Стрим-центр11 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1097
3 мин.

Когда Кевина Стивенса, технического директора Monolith, спросили еще про первую F.E.A.R.: First Encounter Assault Re ...

Когда Кевина Стивенса, технического директора Monolith, спросили еще про первую F.E.A.R., что в игре важнее – экшн или сверхъестественные элементы, он ответил кратко и четко: «Экшн». С тех пор этот приоритет никогда не нарушался, и демонстрация, которую я увидел на «Игромире», подтверждает, что и третья часть сериала будет прежде всего шутером.

Асимметричный совместный режим в играх – не новость. Марио и звездочка в Super Mario Galaxy 2; Кейн и Линч с его глюками в Kane & Lynch: Смертники; воровка, рыцарь и колдун в Trine. Суть явления проста: вы играете вдвоем с другом (втроем с друзьями), но управляете персонажами, не только отличающимися внешне, но и умеющими разное или, как в случае с Кейном и Линчем, по-разному воспринимающими действительность. На самом деле это классно – меняешься с товарищем ролями и уже играешь почти что в другую игру. Одна проблема – приходяще-уходящему напарнику может достаться более интересная роль, чем тебе. F.E.A.R. 3, увы, страдает этим недугом: в одиночном режиме мы играем за героя первой F.E.A.R., теперь уже, надо полагать, бывшего спецназовца, у которого, как вы помните, одна суперсила – быстрые рефлексы (то бишь возможность переходить в slo-mo). А вот второй играбельный персонаж гораздо более интересен. Внимание, сейчас начнутся спойлеры (3!), но, если вы хоть сколько-нибудь интересуетесь сериалом (2!), то наверняка и так знаете, что (1!) сотрудник отряда спецназа F.E.A.R. по борьбе с паранормальными явлениями, известный только под прозвищем Point Man*(* Термином point man в английской военной терминологии называют военнослужащего, идущего впереди своей группы на вражеской либо неразведанной территории.), и каннибал-телепат Пакстон Феттел – родные братья, дети несчастной девушки-псионички Альмы Уэйд, зачатые противоестественным образом в экспериментальных целях. Именно Феттел станет девтерагонистом F.E.A.R. 3 – ради такого дела его, убитого братцем в первой серии, в прошлом году воскресили в аддоне ко второй. С того света он вернулся не только с изящной дырочкой во лбу, но и с целым букетом венерических... то есть паранормальных способностей, из которых для нас важнейшей является возможность вселяться во вражеских солдат, как герой Messiah или геймкубовской Geist (забавно, что рабочим названием Geist было как раз Fear). Кроме того, он умеет телекинетически выдергивать противников из укрытий и проходить сквозь некоторые препятствия – ну, и атаковать не то огнем, не то кровью. В общем, Феттела заочно расписали настолько крутым супермертвецом, что у меня возник резонный вопрос: «А какие же у него минусы? Убить-то его хоть можно?» «Можно, – ответил Алекс Френд (продакт-менеджер Warner Bros., проводивший презентацию), – а еще он неспособен самостоятельно пользоваться обычным оружием, только опосредованно, через захваченные тела». Предполагается, что боевая обстановка будет заставлять братьев сотрудничать, однако система награждения игроков построена так, что им придется ставить друг другу палки в колеса в борьбе за лучший результат.
Монстры прыгают

Что же он вытворяет с ними такое в новой игре.

Как бы там ни было, на «Игромире» мне продемонстрировали однопользовательский вариант, где в фокусе оказался более скучный из братьев, Point Man. Действие развивается на руинах городка Ньюпорт, пострадавшего от взрыва в F.E.A.R. 2: Project Origin. По сюжету братья, как тот мамонтенок, ищут маму – один хочет положить конец творимым ей разрушениям, второй – напитаться от нее волшебной силой... ну, или что-то в таком духе. Незримое (а иногда и зримое) присутствие Альмы между тем ощущается на каждом шагу. Уцелевшие жители Ньюпорта попали под ее психический контроль, на что недвусмысленно указывает кровавая буква A у них на лбу. Выстрелы из дробовика разносят их в мелкие брызги, однако звук стрельбы, эхом отдающийся среди бетонных стен, нервирует даже больше, чем сами одержимые горожане. По стене проползает, э-э, человек-паук (подобные были в аддоне Extraction Point и в F.E.A.R. 2), Алекс провожает его обаятельной улыбкой: «Мы с ним еще встретимся».

Игра по-прежнему следует формуле «драка-страшная сцена-ретроспектива», но теперь авторы хвалятся системой generative scare, заставляющей ваших зловещих противников выпрыгивать каждый раз из новых мест при повторных прохождениях. Более того, по утверждению Френда, даже в кооп-варианте каждому из игроков достанется свой вариант кошмара. Так и вижу, как Феттел кричит Пойнт-Мену: «Стреляй в этого солдата, пока я его держу!», а тот ему: «Идиот, это не солдат, это тумбочка! А-а, мой автомат превратился в змею!»
Впечатление от презентации осталось тягостное. Как будто взяли F.E.A.R. (вторую, наверное), разрезали на кусочки, потом кусочки собрали вместе – вроде получился человечек, ходит-говорит, а все равно неживой, как Пакстон Феттел. Может, конечно, Феттел игру и спасет, но тогда те, кому не удастся к релизу разжиться напарником, окажутся в весьма невыгодном положении.
Дата выхода F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.) на PC: 24.05.2011
PlayStation 3
Дата выхода F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.) на PlayStation 3: 24.05.2011
Xbox 360
Дата выхода F.E.A.R. 3 (F.3.A.R.) на Xbox 360: 24.05.2011


Игры в посте

Нет комментариев