Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 1 941
5 мин.

Здравствуйте дорогие доброжелатели и посетители Канобу. Сегодня я хочу рассказать вам о замечательной игре-головолом ...

Здравствуйте дорогие доброжелатели и посетители Канобу. Сегодня я хочу рассказать вам о замечательной игре-головоломке Portal 2. Знаете, в 2007 году, когда я играл в Portal, у меня не осталось никаких особых впечатлений от игры ну разве что чёрный юмор ГЛэДОС и не более того. Portal 2 это совсем другой случай, а точнее игра, в которой юмора и иронии куда больше чем скучных сцен. Начиная играть в Portal 2, я ничего от неё особого не ждал, но поиграв немного, я понял, почему Valve так долго откладывали выход своего шедевра. Сейчас я расскажу вам о новшествах в геймплее Portal 2 и о том, как не застрять в одной тестовой камере на целый час, а то и больше.
Основой игрового процесса Portal 2 неизменно остаётся использование Переносного устройства для создания порталов, позволяющего вам создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве, через которые вы может мгновенно перемещаться из одного места в другое и переносить различные предметы. На этом базируется прохождение игры и решение игровых головоломок; главным образом, вносит новые возможности применения порталов и их взаимодействия с окружающим игровым миром. Как и в Portal, начальные уровни постепенно обучают вас новой механике, и дают вам освоить новые элементы геймплея, прежде чем переходить к всё более сложным головоломкам. В то же время, свобода ваших действий не идёт по нарастающей от начала до конца игры, как это было в Portal, а придерживается иной тенденции. Вы будете путешествовать по разным местам вымышленного комплекса Aperture Science, и на протяжении игры вам будут встречаться как заброшенные и покрытые густой растительностью тестовые камеры (среди которых будут и те, что присутствовали в первой игре), так и воссоздающиеся прямо у вас на глазах, что в свою очередь повлечёт многочисленные переходы через машинные и индустриальные помещения, снабжающие эти камеры. Также перед переходом в новую камеру ГЛэДОС или же Уитли будут комментировать ваши действия или же шутить, как говориться “по-чёрному”

Также Portal 2 с успехом может похвастаться обновлённой физикой, которая играет очень важную роль: как и всевозможные объекты в игре, она так же взаимодействует с порталами. Например, знакомые вам по первой игре прозрачные трубы — «Пневматические многоцелевые воздуховоды », которые используются для снабжения тестовых камер силой воздушного потока, в месте своего входа образовывают естественную зону всасывания. Если разместить один портал перед этим входом, а другой перед каким-либо объектом — например, враждебной автоматической турелью, та окажется затянутой в трубу. В одном месте игры может присутствовать несколько сетей труб со своими входами и выходами, и в этом и вам предстоит систематически переставлять порталы рядом с ними. Новым элементом геймплея, физическое свойство которого так же способно переходить через портал, стал ряд разного типа жидкостей, которые проходят по многочисленным трубам комплекса Aperture Science. Будучи разлитыми по тестовым камерам, эти жидкости могут влиять на вас и предметы, соприкасающихся с ними. Одна из них, называющаяся «Пропульсивным гелем» и имеющая оранжевый цвет, способна увеличить вашу скорость: например, длинная дорожка из Пропульсивного геля поможет вам с достаточной скоростью миновать смертельно-опасные ловушки. Другой тип жидкости, синий «Отталкивающий гель», пружинисто отталкивает вас и позволяет вам совершать высокие прыжки. К примеру, можно преодолеть обширную яму с токсичными отходами, зигзагами отскакивая от двух расположенных над ней параллельных стен с нанесённым на них Отталкивающим гелем. В игре также есть гель, приклеивающий вас к поверхностям. Когда такие физические свойства могут понадобиться для прохождения определённых участков тестовых камер, вы можете переносить туда сгустки этих гелей при помощи порталов.

В Portal 2 включены новые элементы прохождения тестовых камер — опять же, используемые вами в совокупности с порталами. К таким относится «Транспортная воронка», представляющая собой туннель из синих спиралеобразных энергетических линий, по которому вы и разные объекты можете пассивно перемещаться, включая автоматические турели и вышеупомянутый гель. Транспортную воронку можно перенаправлять с помощью порталов, меняя точку её выхода, благодаря чему можно попасть в недоступные ранее на уровне места. Таким же путём можно сделать так, чтобы Транспортная воронка, перенаправленная перпендикулярно расположенными порталами, скрещивалась сама с собой, что даст вам изменить направление движения по ней. Аналогичным способом можно менять направления проецируемых полупрозрачных мостиков — ещё одного новшества игры. Далёкие расстояния в больших тестовых камерах вы сможете преодолевать с помощью «Воздушной панели веры», которая с большой силой может подбрасывать вас и другие объекты. В игре встречаются тестовые камеры сразу с несколькими Панелями веры, образующие для вас необходимость совершить систему прыжков.

Среди известных по первой игре экспериментальных утяжелённых грузовых кубов в Portal 2 присутствовать новый вид — «Перенаправляющие кубы», которые обладают гранями, преломляющими свет: при помощи них можно перенаправлять «Термический охотоотбивочный луч» в специальные гнёзда, чтобы дать вам возможность продолжить прохождение уровня. Термический луч при этом является элементом игры, наносящим большой урон, и может использоваться для уничтожения врагов путём того же перенаправления с помощью кубов. Кроме кубов в игре появились также «Утяжелённые грузовые шары». Их применение идентично простым утяжелённым кубам, которые помещаются на специальные кнопки, открывая вам путь для дальнейшего прохождения. Сложность взаимодействия с шарами заключается в их форме, не позволяющей шару спокойно лежать на месте, а также их свойстве подпрыгивать как мячи — из-за этого их гораздо труднее доносить до нужного места. Подобный шар использовался в Portal при прохождении усложнённой версии одной из игровых карт.
Чтобы не застрять в одной из тестовых камер на час, а то и больше, советую вам внимательно осматривать каждую камеру и искать лазейки для быстрого прохождения, а их в игре довольно много. Также советую не быть доверчивым ни к ГЛэДОС ни к Уитли иначе умрете, поверти мне на слово. Помните по первой части Portal когда ГЛэДОС пыталась заманить вас в ловушку и убить при помощи “тортика”, ну так делаю вам подсказку, что в 4 главе когда Уитли предложит вам побег, ГЛэДОС будет пытаться заманить вас в ловушку при помощи оленя.

В целом Portal 2 можно назвать достойным продолжением Portal по ряду причин, которых я привёл ранее, а также из-за красивой графики, кооперативной компании и отменного звукового сопровождения всей игры. Также хочется поблагодарить тех людей, которые занимались локализацией русской версии игры, так как получилась она у них отменной.

1 комментарий