Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Строим парк со зрителями! ssmrandy стримит Planet Coaster
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 23 973
5 мин.

Если бы случайный путник, оказавшийся в это утро на горе Ай, приложил ухо к камню, то он бы услышал стук. В горах ча ...

Если бы случайный путник, оказавшийся в это утро на горе Ай, приложил ухо к камню, то он бы услышал стук. В горах ча ... - Изображение 1
Если бы случайный путник, оказавшийся в это утро на горе Ай, приложил ухо к камню, то он бы услышал стук. В горах ча ... - Изображение 2

Если бы случайный путник, оказавшийся в это утро на горе Ай, приложил ухо к камню, то он бы услышал стук. В горах часто бывают разные стуки: например, когда гномы в глубине ударяют киркой по золотой жиле (или по каске) или когда маленький камушек начинает свой путь, радостно собирая сородичей. Однако, в этот раз стук был особенным - то размеренным и задумчивым, то замирающим на минутку, то вдруг энергичным и звонким. Это был стук гномов-игрушкоделов.
Внутри грота было светло: повсюду горели тысячи свечей, озарявшие ярким светом большую мастерскую. Группа гномов сгрудилась вокруг небольшого столика, где лежал какой-то разобранный предмет. Время от времени раздавались восторженные ахи и вздохи.
- Ты гляди, гляди как шарнирный механизм-то сделали! Пятнадцать шестеренок на одном миллиметре!
- А раскраска-то как хороша! Явно краску через ускорительный аппарат прогоняли.
Голоса замолкли, когда в грот вошел задумчивый сухопарый гном в круглых очках. Он посмотрел на стол, на гномов, поправил очки, и наконец, сказал: "Двадцать пять взмахов в секунду". Гномы, в раз позабыв о столе и лежащем на нем предмете, взорвались одобрительными криками и побежали смотреть на неиство махающего мечом игрушечного рыцаря. Гнома в очках звали Дуган Кармар и он был главой Ай-ской Делегации Игроделов, или, сокращенно, Ай-ДИ. Ай-ДИ распологалась непосредственно в горе Ай и занималась созданием игрушек.

Тут необходимо кое-что пояснить. Несколько десятков лет назад, один предприимчивый делец из Анк-Морпорка, внезапно обнаружил, что благодаря прогрессу Индустриально-Технических техонологий (или, как некоторые любили их называть, ИТ) современные игрушки, так сказать, вышли на новый игрушечный уровень.
Конечно, гномы издревле торговали игрушками: например, брусок-колесницами, брусок-медвежатами, или, скажем, брусок-зайчиками. Однако, как считал ряд исследователей, им не хватало некоторого шарма... и формы, отличной от кирпича. Первыми ласточками новой эпохи стали брусок-хомячки от мастерской Ай-ДИ, которые, мало того что были немного округлыми, так еще и имели грязновато-коричневый цвет, что произвело фурор на рынке. За брусок-хомячками стояли длинные очереди, в которых были люди, гномы, волшебники, тролли и какие-то неприятно пахнущие личности в длинных балахонах.
Главным событием, всколыхнувшим весь Диск, стал выпуск почти-не-брусок-стражников, у которых имелись съемные мечи и набор из трех разноцветных касок. После этого начался настоящий бум игрушечной индустрии: появилась гравюрная листовка "Игрушки Завтра", открылась официальная гильдия Игрушкоделов, Гильдия Шутов заключила с Ай-ДИ договор о поставке клоунской краски, а Гильдия Убийц заказала целую партию симпатичных деревянных песиков с очень удобным секретным отделением внутри.
Появилась даже особая субкультура людей, называющих себя "Диймеры", которые собирали все выходившие игрушки, писали на них обзоры на любых свободных поверхностях и устраивали сходки по интересам (чего стоит только знаменитый забег механических верблюдов Клатча).
Постепенно появились новые мастерские, которые также начали выпускать свои игрушки. Одной из самых популярных стала мастерская Из-Под-Горы-Сегада, которая выпустила дешевую площадку с детальками. Секрет был в том, что докупив (уже за гораздо большую сумму) дополнительный набор, счастливый обладатель мог собрать на площадке что-нибудь стоящее (или не очень). Одной из главных причин успеха стало то, что Из-Под-Горы-Сегада заключила эксклюзивный договор с гильдией Маляров, запретивший продавать краску другим мастерским - в результате чего их игрушки были на порядок краше, чем у конкурентов, включая Ай-ДИ, чья клоунская краска к тому времени уже довольно сильно устарела.
Дуган Кармар понимал, что красочность игрушек - это серьезный аргумент в борьбе за интерес диймеров (именно одно из последних творений Из-Под-Горы-Сегады рассматривали сгрудившиеся у стола гномы), поэтому решил пойти другим, ИТ-шным путем. Днями и ночами он просиживал в мастерской, совершенствуя механические детали, придумывая новые шарнирные механизмы и выжимая все что можно из имеющегося под рукой материала, однако этого явно было недостаточно.
Решение пришло неожиданно. Как-то раз, во время сильной бури, он собирал самоходного рыцаря-стражника, когда в Ай-гору ударила молния. Следует заметить, что в горах всегда существовало очень много свободной магии, оставшейся здесь еще со времен создания Диска, а молнии являлись ее прямым проводником. Магическая молния прошла сквозь камень и попала в стол Кармара, изрядно наполнив магией практически готового рыцаря. После удара, рыцарь внезапно побежал по мастерской, огибая столы, перепрыгивая стулья и, кажется, грязно ругаясь. Кармар, не теряя ни минуты, отослал письмо в профсоюз Игорей с запросом работника и принялся за сооружение Магического Заряжателя Игрушек.
Через несколько месяцев, тяжело гружный гномий обоз, украшенный символами Ай-ДИ, въехал в Анк-Морпорк. Новость о прибытии разнеслась довольно быстро и вскоре появились объявления о том, что вечером, на площади бога-крокодила Олифера, во время Ижегодной Игрушечной Икспозиции (или Три-И) будет происходить демонстрация новых игрушек от Ай-ДИ.
На следующий вечер на площади было огромное количество разнообраных существ. Гномы и тролли со всех концов диска, увешанные игрушками, обсуждали новинки, совершенно позабыв про давнюю вражду. Новые допнаборы от Из-Под-Горы-Сегады блистали яркими красками, завораживая проходящих мимо диймеров. Девушки, троллихи, девушки-зомби в костюмах хомячков, зайчиков и других существ, стояли рядом со стендами, наглядно расписывая преимущества рекламируемой модели.
Внезапно наступила тишина и все обратили взор на середину площади, куда подъехала небольшая тележка с логотипом Ай-ДИ. Из нее вышел Дуган Кармар с каким-то существом, выглядившем как жертва падения с очень большой высоты. Игорь (а это был он) нес с собой нечто похожее на завернутую в тряпки человеческую фигуру.
- Дамы и господа! Тролли и гномы! Живые и мертвые! - начал Дуган Кармар, - Сегодня мы представляем вам наше новое творение - новое слово в игрушечном деле! Он сделал паузу, а затем дал знак Игорю.
- Йа, герр мафтер! - прошамкал Игорь, и сдернул тряпичные покрывала с небольшой фигурки. Толпа ахнула. Под тряпьем оказался Рыцарь - сияющий и блестящий, который тут же начал двигаться и вообще показывать свое недовольство толпой людей в целом и тряпками в частности. Он начал делать эффектные выпады мечом в сторону Игоря и выглядел гораздо живее, чем многие посетители выставки.

- Хромированные доспехи, - продолжал тем временем Кармар, - настоящий меч из гномей стали, распознавание команд, возможность драться на дуэли с другими рыцарями, дистанционный магический управлятор, честные четыре измерения с перемещением во времени на 20 секунд в обе стороны...
Не дав ему договорить, толпа взорвалась апплодисментами, и к нему со всех сторон побежали посетители, рассыпая по пути золотые монеты.
Несколько дней спустя, Дуган Кармар ехал домой, с доверху набитыми золотом обозами. Он задумчиво смотрел на дорогу, продумывая новую модель Рыцаря II. В одной из телег послышался шум, после чего оттуда выпрыгнул хмурый волосатый гном, в котором Кармар узнал Дурна Рормара, своего старого товарища и компаньона.
- Понимаешь, мы можем заработать куда больше! Можем сделать тысячи, сотни рыцарей из разных эпох! Они будут перемещаться во времени на годы, на столетия! - громко кричал Рормар, догоняя обоз, на котором ехал Дуган.
- У меня немного другие планы, - сказал Дуган, - мы уже говорили об этом - я не собираюсь их менять.
Дурн недовольно ударил ногой по земле и пошел в сторону от пути обоза, по дороге уходившей в Анк Морпорк. Кармар улыбнулся. "Может быть что-то и получится", - думал он, - "может быть..."

23 комментария