Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 82 18484
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.04.2011

Пост в «Паб» от 26.04.2011 - Изображение 1
Fallout: New Vegas - Dead Money Intro

Не так и давно, где-то неделю назад, Bethesda Softworks, Valve Software и Obsidian Entertainment сжалились над русскими игроками в Fallout: New Vegas, и открыли доступ к загружаемому дополнению Fallout: New Vegas - Dead Money в русском секторе Steam. Конечно, оно не переведено на русский язык (разнообразные фанатские локализации не в счет), но зато после покупки вы получаете возможность попасть в казино Сьерра-Мадре, набить свои карманы золотом, а та же познакомиться с несколькими крайне колоритными персонажами. Впрочем, обо всем по порядку.

Вообще, конечно, DLC – это страшное свинство, на мой лично взгляд. Начало всему этому положили авторы The Elder Scrolls IV: Oblivion – и теперь их идеей пользуются фактически все команды разработчиков. Вот и Obsidian не осталась в стороне, решив поступить примерно как в свое время поступили создатели Fallout 3, анонсировав первое дополнение Dead Money. Никто не сомневался, что это дополнение гарантированно будет не единственным, однако мало кто верил в то что оно будет качественным и интересным – впечатления о Operation Anchorage у некоторых все еще довольно свежие. К счастью для нас, разработчики прыгнули выше головы – «Мертвые деньги» с легкостью переплевывают «Анкоридж» по качеству исполнения, по качеству приближаясь разве что к Point Lookout – эталонному Fallout 3 DLC.

Что из себя представляет Dead Money сюжетно? Ну, во-первых, это сюжетное ответвление от оригинальной игры, которое является лишь началом большой сюжетной арки, которая свяжет все последующие дополнения воедино. Пока правда непонятно, будет ли эта арка основной, или же основной сюжетной линией останется оригинальная «Вегасовская», однако это и не так важно – сюжеты все равно будут взаимосвязаны. Ну а сюжет самого дополнения, если оторвать его от генерального произведения, не представляет из себя ничего особенного.

Вы наверняка замечали, путешествуя по пустоши Мохаве, что в некоторые локации нельзя попасть, верно? Одной из них был Северный Проход, второй – заброшенный бункер Братства Стали. Так вот, именно с бункером Братства и связанно наше дополнение. Поймам новенький радиосигнал, наш курьер стремится к бункеру, и находит его открытым настежь, пустым и со странными вещицами – радио и неким торговым автоматом, который не принимает обычные крышки. Подойдя поближе к радио, чтобы его «пощупать», герой неожиданно теряет сознание, а приходит в себя уже в мрачном городке напротив фонтана. Вещей, спутников и оружия нет, на шее – ошейник со взрывчаткой, а из фонтана на вас смотрит голограмма странного человека, который и вводит вас в курс дела.

Собственно, этот самый человек в фонтане – это ваш квестодатель на протяжении всего дополнения. Для начала вам придется немного попривыкнуть к странной архитектуре, виду и атмосфере Виллы, в которой вы сейчас и находитесь, а затем придется искать себе товарищей по несчастью. После этого вам вместе с напарниками необходимо будет сымитировать торжественное открытие казино Сьерра-Мадре, попасть внутрь и ограбить его до последней фишки. Впрочем, не все оказывается так просто, как звучит, и уже с первым же напарником вы поймете, что голографический товарищ что-то не договорил. Параллельно с этим придет и понимание того, что и спутники у вас… необычные.

Итак, знакомьтесь – Дин, Дог и Кристина, троица персонажей, каждый со своей историей и со своими стремлениями. И все трое крайне необычные личности. Дин – гуль, который прибыл на Виллу еще до Великой войны, и цель которого – попасть на Гала-концерт открытия казино, хотя это и не настоящая его цель – она раскрывается куда позднее. Дог – супермутант, у которого помимо животного инстинкта «жрать, жрать, жрать» наблюдается и вполне натуральное раздвоение личности, причем вторая его личина – не в пример умнее и сдержаннее. Иногда кажется, что вторая личность Дога – и не супермутант вовсе, а какой-то человек, чье сознание «вживили» в Дога. Ну а третий персонаж – Кристина – человек, хотя и со своими тараканами. Кроме ее крайне специфической внешности, через пару минут после встречи выясняется, что она нема, и может общаться только жестами. Ваш же квестодатель, пусть и не является спутником, считается пятым условно живым героем дополнения. Остальные же уже давно мертвы.

Но разработчикам, видимо, показалось мало того, что у каждого героя отлично прописано все прошлое, и безупречно вылизан характер. Dead Money относится к той категории дополнений, в которых диалоги играют чуть ли не решающую роль. Будь вы трижды идеальным стрелком, вы будете лишь убивать противников – но не сможете с помощью пушки заставить, например, Дина, сделать что-то важное по сюжету. А с Кристиной не «поговорить» без интеллекта и внимательности. Дога е и его второе «я» можно лишь уболтать – соответственно, нужен высокий навык красноречия. Ну и конечно, кроме всего вышеперечисленного вам нужно терпение и внимание – длинные диалоги придутся по душе далеко не всем. Хотя, конечно, стоит почитать их хотя бы потому, что в них есть частицы сведений про дальнейшее развитие событий.

А вот реализация самого геймплея внутри казино и Виллы подкачала. Всего у вас будет три типа противников – люди-призраки в костюмах химической защиты, голограммы-охранники, а так же обыкновенные радиоприемники и громкоговорители – и еще неясно, кто из них самый опасный. Борьба с призрачными людьми напоминает Dead Space – расчленили – и он умер. Не оторвали ему хотя бы ногу – гарантированно встанет и будет пакостить вам на обратном пути. С голограммами придется разбираться несколько дольше – сначала придется найти, затем взломать, и перепрограммировать терминал, с которого управляется голограмма, или же найти излучатель и выключить его. Иногда не получается сделать ни того, ни другого – и приходится бегать от голографических стражей кругами. Ну а борьба с ретрансляторами же через некоторое время превращается в натуральный хоррор – вы входите в помещение, ошейник ловит сигнал от радио и начинает пищать – мол, бомба готова. Вы пулей вылетаете из помещения, и, нервно озираясь, смотрите где находится ретранслятор, после чего ликвидируете его. Это может и не лучший геймплейный момент в истории, но напряжение создает на ура.

В сухом остатке у нас получается – несколько новых видов оружия, нескончаемый автомат стимуляторов и еды с водой (надо только знать как делать фальшивые фишки), куча крышек в конце (если сможете утащить 700 килограммов), а так же несколько новых ачивментов, интересные персонажи и локации, поднятый до 35 максимальный уровень прокачки, а так же намеки на последующие DLC. И если учесть то, что второе, Fallout: New Vegas - Honest Hearts, уже скоро обещают показать публике, то до осени скорее всего выйдут и остальные – Old Bones, Lonesome Road и финальное DLC Old World Blues. Впрочем, чтобы до конца насладиться битвой у Великого Раздела, и проучить-таки курьера-лентяя, пятьдесят долларов выложить все-таки придется.

Оценка: 7.5 баллов (по шкале DLC – 8.5).


Игры в посте