Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 12 851

Сегодня начинается мой долгий рассказ о движках игр, я подобрал наиболее интересные материалы из интернета который с ...

Сегодня начинается мой долгий рассказ о движках игр, я подобрал наиболее интересные материалы из интернета который сейчас у вас перед глазами.
Итак, Игрово́й движо́к - программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени, обеспечивающий основные технологии и упрощая работу с созданием игр.
Сейчас я сравню 2 очень известный движка.

CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2.
CryEngine 3 ориентирован на компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр.
CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз (выпуск) движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 — разрабатывается Crytek. Движок используется с 10директа.
Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов (нашел ролик в инете, Видео со сравнением CryEngine 2 и CryEngine 3 http://www.youtube.com/watch?v=kRWRskYLdno )

Согласитесь, очень мощный движок.
Теперь я расскажу вам о

Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE для применения в серии компьютерных игр«Battlefield» и пришедший на замену другому движку компании, Refractor Engine. Технология адаптирована в первую очередь для игр в жанре шутера от первого лица и работает на персональном компьютере под управлением Microsoft Windows, а также наигровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3.
Первой игрой на базе «Frostbite Engine» стала «Battlefield: Bad Company» 2008 года, вышедшая на игровых приставках седьмого поколения, а первой игрой, выпущенной для ПК — «Battlefield 1943» (2009 год).
Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и различные пост-эффекты. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок

Тоже великолепный движок, кто победил решать вам, но я все же остаюсь за Frostbite Engine. Он и не требует многого и позволяет нам играть в великолепную bad company 2.

12 комментариев