Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 35 5393
3 мин.

Orange Box оставил массу положительных эмоций у игроков. Кроме желанного продолжения Half-Life 2 внутри нас ждал Tea ...

Orange Box оставил массу положительных эмоций у игроков. Кроме желанного продолжения Half-Life 2 внутри нас ждал Team Fortress 2, обаятельная игра с ныне самым большим для Valve набором обновлений и Portal, короткий, но полюбившийся многим проект, выросший однажды из пользовательской модификации к оригинальному Half-Life. О Portal 2 почти никто даже и не думал, пока однажды вместо Half-Life (2: Episode) 3 не анонсировали именно его, побещав полноценную игру с эволюционировавшим геймплеем, со знакомыми персонажами и куда большей продолжительностью. И ведь не обманули.

Веселее. Дольше. Сложней.

Вся прелесть Portal 2 в том, что разработчики не стояли на месте и делали, добавляли, расширяли, прорабатывали каждый аспект игры, начиная с поддержки консолей (революционный кросс-платформенный геймплей по Steam) и заканчивая новыми мемами для полклонников.

Ради новых реалий и нежелания повторяться разработчики убрали некоторых персонажей: тортик "Кейк" остался в оригинале, а наш куб-компаньон теперь появляется лишь в эпизодах. Зато теперь появился представитель жизни вне тестовой лаборатории Aperture Science - это птица. Самая обыкновенная и почти не "энгри". И роль у неё эпизодическая. А вот кто точно необычен и важен, так это ещё более "живые" турели и новый модуль персональности Уитли. Сразу стоит сделать важную оговорку, что при всех достоинствах и качестве русской версии, Уитли - единственный, кого рекомендуется слушать исключительно в оригинале. Озвученный Стивеном Мерчантом он сильно напоминает Чака из сериала Chuck, крайне эмоционального и приятного паренька-недотёпу. ГЛэДОС и Кейв Джонсон не теряют свой шарм в локализации, а вот магия Уитли не сохраняется совсем.

Уитли говорит быстро и много, но ГЛэДОС в игре всё равно больше, ведь её реплики заполняют и новый кооперативный режим. Правда все её изящные попытки поссорить длинного "Орнажевого" и круглого "Синего" так и не смогут увенчаться успехом. Атласу и Пи-боди предстоит пройти множество комнат, которые в одиночку не пройти никак. Есть даже и особые задания в конце каждой главы, которые требуют недюжей смекалки от обоих. Все новые гели, дорожки, поля дают попробовать и им.

Portal 2 ещё сильней стебётся над окружающей современной реальностью, чем предшевственник, в особенности над фильмами, играми и корпорациями. Из игр в глаза больше всего бросается пародирование Crysis 2 и прочих современных линейных шутеров с их пафосными кат-сценами, и BioShock с атмосферой потерянного рая одного человека.

Пространственно-временной континуум Valve

Футбольное "два тайма по 19" лишь отдалённо отражает истинное положение вещей. Каждые пять минут происходящее выходит за рамки тестовых камер, и подсчёт локальных головоломок может выдать цифру куда большую, чем гипотетические 38. Если округлять, то получим 50 камер, плюс/минус ещё с десяток. Всему виной затянувшийся перерыв между таймами и судья, который часто обманывает, показывая не то время, что на табло.

В итоге все приключения могут занять часов семь, а если отвлекаться на подгрузки сохранений ради повтора очередной тонкой шутки или запоминающегося момента, то и все восемь. И это только одиночный режим. На кооператив даже самые сыгранные Steam-друзья и хорошо знающие игру люди потратят минимум часов пять. За минимум 12 часов разнообразного и умного геймплея Valve Software смело можно дать отсрочку в год-полтора на завершение своей главной игры. А если ещё и обновления бесплатные будут регулярные, то и все два.

Получать удовольствие от качественного продукта мешает только пресловутый Valve Time. Не секрет, что в это понятие входит много характерных для Valve вещей, связанных с разработкой игр. Именно из бочки Valve Time вытекает на ложку тончайшая струйка дёгтя. И имя ей Source Engine. Дело вовсе не в графике, она хоть и не хватает звёзд с неба, но подтянута, сглажена и выглядит вполне на уровне многих современных игр, но частые подзагрузки выдают в движке старую разработку, из которой скоро начнёт сыпаться песок. Не приходится сталкиваться в ходе прохождения и с некоторыми показанными в трейлерах приспособлениями, что тоже характерно на Valve. Тут уже вся надежда на разработчиков, вдруг эти элементы не попали под нож и с ними уже готовят обновления.

==============================================================

Кто знает, может промедление Valve с новым Half-life вызвано именно разработкой движка. Ответа нам точно никто не даст ещё какое-то время. Но на сегодняшний день можно точно сказать, что Portal 2 моментально становится классикой, ведь игра великолепна во всём от первой и особенно до последней минуты.


Игры в посте

35 комментариев