Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 48 1724

Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация комикса про повелителя грома и молнии В пантеоне героев американс ...

Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация комикса про повелителя грома и молнии

В пантеоне героев американс ... - Изображение 1

Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация комикса про повелителя грома и молнии

В пантеоне героев американского комикс-издательства Marvel рыжебородый викинг Тор занимает особое место — уже хотя бы потому, что само слово «пантеон» применительно к нему имеет самое непосредственное отношение: он — человек божественного происхождения (точнее, выходец из другого, иначе устроенного мира; но для нас все едино бог) и, соответственно, природа его сверхъестественной силы носит божественный характер. Что несколько выделяет его среди генетически модифицированных, гамма-облученных и прочих укушенных радиоактивными пауками борцов в живописных трико. От фильма «Тор» таким образом можно было ожидать чего угодно — энергичных эпических сеч в духе комиксовых «300 спартанцев» или претендующего на историчность «Орла девятого легиона», неземного визуально-технологического пиршества или, если быть совсем смелым, сильной драматической линии (изгнанный с небес и лишенный сверхспособностей полубог возвращает могущество и обретает земную любовь — сюжет предрасполагает). Каково же удивление почтенного зрителя (им по логике вещей должен быть преимущественно школьник, но странным образом в кинотеатрах преобладают вполне уже взрослые люди), когда он обнаруживает, что в «Торе» нет ни одного, ни второго, ни третьего — то есть все перечисленное номинально присутствует, но в слабо уловимом, едва очерченном виде — а сам фильм почему-то больше напоминает театральную постановку, чем традиционный голливудский блокбастер.

Дело здесь, наверное, даже не в бросающихся в глаза своей дешевостью трехкопеечных декорациях, и не в удручающей безликой искусственностью, изначально заточенной под 3D компьютерной графике (из-за врожденной неприязни к формату я, вероятно, не в состоянии оценить ее по достоинству), а, по всей видимости, в творческом прошлом режиссера Кеннета Брана, большую часть сознательной жизни занимавшегося театральными- и кинопостановками произведений Шекспира. «Тора» он снял так, как если бы это была очередная его экранизация повести «Генрих V» — только с викингами, супергероями, ледяными великанами и пышущим огнем асгардским роботом. Снимал супергеройское кино, а получилось — намеренно или нет — пародия на супергеройское кино. И в этом смысле «Тор» вполне удался. Тем более что актеру главной роли обаятельному Крису Хемсворту (упругие ягодицы и атлетический торс которого обязательно прикуют к себе внимание вашей девушки, если вы поведете ее в кино) комическое амплуа дается с блеском, а другие хорошие актеры — Натали Портман в непривычной для нее роли женщины-ученого и Энтони Хопкинс в привычной для него роли царя — особенно не выделяются и со своими прямыми обязанностями предсказуемо справляются. И тем не менее, это не отменяет того факта, что до ураганной удали первого «Железного человека» и обезоруживающего обаяния второго, на родство с которыми навязчиво и немного лживо ссылается афиша фильма, лучезарному скандинавскому богу и его протеже-шекспироведу — как до Асгарда.

48 комментариев