Стрим-центр11 в эфире
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 13 2960
7 мин.

Пост в «Паб» от 01.05.2011

Пост в «Паб» от 01.05.2011 - Изображение 1 Youtube
Тяжелый взгляд Уборщика. s5e5

Здравствуйте многоуважаемые канобучане! В основном, все компьютерные жанры игр уже давно выжиты, все истоки их известны: первые разработки, первый пробы, первые впечатления. Каждые мелочи, недочеты дают о себе знать. А вот слышали ли вы о «артиллерии»? Многие с ходу ответят: «да, это огромные пушки, стреляющие не менее большими снарядами». Правильно. Возьмите пирожок. Но, в данный момент речь идет не об этом.
Артиллерия – это один из ранних малоизвестных компьютерных жанров игр. Все игры этого жанра предназначены для расчётливых, хладнокровных пользователей, обладающих хорошим зрением и, наверно, долей интуиции и удачи. Ведь, запустить огненный шар может каждый, а вот высчитать силу ветра, узнать высоту холмов и при этом находится в укромном месте далеко не всем под силу. Так вот, сейчас я вам поведаю о ранних предшественников Worms, Tanks War (java-игра) или знаменитых на весь мир – Angry Birds.

«Вперед, на вершину!» - Джон Робски, испытатель первых снегоуборочных машин.

Благодаря Майку Форману мы играем в эти потрясающие игры. Именно этот парень в далеком 1976 году решил доказать своим друзьям, что настоящая наука – это не только интересно, но и весело. Потратив три недели и списав из фондов родной лаборатории изрядное количество радиодеталей, он собрал загадочное устройство и подключил его к обычному осциллографу. На экране прибора не замедлило появиться нечто, напоминающее 2 танка, и получившее название Artillery. Суть геймплея была практически такой же, как и в наше время: на игровом поле находятся два юнита, стрелявшие друг друга по очереди. Нужно было разрушить противника тремя меткими выстрелами. Узнав об этом забавном развлечение, главный редактор Роджер Стафф, незамедлительно опубликовал игру в своем журнале Creative Computing. Через год друзья М. Е. Лайан и Брайен Вест взяли патент на изобретения и дополнили его «сладкими пончиками»: появились бонусные ящики, падающие с неба, и несколько разновидностей местности. Отшлифованная и напичкана дополнительными функциями игра стала называться War 3. Однако, еще в 1979 году по непонятным причинам она опять поменяла имя на Artillery 3 без изменений в геймплеи.

Через год компания Applesoft BASIC разработала свою игру и выпустила её на платформу Aplle ll. Официального названия разработка так и не получила, но простые смертные обозвали ее Artillery Apple (A ll). Здесь же игрокам предстояло рассчитывать силу снаряда в зависимости от скорости ветра, также появились на экране линии траектории ранее запущенных снарядов. С помощью этого стало намного удобнее играть, теперь повторные ошибки проявлялись все реже.

В скором времени, после первой графической версии появился еще один вариант Artillery – Smithereens!. Она была выпущена только для Magnavox Odyssey. В 1982 году появилась возможность поиграть одновременно вдвоем. Тут присутствовало две катапульты. Находились они на разных концах карты, их прикрытием служили защитные стены. Суть тоже была проста: зашвырнуть вдруг в друга камнем. Как говориться, выживал сильнейший (точнейший). Однако, хитом восьмидесятых стала Artillery Duel. Разрабатывалась она ровно год и появилась на свет в 1983 году на консоли Atari 2600, ColecoVision. Также присутствовала версия для компьютеров Commodore 64 и VIC-20, появившаяся после двух месяцев с релиза игры. Перед игроками представлялся более продуманный фон, красочный ландшафт, эффект ветра. Физика прибавила оборотов.

В 1990 Кеннет Морс представил пользователям новую игру жанра. Название интерактивностью явно не блещет – Tank Wars, однако это нельзя сказать о самой игре. Впервые появились «настоящие» бои варианта «один в поле - воин». Представилась возможность сделать DoubleKill, а уж сильно повезет, то и троих отправить в ад.

Спустя год вышла первая игра (версия) Scorched Earth. Ей предстояло стать известной игрой типа shareware для MS-DOS. Танки могли передвигаться, ловить разноцветные бонусы, падающие с неба. Наконец-то была настроена функция управления интерфейсом мышью: выбор снаряда и так далее.

И вот распахнул двери 1995 год. Повеяло свежими идеями. Молодая частная компания Team17 разработала культовую игру от тех до сих пор. Да, друзья, это WORMS (червячки). Ох, сколько положительных эмоций она высосала из игроков всей планеты. Да что уж говорить, если в дальнейшем ей заинтересовалась SEGA. Благодаря Worms этот прекрасный жанр «Артиллерия» раскрутился до небывалых высот, что запросто мог дать пинка тем же шутерам. Только из-за одной атмосферы можно было отдать приз разработчикам «за лучшую работу». Червячки, палящие друг друга на пирамиде Хеопса и периодически крича «Предатель», «Промазал», что может быть забавнее? Во-первых, огромное количество карт ставили игрока в растерянность. И ВСЕ ЭТО МОГЛО БЫТЬ РАЗРУШЕНО ДО ОСНОВАНИЯ - полная деформация ландшафта гарантирована. Во-вторых, теперь предстояло стрелять не из брутальных серых катапульт камнями, а из настоящих автоматов, винтовок, пистолетах, базук, ракетных устройств по заклятому врагу. Все это только добавляло азарта и дополнительную дозу адреналина от игры. Также появился мультиплеер, но он был настолько забагован, что удосуживаться поиграть с другом выпадало немногим. Дополнительные пакеты расширений не заставили себя долго ждать, дабы утешить яростных фанатов: Worms Reinforcements (1996) (Подкрепление Червей), Worms: The Director’s Cut(1997) (Режиссерская версия).

После релиза Worms 2 игроки не были удовлетворены на все 100%, так как грандиозного придуманного ничего не было, кроме - создания команд, просто тщательная работа над ошибкам и багами игры. Поразкинув мозгами Team17 отправила еще один свой продукт в далекое плавание – Worms: Armageddon. Это стало нечто большое чем червяки. Говорит Мартин Браун (директор Team17) о Worms: Armageddon: "Червяки - это по-настоящему культовая игра - так говорят сами игроки. Поэтому, даже после выхода Червяков 2, нас завалили письмами, в которых игроки со всего мира просили, умоляли или требовали сделать продолжение - столько новых идей витало вокруг, что мы просто не смогли сдержаться и сделали еще одних Червей, которые не стали хуже, как это часто бывает с продолжениями хороших фильмов и игр, наоборот, Армагеддон - это новый игровой опыт, который лично я вам пропустить не советую!" После этих слов тихий ботаник, сидящий за компьютером, бежал в магазин, сметая все на своем пути, не обращая внимания ни на бабушку Нину, кричащая «Помоги, внучок, перейти дорогу», ни на Васю Петрова со своими дружбанами, которых он до без ума боялся – вот они, НОВЫЕ ЧЕРВИ. Описывать все преимущества этой игры – не хватит и книги, и попытаюсь одной фразой – СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВОВЫЙ ПРОРАБОТАННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ и ЯРКАЯ ЗАПОМИНАЮЩАЯ АТМОСФЕРА. Вот как-то так! + чертовски клеевые звуки; новые идеи: типы игр, оружие, карты; потрясающая графика, которая даже сейчас радует глаз.

Ахх! Вух! Уместился – слава Богу, не понесло. Ведь одна из любимых игр. Да не только моя – ведь в 2009 году проводился турнир по Worms:Armaggedon, главным призом которого былb славная беседа с разработчиками в их студии и незначительный гонорар.

После выхода Армагедона уже нет смысла рассказывать о
2D играх этого жанра: новшеств так и не появилось. Раз так, приступим к 3D.

Не знаю как остальные, но как только заканчивались уроки в школе мы с другом устремлялись к нему домой. Ведь под его телевизором «лежала» мечта всех ребят 2000 года – Sony Playstation. И первой игрой, в которую мы играли вместе, правда с одного геймпада, по 3-4 часа – была Hogs of War. Буквально всю зиму, я то и дело не ел свинину: то нагло отказывался, аргументируя это тем, что болит живот, а если заставляли, то периодически подкармливал своего пса. Я не мог, есть свинью, так как они погибали на поле боя – у меня не было дополнительных резервов. Даже если бы и хотел полакомиться ими, выглядели они скверно, хоть и сделаны в 3D. Часто мои одноклассники называли эту игру - Worms 3D, после чего получали портфелем по лбу или были атакованы «пронзительным взглядом».
http://youtube.com/watch?v=sOs0ZEMAfEE
Геймплей Hogs of War очень сильно отличался от тех же Worms. Здесь был выбор между классами бойцов:
• артиллерист — специализируется на оружии дальнего действия (базуки, минометы и ракетные пусковые установки);
• инженер — специализируется на взрывчатке (гранаты, мины и т.д.);
• шпион — использует снайперские винтовки как основное оружие, умеет становиться невидимым на мини-карте;
• санитар, — который может излечивать дружественных (и вражеских) воинов.

Каждый тип солдата мог с легкостью подбирать оружия и снаряды любых видов. Любой класс можно улучшать до конкретного ранга, улучшая тем самым возможности своей свиной «армии». Хрю-хрю. Время препровождения за этой игрой всегда было забавным, хоть мы и застряли на 18 уровне из 25, зато кучу интересного узнали о таком красивом «острове Грязи», за который приходилось воевать. Да, было время.

Что же говорить о серии Scorched, то тут настолько все отшлифовано, что даже страшно упоминать слова «баг», «недочет» или «нелепость». Поэтому, вкратце о достоинствах. Игра построена на танковых боях, что заставляет согласиться «танкист – сложная проффесия». Игра взяла много похвал и почестей в сфере точной физики и потрясающей баллистики. В Scorched Earth задача была проста – прицелится, выстрелить, насладится взрывом. Однако, после выхода в 2001 году Scorched 3D нам выпал шанс поиграть в добротный мультиплеер, при этом с очень высоким качеством картинки. Суть игры по-прежнему не изменилась, разве что теперь разрешалось передвигаться по местности. Появился первый в этом жанре игры саундтрек. Кстати, очень достойный.

Вот и все, что хотел я вам рассказать. Думаю, много игр я пропустил, но не упустил не одну, которая помогала «артиллерии» развиваться и "подкинула" много интересных вещей. Спасибо, пока!

P.S. Говоря о будущем. Пока, ничего не известно о продолжении Hogs of War. Конечно, еще в 2008 году был анонсирован сиквел, но "зеленые" бумажки закончились так не ожиданно, что пришлось отложить релиз на неопределенный срок.

Team17 вообще ничего не анонсирует, да и зачем. Ведь только недавно они выпустили экстравагантный ремейк Армагеддона. Не то чтобы уныло, но никак не занимательно все это смотрится. Я не сужу по продажам, ведь это глупо.

До новых встреч!
http://youtube.com/watch?v=CYbjYndKRkM

13 комментариев