Стрим-центр10 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 316

Пост в «Паб» от 26.04.2011

Пост в «Паб» от 26.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Max Mathews Radio Baton Demonstration

26 апреля 2011 года, 13:17 | Текст: Дмитрий Целиков

21 апреля в возрасте 84 лет незаметно ушёл из жизни Макс Мэтьюз — один из отцов современной компьютерной музыки.

Электронная музыка была изобретена в начале XX века. В 1906 году Таддеус Кахилл создал первый электронный инструмент, в 1907-м Ферруччио Бузони предсказал широкое использование электрического звучания в музыкальных композициях, а в 1916 году Генри Кауэлл уже сочинял квартеты с помощью комбинации ритма и обертонов, которые не могли быть сыграны человеком. В 1946 году в Дармштадте (Германия) была учреждена первая в мире школа электронной музыки.
http://youtube.com/watch?v=3ZOzUVD4oLg
Оставалось совершить очередной технический прорыв, и это в 1957 году сделал Макс Мэтьюз, работавший в Bell Laboratories. В мире электронной музыки границу между изобретателем нового музыкального инструмента (читай — новой технологии создания звуков) и композитором увидеть очень трудно, ведь сочиняет не столько человек, сколько изобретённая им машина. Но в данном случае всё ясно: Макса Мэтьюза больше интересовала техническая сторона дела, философия проникновения алгебры в гармонию. Эстетическим наполнением компьютерная музыка обязана прежде всего Джеймсу Тенни, который воспитывался на идеях дармштадтской школы и познакомился с программами Макса Мэтьюза в начале шестидесятых.

Разумеется, заслуг Макса Мэтьюза это нисколько не умаляет. Давайте дадим слово ему самому.

«Компьютерная музыка родилась в 1957 году, когда IBM 704, установленная в Нью-Йоркском университете, синтезировала 17 секунд музыки, исполняя программу Music I, которую написал я. Тембр и ноты не слишком впечатляли, но технический прорыв ощущается до сих пор. Потом была программа Music II. Затем другие написали программы Music 10, Music 360, Music 15, Csound и Cmix.

IBM 704 и её собратья были исключительно студийными машинами — они работали слишком медленно, чтобы синтезировать музыку в реальном времени. FM-алгоритмы
Джона Чаунинга и появление быстрых и недорогих микросхем сделали компьютерную музыку в реальном времени возможной и доступной. В 1970 году я переключился на живые выступления с помощью программы Groove, мне было интересно, что может собой представлять компьютер в качестве непосредственного исполнителя.

Нам предстояло многое узнать о том, что человеческий мозг и ухо считают прекрасным. Что нам так нравится в музыке? Что в акустических звуках, ритме и гармонии казалось нам таким замечательным? Чем лучше мы это понимали, тем легче нам давалась компьютерная музыка».

А вот как Макс Мэтьюз описывал одно из своих поздних изобретений, машину Radio Baton, которая поразительным образом напоминает современные «прибамбасы» для видеоигр.

«Radio Baton представляет собой электронный инструмент с двумя контроллерами в виде дирижёрской палочки и четырьмя принимающими антеннами, находящимися внутри корпуса. На конце каждой палочки расположен небольшой радиопередатчик. Антенны способны определить положение палочек в трёхмерном пространстве. Движение палочек воспринимается как руководство к исполнению музыки.

Машиной командуте программа Radio Baton Conductor Model, в основе которой — та же система жестов, с помощью которой дирижёр управляет темпом, динамикой и выразительностью музыкального произведения. В данном случае дирижёр оперирует шестью переменными. Вместо того чтобы пассивно воспринимать музыку, сыгранную кем-то другим, каждый может теперь интерпретировать её в соответствии со своими собственными чувствами...»

Подготовлено по материалам Synthtopia и New York Times.
http://culture.compulenta.ru/607336/

Нет комментариев