Стрим-центр14 в эфире
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 22 2711
3 мин.

Всем привет, с вами harushinjim и моя рубрика "Война движков"! По просьбам читателей сегодня я рассмотрю такие движк ...

Всем привет, с вами harushinjim и моя рубрика "Война движков"! По просьбам читателей сегодня я рассмотрю такие движки как Source и Unreal Engine 3, начнем.

Valve Source Engine — игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети, также этот движок может работать с видеокартой начиная с DirectX 8.
Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — выход первых игр на его основе: Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.
Source доступен на следующих платформах: Windows, XBox, XBox360, PlayStation 3, с 2010 года доступен на Mac OS X.
Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI.
Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.
При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых сценок.
Движок Source сделан с расчетом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать.
Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.
Чем еще славится source? Конечно физикой!
Н.п. Вода в Source Engine имеет динамически просчитываемые отражения, а так же всплески и брызги.
Наиболее продвинутая реализация эффектов окружающей среды — это система частиц. Частицы позволяют создать очень реалистичные взрывы, воду, снег. Для устранения резких границ частиц используется сглаживание.

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Написанный на языке С++
UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современный DirectX 9/10 и OpenGL 2/3, и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360).
Движок поддерживает загрузку локации при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.
Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy.
Кратко движок можно описать так: очень не требователен + что радует теперь бесплатный. Как вы уже могли заметить во многих играх. Давайте я вам объясню почему на примере этой картинки.

Движок использует Зонирование т.е. в камеру не попадает ни один портал (пунктирная линия) красной зоны, поэтому объекты в ней не обрабатываются вовсе
Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая попиксельное освещение, динамические тени, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы. За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Движок поддерживает SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения.

Большинство игр на Unreal Engine выполнены в жанре 3D-шутер или Action, однако среди выпущенных продуктов есть игры другого жанра: аркады, ролевые игры, файтинги и различные симуляторы. Кроме того, движок адаптируется для обработки трёхмерной графики в кинематографе и образовательных целях.
Итак, мы получили 2 нетребовательных движка, оба очень популярны, ода используются во многих известных играх. Я бы сказал – ничья, может даже победа source!
Но в 2010 вышел Unreal Engine 3.5, который справил многие минусы своего предшественника и доказал свое великолепие в bulletshtorm. Я считаю что 1 место по праву отдается ему!

22 комментария