Стрим-центр5 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 300

Оригинальная Empire Earth покорила геймеров сочетанием неторопливости и глубины Civilization с динамикой RTS. Создат ...

Оригинальная Empire Earth покорила геймеров сочетанием неторопливости и глубины Civilization с динамикой RTS. Создателем этой игры, напомню, был легендарный Рик Гудман – один из ключевых разработчиков Age of Empires, который впоследствии оставил студию Ensemble и основал собственную компанию под названием Stainless Steel.

У Age of Empires и Empire Earth вообще много общего, и не только в названиях, но имеется и целый ряд различий, главное из которых – это исторический масштаб. В оригинале мы прошли ВЕСЬ путь становления человечества – от каменных орудий до футуристических роботов и звездолетов. Игра продалась тиражом более 2 миллионов экземпляров, поэтому неудивительно, что боссы Vivendi приняли решение о выпуске ее продолжения. Разработчиком второй части стала студия Mad Doc Software (ответственная за адд-он ЕЕ: The Art of Conquest), поскольку дизайнеры Stainless Steel и сам Рик Гудман в настоящий момент трудятся над каким-то секретным суперпроектом.

Красивее, больше, умнее...

Empire Earth II делается на совершенно новом графическом движке, с одной стороны, поддерживающем все новейшие функции DirectX 9, а с другой – способном при минимальных графических настройках шустро бегать даже на слабых машинах. AI также создается с нуля, и если верить разработчикам, компьютер наконец-то перестанет жульничать и научится адекватно оценивать обстановку на поле боя и действовать подобно живому игроку.

Игра начинается за 10 тысяч лет до Рождества Христова и заканчивается в 2230 году нашей эры. На выбор предлагаются 15 цивилизаций, каждая из которых обладает собственным архитектурным стилем, музыкой и уникальными бонусами. В игре имеются 320 строений и более 370 юнитов, включая боевых роботов, позаимствованных из принадлежащей Vivendi вселенной Earthsiege. Цифры впечатляют, не так ли?

Территориальный вопрос

Карты миссий в ЕЕ2 разбиты на отдельные провинции, и чтобы получить доступ к ресурсам какой-либо территории, ее надо вначале захватить. Для присоединения сопредельной провинции достаточно построить на ее территории City Center, а для установления контроля над регионом, с которым общих границ нет, придется воздвигать там и City Center, и Fortress. Количество и размеры подконтрольных территорий являются важнейшими факторами геймплея, так как именно они определяют наш лимит на постройку боевых юнитов и зданий, ускоряющих процесс научных исследований. Соответственно, вся игровая дипломатия закручена вокруг контроля над теми или иными областями – благо, их можно дарить, предлагать в обмен на мирный договор или же требовать в качестве контрибуции. Более того, союзнику, остро нуждающемуся в каком-либо ресурсе, можно будет предоставить право добычи оного в одной из своих провинций – и брать с него за это плату деньгами или натурой!..

Карты миссий в игре, ярком представителе класса клиентские онлайн игры ЕЕ2 намного обширнее, чем в оригинале, и количество рабочих может исчисляться сотнями. Чтобы избавить нас от утомительного микро-менеджмента, дизайнеры Mad Doc ввели в игру специальный экран под названием Citizen Manager, суммирующий всю информацию по доступным ресурсам и количеству граждан, занятых их добычей. Соответственно, чтобы переключить рабочих с одного ресурса на другой, достаточно будет воспользоваться этой опцией и пару раз кликнуть мышкой – а дальше ползающие по карте пейзане все сделают сами.

Нет комментариев