Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 5 2923
4 мин.

Здравствуйте дорогие доброжелатели и посетители Канобу. Сегодня я расскажу вам о великом боевом стиле под названием ...

Здравствуйте дорогие доброжелатели и посетители Канобу. Сегодня я расскажу вам о великом боевом стиле под названием Вин-Чунь (Вечная весна). Знаете, существует множество боевых стилей таких как: Теквандо, Карате, Дзюдо, и многих других, но все эти стили имеют много изъянов. Нет, я не утверждаю что Вин-Чунь совершенный боевой стиль, так как совершенство зависит не от стиля, а от майстерства бойца. И если тот кто приминяет сей стиль неопытен, то и стиль не будет полностью расскрыт.
Сейчас я расскажу вам историю возникнавения Вин-Чунь, а также о её величайшем мастере. Существует три версии возникнавения Вин-Чунь. Согласно первой версии - стиль возник в монастыре Южного Шаолиня в провинции Фуцзянь и преподавался южношаолиньским настоятелем Чжишанем в качестве оздоровительной гимнастики жителям близлежащих деревень. Вторая версия утверждает, что стиль был создан пятью мастерами Южного Шаолиня, которые проделали эту работу в Зале Восхваления Весны. Третья версия гласит, что стиль был разработан женщиной Янь Юнчунь (Янь Вечная Весна), дочерью южношаолиньского послушника Янь Эра (либо Янь Сы) то ли на основе учения отца, то ли на основе науки монахини Умэй (Ng Mui).
Однако, в 1930-40-х годах знаменитый китайский исследователь истории ушу Тан Хао проделал полевые исследования, и установил, что монастыря «Южный Шаолинь» не существовало вообще, что этот монастырь был выдуман в средневековом «рыцарском» романе «Вань нянь Цин» («10.000 лет здравствовать императору династии Цин!» — приключенческий роман, описывающий, как один из будущих императоров Китая якобы инкогнито странствовал по южному Китаю и попадал во всякие переделки), а Чжишань, Умэй и прочие — просто персонажи этого романа. Так как большинство населения Китая было неграмотно, то литературные произведения рассказывались за деньги рассказчиками на рынках, и многие простые люди зачастую не отличали художественного вымысла от рассказа о реальных событиях; тем более простые крестьяне не могли проверить, что, к примеру, упоминаемые в историях о Южном Шаолине географические объекты на самом деле находятся в тысячах километров друг от друга, что упоминаемые там люди никогда не занимали приписываемые им должности и т. д. и т. п.
Более-менее достоверная история стиля прослеживается лишь с конца XVIII века, когда этот стиль попал в труппу гуандунской оперы «Красная джонка». В первой половине XIX века стиль путешествовал вместе с актерами труппы, от которых его изучали люди в разных концах провинции. Стиль использовался как антицинскими революционерами, так и деревенскими отрядами самообороны. Примерно в середине XIX века два актера — Хуан Хуабао и Лян Эрди — покинули труппу и переехали в Фошань, где обучили аптекаря Лян Цзаня. В конце XIX века Лян Цзань выиграл много боев и стал известен как «юнчунь ван» («король винчуня»). Он не имел официальной школы, но обучал частным порядком в своей аптеке. После того как оставил свой бизнес, Лян Цзань вернулся в свою родную деревню Гулао, где обучил своему стилю односельчан.

Фошань стала местом, откуда пошла наиболее известная сегодня версия Вин-Чунь. В Фошани этим стилем занимались в основном дети богатых торговцев, ибо их родители могли платить высокую плату за обучение, а сами они имели достаточно времени для тренировок. Самый известный сегодня из них, Ип Ман изучал стиль у Чэнь Хуашуня, У Чжунсу и Лян Би (сын Лян Цзаня). С 1949 года он окончательно обосновался в Гонконге, где начал преподавать юнчунь членам профсоюза ресторанных работников. До своей смерти в 1973 году он натренировал огромное количество известных сегодня мастеров и просто бойцов. Ип Ман принес славу стилю, но утверждалась эта слава не всегда достойными методами. Известно много случаев, когда ученики Ип Мана приходили в другие клубы кунфу Гонконга и избивали учителей. В настоящее время в Гонконге существует много секций винчунь, где преподают преимущественно ученики Ип Мана, а также представители других ветвей Вин Чунь.

В Европе и Америке Ип Ман известен также как учитель киноактера Брюса Ли, познакомившего Западный мир с китайскими боевыми искусствами. До 2008 года в кино Ип Ман возникал лишь как персонаж второго плана в фильмах о Брюсе Ли, в одном из них роль мастера исполнял его сын Ип Чунь. В конце 2008 года вышел снятый в жанре драмы фильм «Ип Ман» рассказывающий о жизни мастера в годы оккупации Китая японскими войсками. Роль Ип Мана исполнил актер Донни Йен.

В сюжете фильма нашли отражение некоторые реальные события из жизни Ип Мана, а демонстрируемая техника боя соответствует гонконгской ветви кунфу Вин Чунь. Тем не менее, фильм нельзя считать биографическим. Главный герой, как и его исторический прообраз, пытается избегать контактов с японскими оккупационными силами, однако это ему не удаётся, и в итоге он становится чуть ли не местным символом народного сопротивления. Спасаясь от преследования со стороны японской администрации его родного города, герой фильма бежит в Гонконг вместе с женой и сыном.

Такая трактовка отъезда Ип Мана из континентального Китая не соответствует его реальной биографии ни по датам, ни по сути. Сегодня, когда исторические заслуги Ип Мана признаны на его Родине, вполне понятно желание создателей фильма не акцентировать внимание на том, что мастер фактически находился в оппозиции к главенствующему в Китае по сей день режиму.

В 2010 году вышло продолжение кинофильма об Ип Мане, рассказывающее о жизни мастера в Гонконге. Вторая часть гораздо дальше от реальной биографии учителя, нежели первая. Теперь уже Ип Ман олицетворяет защитника чести Китайских единоборств перед Английским боксом, что окончательно переводит жанровость фильма в псевдобиографическую. Но тем не менее фильм пользовался огромным успехом у зрителей и собрал внушительную кассу. В конце фильма показали мальчика, который был Брюсом Ли.
Также в 2010 году вышел фильм “Ип Ман – Рождение легенды” , который является предысторией фильма Ип Ман и расказывает про молодые годы великого мастера. Лично я советую посмотреть вам все три фильм в том порядке, в котором я их описал, так как актёры в каждом из них практически одни и те же, а озвучка фильмов в пределах нормальной.
В настоящее время Вин Чун занимаются миллионы человек, поэтому обычно в каждой школе вводится система аттестации, различающая адептов стиля по уровню мастерства. Однако в самом Китае еще сохранилось положение, когда сертификаты о прохождении того или иного уровня обучения выдаются преимущественно для предъявления за пределами Китая.

5 комментариев