Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 1338
3 мин.

Сразу скажу, что эта заметка есть положительный отзыв об игре Alpha Protocol, хотя я не закрываю глаза на ее очевидн ...

Сразу скажу, что эта заметка есть положительный отзыв об игре Alpha Protocol, хотя я не закрываю глаза на ее очевидные минусы, такие как графика, анимация, геймплей (не столь очевидный минус) и оптимизация. И это не только потому, что мы — люди неискушенные, но и потому, что это не главное в данной игре.
Все, кому не лень называют Alpha Protocol эдаким Mass Effect'ом про шпионов и тому есть свои причины: упор на нелинейный сюжет, лица на пол-экрана в диалогах, варианты ответа, похожие на биоваровское «кольцо» там же, система укрытий и «человекоподобные» боссы. Да, все это имеет место, но даже перестрелки очень сильно отличаются, вплоть до самой механики стрельбы. Не говоря уж о системе диалогов, персонажах и нелинейности сюжета.

Начну с самого малозначимого — перестрелок и стелса. Да, стелс здесь сложный, странный и необязательный и атмосферу это немного портит. К тому же он перемешан с убийством боссов, которое никак, кроме стрельбы в открытую не делается. Тут кроется большая проблема, т.к. играя за «Шпиона» биться не прячась довольно сложно. Вышепоказанный Брайко убивается только всаживанием несколько раз трех хедшотов подряд умением «Темповая Стрельба». Я смог его завалить раза с двадцатого очень часто матерясь про себя и вслух, а это мне вообще не свойственно. Почти невозможно пройти игру, убивая только по тихому.
И тем не менее, перестрелки видели и хуже, а лаги из-за плохой оптимизации лично мне почти не помешали. Графика на самом деле неплохая (я — человек неискушенный), а вот анимация правда подкачала, т.к. не во многих играх даже 2009-го года увидишь героев, все еще умеющих бежать в стену.
Деготь вроде кончился, но я на него почти не обратил внимания.
Теперь о мёде, который, раз уж я начал, будет в сравнении с Mass Effect'ом. В этом месте стоило бы отметить, что AP считают похожим на ME в основном те, кто в AP не играл)
Первое и главное — система диалогов. В отличие от Mass Effect время на ответ ограничено, а вместо кусков реплик есть лишь настрой, или направление, в котором Агент Тортон намерен развивать разговор. Причем реакция на ответ может быть довольно неожиданной. Так если в одном из диалогов с «большой шишкой» Альфа Протокола Йенси Уэстриджем ответить «не буду вам врать, сэр» (подобная честность в серии Mass Effect, как правило, ведет к +1 в шкале героя), собеседник скажет что-то вроде,«Очень жаль, что не будете, ибо без умения врать в нашем шпионском бизнесе долго не продержишься», и игра влепит -1 в «репу» у Уэстриджа.
К каждому персонажу привязана репутация главгероя, которая выражается в положительных и отрицательных цифрах, а так же в буквах (Безразличие/Приязнь/Доверие . . .). Репутация может дать не только материальные блага в виде скидок при покупке оружия, но и реально влияет на сюжет.
К слову о сюжете: он действительно нелинеен и в нем действительно есть интрига. Вопрос о том, кто заварил кашу, которую приходится расхлебывать Майку Тортону останется открытым до самого конца и как я понял (т.к. прошел игру пока только один раз) при недостатке разведданных можно вообще не узнать, кто устроил весь этот балаган со взрывом пассажирского самолета (завязка игры). Если я не прав — поправьте. Ну и да. Ответ на тот самый вопрос почти совсем не банален.

Персонажи попадаются очень неожиданные. К некоторым привязываешься, а некоторых начинаешь ненавидеть и даже намеренно портить с ними отношения. Не устану напоминать «неклюквенного» авторитета Брайко, который, в отличии от стандартных, глушащих водяру русских, предпочитает «секс, наркотики и рок 'н' ролл».

Собственно что мы получаем в итоге? RPG с тру-диалогами, тру-шпионским сюжетом (что интересно — даже без «техники на грани фантастики»), тру-персонажами, тру-юмором, но не лучшим геймплеем (хотя это тоже спорный вопрос, ибо видали и хуже). Что касается геимплея: сама игра мне показалась довольно короткой и весь этот посредственный стелс просто не успевает надоесть и вовремя разбавляется сюжетно-диалоговыми вставками.
Не думаю, что сюда заглянут любители «графеги как в Крузисе», а тем кто заглядывает (ну вобщем вы поняли...)) сия штука рекомендуется.

P.S. Все знают: Obsidian заявили, что второй части не будет. Жаль, конечно. Я бы на это посмотрел, даже если бы они не исправили ни одной ошибки оригинала. Но тут кроется еще кое-что: на самом деле сюжет Alpha Protocol'а вполне самодостаточен. Не буду говорить, почему (это было бы самым большим спойлером), но сиквел, если бы он даже вышел, скорее всего не носил бы того же названия. На это глупо надеяться, но хорошо бы, чтобы Obsidian сделали пусть и не сиквел, но еще одну игру в том же духе.


Игры в посте

2 комментария