либо задеваешь оппонента.

Кстати, тормозить, используя соперников (этот трюк особенно популярен в Gran Turismo) категорически не рекомендуется. Система столкновений тут настроена так, что при подобном трюке вас, как правило, разворачивает поперек дороги. Хорошее подспорье учиться аккуратной езде. Жаль только очень немногие пилоты придерживаются правил хорошего тона при гонках в онлайне. Там – классическое для гоночных игр засилье суперкаров (гонять на простеньких авто – не по-пацански же) и постоянная силовая борьба за места в пелотоне.

Поскольку никаких фокусов с перемоткой времени или там искусственного притормаживания далеко ушедших соперников нет, вылет с трассы (пусть не по вашей вине) обычно означает одно – вы приедете последним. Надо ли говорить, что большой популярностью сетевой режим Shift 2 не пользуется? Да и денежные призы за победу там мизерные. А гонять из чистого интереса мало кто захочет – не та аудитория.

В общем, вместо развития идей оригинала мы получили игру, усиленно буксующую на месте. Shift 2 – этот бастард автомобильной аркады и симулятора, который взял поровну от родителей, должен был совершить решительный шаг вперед. Но никакой новизны в сиквеле нет. Впрочем, если вы ее и не ждали – то спокойно докиньте полбалла-балл к итоговой оценке. Ну а Sony и Microsoft могут быть абсолютно спокойны – их эксклюзивным сериям пока ничего не угрожает.

2 комментария