Стрим-центр7 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 408

Cоздатель Аватара - Джеймс Кэмерон (James Cameron) не считает фильмы основным средством продвижения 3D. Эта роль, п ...

Cоздатель Аватара - Джеймс Кэмерон (James Cameron) не считает фильмы основным средством продвижения 3D.

Эта роль, по его словам, принадлежит видеоиграм.

"Игры будут главным двигателем 3D, но они еще не достигли этого сегодня, потому что их цикл создания очень долгий", сказал Кэмерон на конференции NAB 2011, которая прошла в Лас-Вегасе (по сообщению Yahoo).

"Компании потребительской электроники стали выпускать 3D-экраны в прошлом году, а создание игр высокого качества занимает от 18 месяцев до двух лет. Так что готовьтесь увидеть массовый наплыв таких видео игр, что в свою очередь приведет к ускорению массового распространения в дома больших 3D-экранов".

До того как люди смогут позволить себе потратиться на 3D-телевизор, Камерон считает, что они буду играть в 3DS.

"Видеоигры помогут в продвижении автостереоскопических технологий (без очков), потому что это будет начальный уровень для большинства людей", сказал он.

"Именно благодаря таким устройствам, которые привлекают людей играть в 3D-игры, приведет к большим инвестициям в автостереоскопические дисплеи."

"Эта технология просочится и до больших 3D дисплеев, которые будут использоваться для домашнего просмотра и игр", добавил он.

В конечном счете, в домах будут большие автостереоскопические 3D телевизоры. Они более удобны, считает Камерон.

"Я не думаю, что мы когда-нибудь избавимся от очков в кинотеатрах - не в моей жизни, по крайней мере. Но мы собираемся избавиться от них дома, потому что здесь другой тип просмотра", пояснил он.

"Дома вы отвлекаетесь. Вы делаете разные вещи. Вы ставите на паузу игру или фильм и идете за пиццей или чем то еще. Это не похоже на то как вы смотрите фильмы в кинотеатре, поэтому избавиться от очков будет большим делом".

Почему мы должны заботиться, о том что думает Камерон ? Потому что он вложил огромное количество акций (миллионы долларов) в 3D. Он создал Avatar, самый успешный фильм когда-либо, и первый кто задал моду на стереоскопическое 3D.

Он также курировал разработку Avatar: The Game - первый одновременный кросс-платформенный 3D релиз. Продажи Avatar: The Game, в настоящее время, превысили 3 миллиона копий, и Камерон еще не закончил с играми.

"Я хотел бы создать MMORPG по вселенной Аватара и было бы здорово увидеть ее в 3D", заявил Кэмерон. "Мне нравится видеть как люди погружаются в 3D игры, и это, то что нам нужно. Но мы пока еще не работаем в этом направлении."

В данный момент Камерон занят написанием Аватара 2 и 3 (да, у них есть сценарий). Фильмы возможно выдут в 2014 и 2015 годах, соответственно.

Камерон также собирается выпустить игры по этим фильмам.

Avatar был вторым из самых продаваемых видов развлекательной продукции в прошлом году. Что было лучше ? Call Of Duty: Black Ops.

Нет комментариев

Про творчество в Minecraft