PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 25 4068
3 мин.

Компьютерные гонки существуют около 30 лет. Согласитесь, для компьютерных игр это очень большой срок. Можно сказать, ...

Компьютерные гонки существуют около 30 лет. Согласитесь, для компьютерных игр это очень большой срок. Можно сказать, старческий возраст, но отнюдь еще не пора умирать. А началось-то всё с игры 1974 (!) года - Gran Traсk 10. Именно она начала эру гонщиков за джойстиком / клавиатурой / рулём / геймпадом.
Это сегодня кажется, что в этой игре нет ничего выдающегося (еще бы), но тогда, в 70-х годах прошлого века, это казалось открытием сродни расщеплению атома. Никто не знал про то, что это возможно, пока это не сделали. Но это самый рассвет гоночных игр.

До псевдо-3D гонки добрались сравнительно быстро - всего за 3 года. Уже в 1977 в продаже появилась игра Night Racer, которая показала всем все своё 3D-личико (пусть это было и не «честное» 3D), и стала отправным пунктом всех сегодняшних автосимуляторов. Однако у обоих названных мною выше играх не было самого главного в гоночной игры – гонщиков, управляемых компьютером, ваших соперников. С этой ситуацией боролись пять лет, в результате чего в свет вышла игра Pole Position (1982 год), и исправила «одиночество в автомобиле». В новоявленной игре нам предлагалось проехать по одной трассе (Фудзи) на протяжении гоночного уикенда (практика, квалификация и гонка). И да, это была знаменитая "Формула-1".

Дальше все гоночные игры пошли по пути упрощения, ибо невозможно было создать реалистичный симулятор управления автомобилем из-за тогдашних технологий. Гоночные игры пошли по тропе «аркадности», что не помешало им быть все лучше и лучше. Прорывом и самой настоящей иконой того времени стала аркадная гонка Out Run. В игре присутствовали: прохладный ветер (додумывался игроком, правда), Феррари и красивая девушка на соседнем сидении – ну вот что вам ещё нужно для путешествия по Америке, пусть и виртуальной? Наверное, все хотели почувствовать себя эдаким удалым героем-любовником с Феррари. Да-да, именно с ФЕРРАРИ! Все-таки это не какой-то там обыкновенный спорткар, это икона автомобилестроения!

По сути 80-е можно назвать эрой аркад, если бы не одно НО. Даже два. Эти «но» носили имена Final Lap и REVS соответственно. Final Lap стал первой гонкой, которая сделала свои первые, пусть и неуверенные шаги в мультиплеер, дав поиграть с реальными людьми, а не виртуальными болванчиками, ну а REVS стал первой воистину хардкорным автосимуляторов (в игре на полном серьезе симулировалась «Формула-3»). На этом, в общем-то, разговор о восьмидесятых можно закончить, и перейти к временам не столь отдаленным от нас – к 90.

И первая половина этих самых 90-х годов стала затишьем перед бурей полноценно трёхмерных, пусть и крайне нереалистичных автосимуляторов (Need For Speed, ага). Помимо вышеупомянутого Need For Speed, примерно в то же время в свет выползла игра Destruction Derby, первая игра, которая пыталась сделать систему повреждений авто при авариях. Вышло плохо, но это был уже шаг. И большой. Одним из заметнейших рывков жанра стал конечно же 1998 год, когда в на свет появился знаменитый автосимулятор Gran Turismo для первой PlayStation, а так же предвестник Live for Speed и других современных симуляторов - Grand Prix Legends. Через 2 года появилась Grand Prix 3, которую создавала команда под управлением Джеффа Креммонда, подарившая миру уже упомянутый выше REVS.

Перед покупкой Sony лицензии на Формулу-1, PC-платформа удостоилась сразу нескольких хороших, но скучный автосимов. В тот период вышли F1 1999 - F1 2002 и, объединяющая все эти сезоны, F1 Challenge 99-02, по сей день улучшаемые модами простых людей - энтузиастов собственного дела. Через некоторое время на пустующую сцену вышли SimBin, в прошлом - обыкновенные моддеры. Эти ребята дали людям несколько отличный автосимов: GTR, RACE, GT Legends, GTR Evolution и др. В эти игры можно было играть на клавиатуре, но без руля ощущение при игре были не те, уж поверьте на слово.

На сегодняшний день ситуация с симуляторами плачевна. Народ просит аркадных гонок, но не по улицам, а по трассам, чтобы похвастаться, мол "я играл в симулятор и я там был круче всех". Да, конечно, такие хиты как rFactor, Live for Speed, F1 Challenge 99-02 до сих пор не чувствуют дефицита в модах и свежих идеях от фанатов, но по настоящему новых симуляторов нет. Последним был F1 2010 от Codemasters, кто бы что ни говорил. И да, на заметку – даже не приплетайте в этот список NFS: Shift 2. Это не симулятор, это пародия.

25 комментариев