PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 11 844

В этом посте я хотел бы порассуждать по поводу системы прокачки в мультиплеерах разных игр. Итак, что именно я имею ...

В этом посте я хотел бы порассуждать по поводу системы прокачки в мультиплеерах разных игр.

Итак, что именно я имею ввиду? Я пишу про систему прокачки. которая появляется в играх Call of Duty, Crysis, Crysis2, Assassin's Creed Brotherhood и тд.

Состав примерно таков:
1. Уровни в районе 50-100.
2. Набор опыта за выигрыши в играх и\или убийства разных игроков.
3. Перки\улучшения\умения.
4. Открываемый по уровням контент(Оружие\перки\костюмы\броня).

В чем несовершенство? Ответ очень прост: в нарушении баланса.

Итак, распишу все.

С каждым уровнем вы получаете новые возможности, которые делают вас в разы сильнее тех, кто их еще не открыл или позволяют вам использовать новое оружие.

Чего плохого?
1. Серия КоД - с каждым уровнем вы получаете новые перки и оружие, характеристики которого лучше, чем у того, которое на низких уровнях, открываете новый обвес(Прицелы, тепловизоры, гранатомет). Все это не добавляет интереса к игре(Ибо есть много людей, которые мыслят так: "О БЛЕЯТЬ ОН МЕНЯ УБИЛ ОН ЖЕ ПРОКАЧАНЫЙНАХ Я БОЛЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ ТУТ ВСЕ ТАКИЕ!!!!").

2. Ass Creed Bro - на определенных уровнях открываются перки. Например, перк "Рывок" позволит вам быстро догнать цель, пистолет - убить издалека, ножи - вывести из строя, догнать и убить, яд - убить наверняка, при этом убежав в поисках другой цели, а зрение тамплиера позволяет вычислить всех замаскировавшихся юзернеймов. Ведь между игроком 50 уровня и 1 уровня есть большая разница. Такая-же разница, как между полубогом и человеком(Ибо иногда и низколевелы побеждают прокачанных задротов).

3. Судя по тому, что я знаю про Биошок и Крузис(Я не играл в мультиплееры), там существуют улучшения и активные навыки(Тоники и улучшения для костюмя), что тоже нарушает баланс.

Если учесть, что многие люди действительно думают приблизительно так, как я описал выше(В пункте про КоД), то выходит, что каждая из этих игр сделана так, что первые 100\500\1000 игроков будут чувствовать себя максимально комфортно, а вот следующие будут чувствовать дискомфорт, терпеть поражения от прокачанных игроков и возможно забрасывать эти игры.

А теперь скажите, почему все так любят эту систему прокачки?

11 комментариев