Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 555
6 мин.

Проведя беседу с ShadowAGT я несмог не связаться с его аппонентом -Antares разработчиком античитов и контролеров, и ...

Проведя беседу с ShadowAGT я несмог не связаться с его аппонентом -Antares разработчиком античитов и контролеров, и  ... - Изображение 1
Проведя беседу с ShadowAGT я несмог не связаться с его аппонентом -Antares разработчиком античитов и контролеров, и  ... - Изображение 2

Проведя беседу с ShadowAGT я несмог не связаться с его аппонентом -Antares разработчиком античитов и контролеров, и не побеседовать с ним, уж больно противоположные взгляды у этих людей на игру- как полюса у планеты.
Я зашел на сайт,нашел нужный профиль и отправил следующее сообщение: Antares добрый день! Мой сайт : http://cleanzone.ucoz.ru/
Смысл в том-что мне хочется взять у тебя интервью- если ты не против)) - ответь пожалуйста. Спасибо за внимание буду ждать.
На следующий вечер-пришел ответ:
Отправитель Antares Отправить 26-04-2011 18:02:02 Тема Re: Привет! -" Отвечаю."
Такой ответ немного меня озадачил-но раскинов мозги по клавиатуре я понял-что человек не лишен чувства юмора ( обычно про разрабов и программистов говорят, что это сухие люди) и решил продолжить потенциальное интервью-ожидая, что в любой момент мне могут сказать- парень отстань и без тебя дел невпроворот...

Итак-собравшись с духом и полный решимости сделать интервью я продолжил переписку: " Antares твой ответ я принимаю как согласие и вот несколько вопросов, если покажутся наивными- возможно, но я стараюсь написать для обычных игроков" .

Собственно диалог начался...
_______________________________________________________

clean пишет:
1. Что тебя привело и почему- к разработке атичитов?

Antares: Вообще я не планировал никаких античитов, а просто на тот момент имелся некоторый наработанный материал (по сталкеру), который ждал своего воплощения в чём то. На глаза мне тогда попалась программа EasyBan, которая как следует из названия предназначалась - для лёгкого бана игроков (читеров). Работала она неважно, но я сразу понял что хочу сделать, появился образ будущей программы... В процессе разработки на меня вышел Абармот (член тогдашнего клана Бармалей и вообще первый кто проявил живой интерес). Он поведал мне о многих вещах в игре о которых я и понятия не имел, как то - конфликт с "читерами", уязвимости серверов, ошибки и многие другие моменты, которые не стоит освещать. И с этого момента к простому монитору игроков в реальном времени стали добавляться патчи, закрытие уязвимостей и расширение функционала. Помню я тогда вошёл в неподдельный азарт, писал с утра и до поздней ночи, днями напролёт, а Абармот всё это время помогал мне в тестах и обеспечивал связь с общественностью. Так в августе 2009, после нескольких недель разработок появилась первая версия СТАЛКЕР - КОНТРОЛЁРа.

clean пишет:
2. Для тебя это работа или хобби?

Antares: Увлечение. Хороший повод для самореализации.

clean пишет:
4. В процессе работы сотрудничаеш ли ты с читоделами- обмениваетесь ли вы технической информацией, наработками, обсуждаете ли программы или это закрытая информация друг от друга?

Antares: Нет, я никогда не совался ни на какие форумы по сталкеру, и тем более к "читерам". В этом нет нужды. Хотя если разум с ихней стороны возобладает, то я не прочь развеять их заблуждения и почерпнуть что-то для себя.

clean пишет:
5.На твой взгляд- противостояние читеров и честных игроков когда нибудь прекратится или это вечно-как борьба добра со злом?

Antares: Аналогия возможно уместна, но я не рассматриваю это как борьбу "добра и зла", это идеологическая битва. И продолжаться она будет до тех пор, пока сохраняется неравенство. Это дуальность нашего Мира, которая проявляется во всём, а путь к примирению лежит через укрощение эгоизма.

clean пишет:
6. На форуме читона-мне дали такой коментарии по поводу читерства:
SKY: ".... И чем больше изменений можно внести в игру, тем более она интересна для людей с аналитическим складом ума, для тех кто увлекается созданием или изменением уже созданного. Для програмистов или просто для тех кто постоянно ищет что то новое. Для творческих людей"
Вопрос; было ли разработано читоделами что-то действительно интересное и полезное для игр-или все вышесказанное-отговорка и оправдание?

Antares: Полезного для игр точно нет, это очевидно. Полезного для себя, в плане узнать что-то новое или откопать на запланированные возможности, конечно.
Можно внести изменения в игру которые её сбалансируют и укрепят, а можно внести изменения которые перекосят или полностью уничтожат. И там и там творчество, вопрос только в том - какой путь выберете вы?

clean пишет:
7. Последнее время стало очень много жалоб на читеров-админов, котрые позволяют использовать тренеры и валхаки своим клановцам.. я понимаю-звучит глупо-но ..возможно-ли при включенном контролере отслеживать сторонних игроков на читы и одновременно разрешать их использование своим игрокам?

Antares: Конечно же нет. Но естественно что не все читы определяется в автоматическом режиме, и конечно я допускаю что такие админы есть и полагаю знаю даже сервера, но я с такими не общаюсь и на этих серверах не бываю.
В целом проблема надумана, нормальных и постоянных серверов значительно больше чем таких вот "оборотней", которые кстати сказать кормятся там-же, на читоне, потому что сейчас все читы для сталкера создаются там. И навеян ваш вопрос вероятно ими же, вечно чём-то обделёнными, недовольными или оскорблёнными, теми у которых всегда - "все летают, убивают с одного патрона, а я весь такой в белом, жажду возмездия". Это стандартные отмазки читеров, которые для оправдания своей несостоятельности, или наоборот - каких либо агрессивных действий, придумывают различные нелепицы. И страдают как раз от них не те самые "админы читеры", а порядочные сервера, где следят за чистотой игры, или по крайней мере стараются в меру своих сил.
Последнее время я в основном занимаюсь закрытием уязвимостей, которые эксплуатируются этими "поборниками справедливости" для вала серверов. Поэтому ваш предыдущий собеседник ShadowAGT, либо не знает что творится у него под носом (сомневаюсь), либо выставляет себя с выгодной стороны, говоря что они изобличают таких админов и наказывают их. Это явное преувеличение, борьба идёт в основном с нормальными серверами, админы которых не желают иметь никаких отношений с читерами, что абсолютно логично и правильно - мы не приемлем двойных стандартов.
Те же, кого сами читеры принимают за нечестных, зачастую оказываются просто сильными игроками, помногу времени проводящие за игрой. Можно злится на них, обижаться, но к ним не может быть претензий. Я самолично проверял некоторых из них, они охотно писали видео, давали доступы на свои компьютеры, в реальном времени демонстрировали свою игру, никакого мошенничества - координация, скорость, реакция, вовлечённость в процесс и знание тонкостей игры, вот все их "читы".

clean пишет:
8. Работа над SACE подходит к завершению?- если не секрет-над чем дальше собираешься работать?

Antares: Работа над SACE идет, но крайне медленно. Программа сложная и отнимает очень много времени на понимание тех или иныхъ особенностей работы ОС и игры. О том что будет дальше покажет время, пока есть желание поставить уже смачную точку в этой эпопеи.

clean пишет:
9.С сотрудничаешь ли ты с официальными разработчиками игр и с кем?

Antares: Меня просят не распространятся на эту тему. Могу лишь сказать что специально я не ищу встреч и контактов, на меня выходят сами, чаще через третьих лиц. Проскакивал и редактор с одного крупного и очень известного интернет-издания 3DNews, но то видимо был мимолетный интерес, так-как всё ограничилось скромной перепиской.

clean пишет:
10. На форуме ты ведешь активную переписку с форумчанами- это помогает тебе в работе - в смысле их замечания, коментарии?- или просто интересно общаться и получать "отклик" непосредственно от пользователей твоих программ?

Antares: В действительности последнее время я мало общаюсь по обсуждаемой теме, потому что пошел повтор. То-есть спрашивают то, что давно уже обсуждено, пережёвано и написано, а я терпеть не могу повторов. В работе это естественно никак не помогает, потому что приходящие только спрашивают, они нуждаются в информации и знаниях, и редко когда сами могут что-то предложить или помочь. Но те, которые познавая начинают и сами что-то отдавать, достойны внимания и уважения, ну а хвалебные речи и кошке приятны. Вообще как человеку творческому мне нравится общаться с людьми которые сами что-то умеют или знают (или хотя бы стремятся к знаниям), когда есть взаимный интерес и нет высокомерия или лицемерия, остальное лишь шум.
Самый же лучший помощник был Абармот. Он снимал с меня большую часть рутиной работы по тестам и общению с народом, оставляя мне время на погружение в разработки. У него хороший кругозор и мне не нужно было подолгу что-то объяснять, все отчёты которые он выдавал были ёмкими и содержательными, мои просьбы так-же понимались без лишних вопросов. Это была идеальная маленькая команда, где каждый занимался своим делом. С его уходом из игры конечно стало туговато, приходилось весь цикл проделывать самому и в какой то момент я решил что надо бросать всё - с одной стороны лезли новоиспеченые читеры, с другой бесконечные вопросы сервер-админов, а то и недовольства, с третьей поддержка и тесты сразу трех программ и всё это на одном человеке. Психологически это невероятно выматывает и всё начинает раздражать. Сейчас правда появились толковые и деятельные ребята из нескольких кланов, они помогают мне с тестами.
Есть и бойцы невидимого фронта, но о них я естественно ничего не могу рассказать. Работа у них такая.

clean пишет:
11. И на поселедок раскажи - любимый анегдот!

Antares: "Вниманиеее А-НЕ-КДОТ! Выдаю шутку юмора."
Любимых нет, потому что их много, но последний запомнившийся:

- Рекорд по гибкости суставов! Шесть человек поместились в багажнике автомобиля, после того, как попытались ограбить Николая Валуева.

Источник материала : http://cleanzone.ucoz.ru/

Нет комментариев