Стрим-центр7 в эфире
lilyanvil's mobile stream lilyanvil стримит IRL
♥ Хан-Замай, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит Titan Quest: Immortal Throne
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 10 4692

Пост в «Паб» от 02.12.2009

Пост в «Паб» от 02.12.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 02.12.2009. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 02.12.2009. - Изображение 3

К этому времени мы уже знаем некоторые подробности о http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/ второй части знаковой стратегии от компании Blizzard, которая все еще находится в разработке. Вероятно, вы задаетесь вопросом, когда же выйдет Wings of Liberty и бета-версия игры. К сожалению, информация об этом все еще отсутствует, однако нам представился шанс немного познакомиться с проектом вживую на выставке в G-Star 2009, которая прошла в Бусане (Южная Корея).

В отведенное нам время мы решили попробовать одиночную кампанию, которая началась с того, что герой серии Джим Рейнор пробивается на своем корабле через свору муталисков. После нескольких диалогов Рейнор видит Керриган, которую показывают в новостях на экранах мониторов, установленных внутри космического судна. Вскоре после этого игра передает бразды управления в наши руки. Нам все было интересно, так как до сих пор мы могли судить о сингле только по видеороликам, но сами не играли.

Сначала управляем Рейнором словно в какой-нибудь адвенчуре, мышкой указывая, куда ему следует перемещаться. Когда Джим находится на капитанском мостике, он может пользоваться терминалом, чтобы получать вводные для миссий. Отсюда же открываются выходы в другие помещения корабля, если мы желаем получить больше информации и побродить вокруг. На судне много небольших объектов и устройств, которые состоят из движущихся частей. Когда мы идем с мостика в арсенал, лабораторию или бар, то проходим через различные комнаты, где находятся персонажи и разные девайсы, с которыми можно взаимодействовать.

Уже этот билд игры мог похвастать высокой степенью проработанности. Графика в проекте просто замечательная. Модельки персонажей сделаны отлично и подробно, а анимация во встроенных роликах и во время перемещений по кораблю плавная и реалистичная, хотя, вероятно, так оно и должно быть, учитывая, сколько денег потрачено на разработку, и как много талантливых людей в нее вовлечено .

В арсенале мы получаем доступ к меню, через которое можем улучшать строения на базе, чтобы апгрейдить пехоту, корабли, технику, способности призраков. Не все они были доступны, когда мы зашли туда, но по мере прохождения кампании их открывается все больше и больше, так что, похоже, выбор здесь будет большой.

Когда мы оказались в баре, там было несколько людей, по телевизору показывали новости, неподалеку стоял музыкальный автомат. Рейнор уселся напротив экрана, над левым углом которого проецировалась танцующая фигурка, похожая на ночного эльфа.

Для чего на корабле нужна лаборатория, пока сложно сказать. Единственное окошко меню, которое было доступно, показывало картинки с протоссами и зергами, а под ними находился статусный индикатор.

Побродив по кораблю, мы вернулись на мостик и начали проходить миссию, в начале которой нам пришлось защищать базу терранов от наседающих юнитов протоссов и зергов. Главная же цель была иная. Нам предстояло отыскать четыре артефакта, раскиданных по карте, и обеспечить их сохранность. К этому моменту наше время было почти на исходе, но мы уже поняли, что геймплей получился увлекательным и похожим на то, что было в первой части. Мы построили несколько SCV, чтобы начать добывать минералы и газ. У подъезда к базе установили бункер и посадили в него морпехов, дабы развитию экономики ничто не угрожало.

Все, что мы видели, не изменило нашего мнения об игре: мы все так же страстно ждем ее. Пока же все указывает на то, что геймеры получат тщательно отшлифованную классическую RTS с симпатичной графикой и отличной подачей сюжета.

10 комментариев